"Дебильный разговор в машине Хо или Автор не ебёт как назвать главу"

10.3K 572 71
                                    

Минхо вышел из душа в одном полотенце, что свисало на бёдрах. Джисон в это время делал вид, что переписывается с кем-то в телеге. Хан поднял взгляд на старшего, но сразу же опустил его.                                               -Слушай, Минхо, а ты знаешь что такое одежда? - спросил Джисон, глядя в экран телефона.                                                                      -Хех, я только вышел из душа, откуда у меня одежда?)))                                                         -Нельзя было сразу взять с собой одежду в ванную? Ты тут как бы не один                                                                    -Нельзя было)) Я у себя дома, с какой стати я должен думать о других, и одеваться в ванной, захочу вообще голым ходить буду - сказал Минхо, Джисон просто закатил глаза. Минхо присел на край кровати рядом с Джисоном.                                                              -Какие у тебя планы на сегодня малыш? - Хо положил свою руку на колено Джисона      
-Минхоооооо, ну ты мокрый - Джисон убрал руку старшего со своего колена. Да пиздёж всё это. Джи просто не хотел заходить далеко. Да и не слишком он и доверял Минхо, всё ещё боялся что тот поступит с ним как с теми девушками.                
-Похер, ну так что?                                                    -Хочу домой, по Ликсу скучаю                              -Хорошо, я подвезу тебя                                        -Спасибки ^-^                                                          -Милашка - Минхо улыбнулся и погладил младшего по волосам. Джисон промолчал на это.     
                                  ***    
Парни вышли из здания, и направились к машине Минхо.                                                       -ДЖИСОН!! - издался крик позади них, и оба обернулись. К ним бежала Йеджи.               
-Оу, Йеджи, привет)) - сказал Джисон               
-Джисон ты куда ночью пропал?? Я волновалась! - девушка добежала и оперлась руками за колени, переводя дыхание.                                                                       -Ох, это долгая история. Не переживай, всё хорошо)) и спасибо, что помогла тогда! - Йеджи кивнула.                                                       -Джисооооон - шипперски улыбнулась девушка, своим взглядом спрашивая "это тот парень, который ударил тебя вчера, и который тебе нравится? "                                            -Да! Йеджи, не начинай! - сказал Джисон, чтобы та не продолжала, Минхо всё-таки рядом стоит.                                                                -Лаааадно) напиши мне, как приедешь)             
-Хорошо, увидимся)                                                 -Пока, пока - она помахала обоим рукой.          
Парни продолжили идти. Хан сел в машину, за ним и Минхо. Они поехали, и практически всю поездку не разговаривали.                                                                    -Малыш, ты в порядке? - внезапно спросил Минхо. Джисон кивнул, не отводя взгляда от окна. Он думал о его маме. Она же чокнутая, как он с ней жил ёбаные 18 лет?                  
-Точно?                                                                          -Да, я в порядке - Джисон улыбнулся уголками губ                                                                   -Солнце, если тебя что-то беспокоит - ты можешь в любой момент мне рассказать, я ведь волнуюсь за тебя. Скажи, о чём ты думаешь? - Хо с надеждой посмотрел на младшего                                                                         -Я... Да, впрочем, ты не подумай ничего... Я просто думал о твоей матери, не понимаю, зачем она так поступила.... - Джисон замолчал.                                                                   -Ох, солнце.... - Минхо начал гладить Джисона по щеке - Я сам не знаю зачем она так сделала, она не была такой, я потом поговорю с ней, а ты не забивай этим голову, ладно? - Джисон улыбнулся и кивнул.                                                                      -Ладно, ещё один вопрос....                                    -Я слушаю - Минхо посмотрел на Хана                
-Куда ты собирался идти со мной? Твоя мать показала вашу переписку с Чаном - Джи вопросительно взглянул на старшего. Тот коварно улыбнулся.                                          -Ты скоро сам об этом узнаешь - ухмылка не сходила с лица Хо. Джисон лишь надул губы.                                                                              -Больно надо! - Джисон скрестил руки на груди и отвернулся от старшего.                       
-Вы решили продать меня на органы? - спросил Хан как ни в чём не бывало.                         
-Чёееееее? Джисон, ты уже ваще ёбнулся со своими ужастиками? - Ли покрутил пальцем у виска.                                                                            -Во-первых, это ты ёбнулся. Во-вторых, откуда ты знаешь что я смотрю ужастики? - Минхо вновь улыбнулся, но в два раза коварнее, если не в три.                                        
-Догадался)))                                                               -Ага, догадался блять?!                                            -Вот так вот бывает в жизни - Хо развёл руками, пытаясь не засмеялся.                             
-ЛИ, МАТЬ ТВОЮ, МИНХО!! ТЫ ЧТО БРАЛ МОЙ ТЕЛЕФОН?!! - закричал Джисон, а Минхо уже не сдерживал смех.                           
-Нет, нет. Как ты мог так подумать обо мне? - говорил Минхо с сарказмом.                             
-АХ, ТЫ СКОТИНА! ТЫ ЧТО ВИДЕЛ МОЮ ИСТОРИЮ БРАУЗЕРА?? А ЕСЛИ БЫ Я ТАМ СМОТРЕЛ ПОРНО, А??? - Минхо заржал во весь голос -ЧЁ ТЫ РЖЁШЬ, ПАДЛА?!               
-Вхахахахах, прости.... - всё что смог сказать Минхо из-за дикого смеха.                       
-Всё, я с тобой не разговариваю! - Джисон отвернулся от Хо.                                                    -Малыш, ну не обижайся - Минхо пытался развернуть к себе Джисона, успокаиваясь.     
-Иди нахуй, Минхо - Джисон ещё больше нахмурился 
---------------------------------------------------------Крч, выкладываю главу в честь др Хёнджина. Чтоб у него с Ликсом всё было хорошо и они поженились))) и детишек побольше у них было пхпхпх

 Чтоб у него с Ликсом всё было хорошо и они поженились))) и детишек побольше у них было пхпхпх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя