"Правда или действие? "

11.8K 527 279
                                    

-Минхо! Что случилось? - спросил младший, как только Минхо вернулся из уборной.          
-Ох, ничего такого не произошло, как ты малыш? - Минхо слегка дотронулся до шеи младшего, на которой до сих пор остались следы от чужих рук. Старший легонько погладил место ушиба, от чего Джисон дёрнулся. Нет, он дёрнулся не от того что ему было противно, и даже не от того что застеснялся, ему просто стало щекотно. Да, шея, это слабое место Джисона, вот почему когда утром старший резко принялся целовать её, Джисон взвизгнул на всю комнату. Теперь Минхо на 100% уверен в его слабом месте, и победно ухмыльнулся.      
-Кхм, ну что, поедем к нашим? - спросил Чан, стараясь разрядить обстановку.                
-Да, поехали - ответил Минхо, и направился к выходу из кафе, Чан последовал за ним, ну а Джисон за ними.        
Втроём сели в машину Минхо, и автомобиль поехал. За рулём конечно же был Минхо, Чан рядом на переднем сидении, а Джи сзади них.                                                                  -Сейчас, нам надо ещё за Наён заехать - сказал Хо                                                                  -Даа, точно, я совсем забыл - Чан ударил себя по лбу                                                              Минут через пять парни подъехали к одному особняку. Джисон даже не успел осмотреться, как задняя дверь автомобиля открылась, и рядом с ним села какая-то девушка.                                                                          -Приветик, мальчики - сказала девушка примерно его возраста                                               -Привет, Наён, давно не виделись - сказал Чан                                                                              -Ваау, кто эта девушка Чан? Ты её знаешь? Наверняка она какая-нибудь модель - начал шутить Минхо, и все втроём засмеялись.                                                                    -Ну хватит, Минхо - девушка легонько ударила Хо по плечу                                              -Да ладно ладно, я шучу, привет - друзья обнялись. Ничего не понимавший Джисон всё также сидел на заднем сидении и ничего не говорил. Но его охватила такая ревность, что он готов был сжечь на костре эту таинственную незнакомку, даже не зная кто она.                                                            -Ооой, а кто этот милашка? - умилилась девушка, смотря на Джисона, как на восьмое чудо света                                                  
-Ах да, Наён это Джисон, Джисон это Наён - наша подруга - сказал Чан                                    
-Самая близкая подруга - исправила она друга - Привет, будем знакомы - Наён вежливо протянула Джисону руку                      -Привет, да, конечно - Джисон протянул руку в ответ. Но было видно как Джисону неудобно.                                                                   -Он всегда такой стеснительный, или со мной что-то не так? - обратилась она к парням                                                                       -Оооу, да, он всегда такой - подтвердил Минхо                                                                         -Не надо меня стесняться - Джисон лишь улыбнулся - У тебя такие милые щёчки, можно я потрогаю???                                              -Хех, трогай - усмехнулся младший. Девушка сначала легонько притронулась, но потом начала их сминать, тискать, всё.       
-Ооо Господи, какой же ты милашка - сказала она - Парни, отдайте мне его, он будет только моим - в шутку проговорила Наён                                                                          -Нет! Пошла нахуй! - возразил Минхо              
-Ай яй яй, Минхо, как не хорошо такое девушке говорить - начал читать нотации Чан                                                                             -Эх, ну ладно, но я всё равно у тебя его заберу - пригрозила Наён                                         -Хах, обязательно, увидим потом - с сарказмом ответил Хо                                            -Ну смотри, я тебя предупреждала - с иронией проговорила девушка.                           Через несколько минут, ребята доехали до какой-то виллы около побережья.                       
-Ура, наконец-то приехали - радостно сказал Чан. К тому времени как они приехали было уже 17:00. Все вышли из машины и направились ко входу. Минхо открыл дверь и зашёл первый. Как только люди в помещении увидили Минхо, сразу услышался негромкий радостный визг.             
-Опа, Минхо, здорова - подбежал какой-то парень, и дал Хо пять.                                           -Здорова, Чанбин, ну чё, как там твой Сынмин? - поинтересовался старший               
-Всё ахуенно, пошли, там все уже ждут. А это кто? - Парень указал на Джисона                  
-Это Джисон, он сегодня будет с нами - Минхо взял Джи за руку.                                       -Окей, без проблем - парни поздоровались и все прошли в широкую просторную комнату. На самом деле, ребят было не так уж и много. 15 минут ушло на то, чтобы познакомить Джисона со всеми ребятами на их мини тусовке. Джисон запомнил всех. В доме находились: Минхо, Чан, Джисон, Наён, Чонён, Момо, Сана, Дахён, Чжихё (да да, даже она), Мина, Чеён, Цзыюй, Чанбин, Сынмин, ну и Чонин. Оказывается, в их большой компании были ещё и Хёнджин с Фелисом, но они не смогли прийти, потому что были в кинотеатре и смотрели фильм (ну понимаете, романтика, все дела))).                           -Ооо, а го в правду или действие? - предложила Момо, все охотно согласились.      
-Окей, я начинаю - сказала она - Хмм, Бан Чан, правда или действие?                                   
-Правда - ответил он                                                -Тебе нравится Чонин? - спросила она, и все сразу же завизжали, типо "Ооо, сейчас интересно будет"                                                     -Да - смущенно ответил старший, от чего все начали визжать ещё громче. А Чонину там вообще было стыдно, ещё побольше чем Чану. Бедный мальчик.                                     -Так, ладно, ладно, успокоились - сказала "ведущая" - продолжим. Итааак, теперь... Чанбин! Правда или действие?                                 
-Действие - усмехнувшись сказал он                 
-Начни отжиматься над Сынмином. И отожмись 15 раз - думаю не надо объяснять  как все орали, это и так понятно. Ладно, я погорячилась, Чонин ещё не бедный, А ВОТ СЫНМИН. Младший залился краской. Чанбин начал подходить к Сынмину.                
-Сорян, это просто действие, я постараюсь отжиматься побыстрее - успокаивал его старший. Сынмин кивнул. Младший лёг на пол, а Чанбин надвис над ним, и принялся отжиматься. Каждый раз когда Чанбин опускался ближе к Сынмину, у младшего на секунду останавливалось сердце, эта одна минута показалась ему вечностью. Бин закончил отжиматься и встал, а Сынмин был на 100% уверен, что никогда так не потел как в этот момент.                                                      -Ооу, было жарко, но давайте продолжим. Теперь я хочу спросить... Джисона. Правда или действие? - продолжила Момо                    -Нуу... Действие? - неуверенно ответил Джи                                                                               -Хмм, так как ты у нас в первый раз, то не буду задавать тебе слишком жёсткое. Переоденься в один лук из моей одежды, который я тебе скажу, и оставайся так на протяжении игры. Думаю, не так жёстко? - проговорила она                                                      -Ну ок - одобрил Хан                                             -Отлично, идём - ребята встали и направились соседнюю комнату. Момо закрыла дверь                                                          -Тебе ведь нравится Минхо? - строго спросила она, смотря ему в глаза, и увы, этого взгляда было не избежать.                          
-А? Что? - притворился Джи                                   -Повторяю для особо тупых, тебе нравится Минхо? - спросила она, уже намного строже  
-Что? Н-Нет! Не нравится! С чего ты взяла? - начал оправдываться Хан                                    -Ахахаххаха, да я шучу, не пугайся ты так - Джисон облегчено выдохнул                                
-Боже, зачем так пугать?                                         -Прости, не ужержалась, ну а если честно, тебе нравится Минхо? - вновь спросила она, но уже не строго                                              
-Ну... да - Джисон смущённо опустил взгляд на пол                                                                        -Оооо скоро появится новая парочка - обрадовалась та                                                       -Какая нахуй парочка? Он на меня даже не посмотрит - растроенно сказал Джи                  
-Чтооо? Ещё как посмотрит, Спорим?                       
-Нет                                                                             -Ой, да ты просто знаешь что он не сможет перед тобой устоять. Ну ладно, сейчас я сделаю из тебя красотку, взгляда с тебя не снимет.                                                                          -Хех, спасибо огромное - Джисон улыбнулся                                                                 -Оййй, да ладно, на свадьбу потом пригласишь))) - Хан залился смехом. Через несколько минут Джисон уже был готов.            
-Нееет, Момо, я в этом не выйду                           -Выйдешь. За Минхо замуж хочешь?                 
-Хочу - ныл Джисон                                                        -Тогда идём                                                                        -Ну нееет, не настолько хочу                                      -А фамилию "Ли" хочешь? А, Ли Джисон?        
-Ооооочень хочуууу - продолжает ныть Хан         
-Тогда решено, сейчас он язык проглотит, вот увидишь, спорим на косарь?                  
-Спорим - пожал руку Джи                                    Момо вышла первая, прикрыв за собой и дверь.                                                                         -Вашему вниманию, новая модель Victoria Secret, аплодисменты - представила она Джисона как на подиуме, дверь открылась и все увидели Джисона...

Ойййй, ладно, не буду вас мучать, он выглядел так:

---------------------------------------------------------Извиниииите, что долго не выкладывала продолжение, учёба, сами понимаете 👉👈 Кстааати, может ещё пейринги с твайс писать? Также, ещё хочу кое-что сказать одному человеку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------------------------------------------------------Извиниииите, что долго не выкладывала продолжение, учёба, сами понимаете 👉👈 Кстааати, может ещё пейринги с твайс писать? Также, ещё хочу кое-что сказать одному человеку... АЛИНА, КОГДА ТЫ ВЫЛОЖИШЬ ГЛАВУ НОВОГО ФАНФИКА А?!

Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя