"Напиши мне)"

9.6K 541 109
                                    

-Минхо, ну пойдем поплаваем, пожалуйста         
-Нет - Минхо уткнулся в телефон, не поднимая взгляда на Джисона.                           -Оу, кстати, здесь мой друг работает тренером. Пойдём поздороваемся?) - сказал Ян, Джисон понял, что осуществление плана начинается.                   
-Я не против - сказал Ликс                                        -И я, Минхо пойдём, хватит дуться на меня - Джисон еле поднял Минхо, и они пошли в сторону лестницы в бассейн. Там стоял молодой парень лет 20, и строго командовал над своим подопечным так сказать.                                                                         -Ёнджун! Приветик - сказал Чонин                        -О, Чонин, какими судьбами здесь?)                    
-Да вот, с друзьями пришел сюда - Ян обернулся в сторону ребят                                    -ТЫ?! - удивился Ёнджун смотря на Джисона                                          
-ЁНДЖУН?! - с таким же удивлением произнёс Джисон                                                         -Малыш, это кто? - шёпотом спросил Хо            
-Мой бывший....                                                            -Надо же, не ожидал тебя здесь встретить. Так сильно соскучился по мне, а Хани? - Чхве посмотрел на Хана сверху вниз и усмехнулся.                                                              -Пфф, размечтался. А я смотрю ты всю свою злость на учеников выводишь. Так и остался без пары? Ну ничего, сходи в бордель, там много таких как ты, может злится перестанешь).                                                        -Ах ты... МЕЛКАЯ ДРЯНЬ - парень набросился на Джисона, и с силой столкнул его в бассейн. Джисон взвизгнул.                        
-Ты что творишь?! Он не умеет плавать! - кричал Феликс Ёнджуну. Минхо как только услышал эти заветные слова, бросился бассейн за Джисоном. А бассейн глубиной 20 метров....                                                              Джисон всплыл, пытаясь восстановить дыхание.                                                                    -Где он? - спросил Джи                                            -Нырнул за тобой                                                    -Хех, всё таки прыгнул) чёт он долго.                      
-По-моему, он плавать не умеет                            -ЧТО?!                                                                        -Походу реально - Ёнджун сразу прыгнул в воду, ищя на глубине Минхо. А парни прыгнули за ним, помогая. Джисону было трудно что-то разглядеть, у него сильно билось сердце, возможно это был страх потерять Минхо...? Или же его бы потом просто мучала совесть? Джисон сам не мог этого понять. Чёрт! Не время думать! Джисон щурил глаза, воздуха почти не осталось, впереди он заметил что-то мутное. "Минхо!" - захотел закричать Джисон, но под водой это было невозможно. Он быстро начал плыть к бездыханному телу парня. Схватив его, он начал всплывать наружу. Воздух уже давно закончился, и Джисон начал глотать воду. Но блять, это сейчас так неважно. Сейчас главное доплыть и не отключиться. Получилось. Джисон всплыл. Тут же глаза начал слепить свет, который пару минут назад казался абсолютно нормальным. Доплыв до бортика, он вылез, а после вытащил Минхо. После всплыл Ёнджун, и увидя Хо, он тут же вылез из воды.                      -Ёнджун, сделай что-нибудь пожалуйста! - Джисону было очень страшно, он бы не смог больше жить с той мыслью, как убил человека, как оказалось самого любимого....    
Ёнджун начал делать Минхо массаж сердца, пока ничего не получалось. Джисон начал плакать от безысходности. Спустя полминуты Минхо резко поднялся, откашливаясь и выплёвывая воду. Уже выплыли и Феликс с Чонином. Ёнджун вызвал ещё нескольких парней, наверняка они тоже спасатели или тренеры, и они увели Минхо в какое-то помещение, думаю это был медпункт. Джисон начал плакать ещё сильнее, ведь ЕГО Минхо будет жить, и как оказалось его любовь не оказалась пранком). Не думаю что Минхо и в правду бы прыгнул ради простой шутки, но это всё не точно, Джисон должен спросить у Минхо об этом. На прямую. Да, это зашло уже слишком далеко, и хорош ему уже гадать "любит или не любит". Парни переоделись, и ждали в коридоре. Через минут 10 вышел Ёнджун.                                                                                 -С ним всё в порядке, вы можете зайти к нему - сказал Чхве.                                                   -Джисон - Чонин посмотрел на Джи - иди ты, а мы подождём - Хан улыбнулся и кивнул. Следом он зашёл в комнату. В медпункте жутко воняло спиртом, Джисон ненавидел этот запах. Посередине стояла ширма, а за ширмой сидел Минхо на кушетке.                                                                    -Хани... - Минхо улыбнулся как только увидел Джисона - Иди сюда - он похлопал на место около себя                                                 -Минхо.... Прости пожалуйста - по щекам Джисона вновь потекли слёзы, он не смог их сдержать.                                                                   -Солнце, почему ты плачешь? - Джисон уже рыдал, закрывая лицо руками - Иди сюда - Джисон присел рядом с Минхо. Хо обнял Джисона, а тот уткнулся в его шею, не прекращая рыдать.                                                   -Ты можешь мне рассказать. Говори - Минхо терпеливо ждал пока Джисон успокоится.        
-Ёнджун не мой бывший, и вообще я это всё подстроил, чтобы увидеть пранкуешь ты меня или нет - у Джисона всё ещё была истерика. Минхо озадачено посмотрел на него - Помнишь тот случай, когда к тебе подошли те девки? Тогда ты флиртовал с ними, и я подумал что всё это розыгрыш. Ну как может самый популярный парень академии влюбится в меня?! Поэтому я и решил тебе отомстить, хотел сам обмануть и развести на деньги, а сейчас.... - Джисон не договорил. Он ждал реакции Минхо. Он думал что тот наорёт на него, скажет что ненавидит, не хочет с ним больше общаться, Джисон был готов ко всему. Но.... Вместо всего этого Минхо начал смеяться.               
-Какого хрена ты смеёшься? Я чуть не убил тебя! - Хан ничего не понял. Что с ним блять не так?!                                                                         - Ахахах Джисон, ты дурачок. Как ты мог так обо мне подумать? - Ли не прекращал смеяться                                                                                           -Я же говорю, после того случая как ты флиртовал с теми шлюхами я подумал что ты так и остался бабником - Минхо начал ржать ещё больше                                                     -Ой, горе ты моё - Минхо прижал к себе плачущего Джисона - Я никогда бы так не поступил - Хан взглянул на старшего, тот успокаивающе улыбнулся. Через несколько секунд расстояние между ними было невероятно небольшое, но Хан заметил это слишком поздно. Он не стал ничего делать. Отстраняться? Да зачем это надо? Тем временем Минхо тоже преодолял это расстояние. И вот их губы сомкнулись, Джисон замер, не зная что делать. Он не отстранился, но и не отвечал. Минхо начал нежно целовать губы младшего, Джисон начал отвечать. Это был обычный поцелуй без языка. Старший отстранился, но через секунду, не сдержавшись, вновь впился в губы Джисона. В этот раз Минхо начал углублять поцелуй. Джисону это так нравилось, казалось что время остановилось во всём мире, было так спокойно. Тут, резко постучали в дверь. Парни оторвались друг от друга. Зашёл Ёнджун.                                                                        -Минхо, там за тобой приехала мама - сказал он. В кабинет зашла учительница.              
-Минхо! Какого хера "этот" делает здесь?! Это он тебя столкнул в бассейн??                        
-Мама, хватит! Сколько можно? Почему ты так не любишь Джисона? Он ведь не сделал тебе ничего плохого! Почему ты всё время всё портишь?! - Минхо очень сильно разозлился                                                                     -Минхо, он гей! Ему нужны от тебя только деньги и тело! Как ты этого не понимаешь?     
-Мама, позволь я сам с этим разберусь. Это моя личная жизнь. Даже если бы он и разводил меня на деньги, это только мои проблемы. Пошли - Женщина недовольно вдохнула, кинула на Джисона взгляд полный презрения и первая направилась к выходу.                                                                       -Напиши мне) - Минхо протянул Джисону бумажку, на ней был записан номер. Хо чмокнул Хана в губы и удалился. Джисон стоял ещё несколько минут в ступоре, обдумывая всё что сегодня произошло. Джисон вышел из кабинета, в коридоре терпеливо стояли Ян и Ли. Увидев его, они сразу же подбежали к нему.                                  -Ну что? Ты рассказал ему? Сильно ругался????                                                                -Нет...                                                                        -Как ты вообще? Всё хорошо??                              -Да... Всё просто прекрасно! - Джисон вприпрыжку направился к выходу, напевая какую-то песенку.                                                    -Так, не понял. Что случилось? А ну-ка рассказывай! - сказал Ликс                                   -Нууу, если говорить в двух словах, то мы поцеловались, а потом он дал мне свой номер)))                                                                     -ЧТООООО?! - парни были очень удивлены.   
-Да-да, ладно, пошли уже, по дороге расскажу подробности))
---------------------------------------------------------Хотела выложить эту главу завтра, но я уж очень хочу увидеть вашу реакцию)))). Над этой главой я знатно потрудилась, надеюсь вам понравится))

Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя