На следующий день Джисон слава Богу встал пораньше, и поэтому быстро собрался и пришёл в академию.
-Ооо Джисон-и, алгебраичка вчера сильно кричала? - спросила администратор.
-И тебе привет, Чжихё. Нет, не сильно, только повизжала немного и из класса выгнала, - ответил Хан.
-Неплохо, могло быть и хуже.
-Да, согласен. Ладно, сегодня первым уроком опять алгебра, я пойду. Надеюсь, она меня не задушит, - сказал Джи.
-Удачи, если что у моего брата дома револьвер есть. Если притронется к тебе, то я её пристрелю.
-Хахаха, договорились, - Джисон на прощание помахал Пак ручкой, она помахала ему в ответ, и Хан с нехотью поплёлся на алгебру.
Урок алгебры в принципе прошёл не так уж и плохо. Училка, конечно, немного покричала на парня, но потом отстала.
-Джисоооон, ты не против если я отойду ненадолго? - заныл Феликс, увидя приближающегося Хёнджина.
-О Господи, иди уже, - ответил Джи, толкая Ликса на уже пришедшего Джина. Тот чуть не упал, но старший поймал его, обхватывая за талию. Они посмеялись, и пара ушла, А Джисон решил сходить в уборную. Тот медленно шёл, пока не увидел банду парней, которая постоянно его задирает и издевается над ним.
-Ооо Джисон-и, - сказал один из них.
Хан сразу повернулся и быстрым шагом начал идти в другую сторону от них, но его тут же схватили за плечо и повернули к себе.
-Куда собрался, котёнок? - произнёс самый старший.
-Я... я... отпустите, - еле-еле прошептал Джисон.
-Сегодня, после школы, сам знаешь где, - усмехнувшись произнёс второй парень. Хан опустил взгляд, так как прекрасно понимал, о каком месте идет речь. За академией есть небольшой заброшенный гараж, там и собирается эта банда. Они часто приглашали Джисона туда «потусить», но на самом деле делали с ним гадости.
-Не прийдёшь - будет хуже, - сказав это, главарь банды со всей силы оттолкнул парня от себя, - И да, только попробуй рассказать обо всём Феликсу или Хёнджину. Тебе не поздоровится, - банда начала уходить, но а Джисону ничего не оставалось, кроме как вернуться в класс. Когда Джи вернулся, Феликс уже сидел в классе.
-О! Джисон, где ты был? - спросил он.
-Я ходил в уборную, - ответил Хан.
-Ааа понятно, окей, давай домашку повторять, - Джисон кивнул и начал повторять домашний параграф. Через несколько минут урок начался, и учитель вновь начал объяснять новую нудную тему.
***
Все оставшиеся уроки Хан сидел с мыслью «Поскорее бы этот день закончился». Остальные шесть уроков пролетели незаметно.
-Джисон, пока, - Феликс обнял парня.
-Пока, Ликси, - ответил он, после чего блондин обнял брюнета, и те пошли вместе домой к Феликсу или Хёнджину. Джисон точно не знал этого, но это и неважно. Ведь сейчас ему нужно думать, только о себе. Он же сейчас идёт к заброшенному гаражу. Этот гараж был недалеко, поэтому Джи быстро дошёл. Хан робко дёрнул за ручку дверь гаража, та со скрипом открылась, и люди, которые были в помещении, уставились прямо на Джисона. Увидев на себе пристальные взгляды, парень нервно сглотнул.
-Мы тебя ждали, котёнок, - с этими словами один из парней закинул Джи себе на плечо и сильно ударил по заднице.
-От.. отпустите меня, - со слезами произнёс Джисон.
-Сиди, Хани, - проговорил один из тех парней, и его занесли в этот гараж. Джи сопротивлялся, но они были слишком сильные, а подросток по сравнению с ними был очень слабым. Хана затащили в этот гараж, и тот увидел стул, стоящий посреди этого здания, а на стуле лежали наручники. Джисона усадили на этот стул. С парня тут же начали снимать белоснежную тонкую рубашку, а после того, как с него сняли верхнюю одежду, начали расстёгивать ширинку брюк. Джисон кричал, дёргал ногами, делал всё, чтобы кто-нибудь его спас и вытащил из этого чёртового гаража. Но никто не проходил мимо него, ведь знали, насколько это место опасно.
-П... помогите, - уже захлёбываясь в своих слезах, бормотал парень, на что банда реагировала злорадным смехом. Но тут мимо гаража кто-то прошёл, Джисон услышал шаги и начал кричать ещё громче, не теряя надежды. Тот, кто шёл возле гаража остановился, и сквозь расщелину двери Джи увидел высокого парня, который стал прислушиваться к крикам.
-Заткнись, котёнок, - пробормотал один из банды, но Хан начал сильнее кричать, от чего получил сильную пощёчину. Парень, стоявший на улице чётко услышал этот шлепок и ворвался в это здание, выбив двери гаража. Это был Минхо, и Джисон облегчённо выдохнул.
-Что вы тут делаете? - спросил Минхо строго.
-Ничего, босс, - ответил один из парней. Босс? Какого хрена он его так назвал?
-Вы охуели? Издеваетесь над человеком и без меня? - проговорил с наигранной усмешкой Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов сын моей математички
RomanceИстория о том, как Джисон влюбился в сына своей математички. Этого парня зовут Ли Минхо, за ним бегает пол академии, в которой они учатся. Джисон гей, и за это его ненавидит его математичка. Джисон - гей, его ненавидит его же математичка из-за этого...