"Минхо снова бабник или Идеальный план Джисона) "

10.1K 521 154
                                    

Парни ехали, и Джисон всё обижался на Минхо. Тот не стал умолять его о прощении, подумал что надо дать ему время. Ехать им осталось недолго, минут 20.                                   -Малыш, у меня дома ничё нет, надо зайти в магазин. Ты останешься в машине или пойдёшь со мной?                                                     -Да мне в принципе похуй - Джисон почти забыл о проступке Минхо, и отвечал уже не на "отвали".                                                 
-В таком случае будет лучше, если ты пойдешь со мной - Минхо улыбнулся. Джисон молча отстегнул ремень безопасности, и оба вышли из транспорта. Парни зашли в супермаркет, Минхо взял тележку.                                                                     -Солнце, ты можешь брать что захочешь, я оплачу - кнш, Минхо стал #Шугадэдди, а вы как думали? Он ведь борется за сердечко Джисона)). Если говорить честно, Джисону не хотелось брать абсолютно ничего. Он сидел на диете, и говорить об этом Минхо ему не особо хотелось (повторюсь, он был оч стеснительным).                                                          -Да нет, Минхо, мне ничё не надо, честно - старший бросил на него тот самый взгляд " если ты сейчас что-нибудь не возьмёшь, то я куплю тебе весь магазин и закормлю салфетками ". Бедный Джи 😖😢. Помянем его.                                                                              -В чём дело? Если дело в деньгах, то можешь не париться.                                              -Неееет, мне вообще ничего не надо - Минхо хотел ответить, но их прервали.              
-Девки, смотрите! Там Минхо! - парни заметили трёх девушек, которые стояли неподалёку от них, и показывали пальцами на Минхо, как будто он ангел (ну по факту так и есть).                                                                 -Рил, пошли подойдём - и втроём они направились в их сторону.                                      -Оппа, приветик! - сказали они. Джисон отошёл немного подальше, чтобы им не мешать. Его охватила жуткая ревность. Ну да, он не встречается с Минхо, но ревнует его, ну и чтоээээээ? Эти ш.... , извиняюсь "особы" окружили Минхо со всех сторон. Они начали разговаривать на разные темы, довольно часто смеясь во весь голос. Они флиртовали, а Минхо и не был против...? Хо и сам начал рассказывать им всякие анекдоты и шуточки. Джисон заметил, что одна особа когда смеялась, как бы случайно дотрагивалась до торса Хо.                                   
"Ещё бы за хуй его взяла"- подумал Джисон и нахмурился. Теперь Джисону ещё больше не хотелось ничего брать. У него аж аппетит пропал смотря на эту болтавню, блевать охото. Ещё бы оргию здесь устроили. Теперь Джисону было ещё труднее с выбором. Джисон уже почти поставил статус парня над головой Минхо, но после этого случая его рейтинг резко упал ниже плинтуса. Позорище. Сам Ли Минхо. Хан думал, что Минхо изменился, но теперь понимает, что это всё тот же бабник, который когда-то разбивал девушкам сердца. Но.... Раз так, то это произойдёт и с ним. Нет!                                                   "Аааааа.... Всё понятно. Так это все был пранк и Минхо действительно хочет опозорить меня на всю академию. Вот же мудила! А может..... Минхо говорил что богат, так может..... Развести его на деньги, а потом самому кинуть его??? Гениально! Тогда Минхо сам опозорится в академии, и его репутация сразу пойдёт ко дну. Бедный мальчик. Ну ничего, он заслужил, я отомщу ему за всех девушек которым он разбил сердца!". Минхо уже закончил разговаривать с девочками и направлялся к Джисону.                                                                  -Прости, малыш, было неудобно просто уйти. Ну и почему ты не хочешь ничего брать? - спросил Хо                                                -Аээ, пока ты разговаривал, я передумал. Мне тааааак хочется тортика - Джисон уже начал действовать. Сейчас выпросит у него все что захочет, а потом бросит и вуаля, он в шоколаде.                                                              -Конечно, солнце, пойдём - Минхо улыбнулся. Конечно же Джисон взял самый дорогой торт. Пускай оплачивает))). Парни уже закончили с покупками и выходили из магазина.                                                                  -Блин! - воскликнул Джисон                                   -Что случилось?                                    
-Видимо я потерял где-то свои беспроводные наушники, я мог их оставить где угодно... Минхо, мне неловко просить тебя, но можешь одолжить мне денег на новые, я обязательно верну тебе! - опять Джисон пиздит. Его наушники на месте, он просто вновь выклянчивает у Минхо новые вещи. Ну а чё? Сам виноват.                                  -Солнце, не стоит, я могу купить тебе новые.    
-Правда?? Нет, Минхо, не надо. Я потом тебе всё верну - продолжал младший.               
-Нет, я настаиваю. Мне хочется сделать тебе приятно - Минхо улыбнулся.                            
-Минхо... Спасибо большое - Джисон набросился с объятиями на Минхо, зловеще улыбаясь. Минхо тоже обнял младшего.
---------------------------------------------------------Урыааааа, сегодня пятница. Как по мне написала какую-то хуйню. Пишите свое мнение. Люблю❤😘

Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя