"Я защищу тебя"

11.3K 679 316
                                    

В объятиях старшего Джисону было очень приятно спать. Но настало время просыпаться. Он открыл глаза и увидел Минхо, он лежал рядом с ним в обнимку, впрочем как и в прошлые разы. За это короткое время эта картина казалась ему очень родной, как будто 100 лет так просыпается. Младший не собирался вставать, поэтому смотрел на старшего.                      -Интересно тебе на меня смотреть? - не открывая глаз внезапно спросил Минхо.
"Да как он всё время это видит?" - подумал Джисон.                                                                      -Да - без всякого стеснения ответил Хан. Минхо довольно улыбнулся - И вообще, у меня после тебя жопа болит. Так что не лезь.                                                                               -Ну извините, мистер Хан Джисон - с американским акцентом проговорил Минхо, Джисон посмеялся. Старший взял руку Хана и принялся её целовать как в Англии. Только в Англии целуют только кончик пальца нахуй, а Минхо расцеловывает Джисону всю ладонь.                       
-Всё, Минхо, хватит - Джисон отобрал у Хо свою руку и встал, чтобы одеться.                       
-Какой злой - передразнил он его, за что получил футболкой по роже - Агро)                         
-Щас по харе ещё раз получишь, если не заткнёшься - Минхо заржал. Джисон замахнулся на него кулаком, тот зажмурился, и начал ржать уже Джисон.          
-Ахахха одевайся, придурок - сказал Джи       
-А если не хочу?)                                                      -Значит я оставлю тебя здесь и пойду гулять с Момо. Маме привет передавай  только, когда вернётся ахахахах - Джисон захохотал, когда увидел, что старший встал и начал одеваться - Минхо, ну ты же не хочешь пхпххпхпх.                                                                    -Слушай, заткнись уже, а. Пока я тебе сам рот не заткнул.                                                          -Какой злой, агро котик) - Джисон стал намеренно повторять раннее сказанные Минхо фразы, чтобы подразнить. Вероятно это очень выбесило старшего, раз он быстро подошев к младшему, впился в его губы. Это настигло Джисона врасплох, он никак не ожидал этого. Минхо целовал его с большим напором, не щадя Хана. Воздуха бы хоть оставил бедному Джисону. А он его предупреждал. Наконец пожалев Джисона, Минхо отпрянул от столь желанных губ. Парни стояли впритык друг к другу, между их губами оставалось малейшее расстояние, они тихо дышали в чужие уста, переводя дыхание. Казалось они уже долго так стоят, но увы, прошло только полминуты. Джисон встал на цыпочки и поцеловал старшего в лоб.                                   
-Одевайся - как ни в чём не бывало сказал Джисон. Минхо опомнился, и не став спорить, он продолжил одеваться. Одевшись, оба спустились на кухню. И какого было их удивление, когда они увидели маму Джисона за столом.                        -О. Приветик, мальчики - радостно произнесла она.                                                                 -Мама.. Ты что тут делаешь?                                    -Живу, Джисон. Представляешь? - сказала женщина с иронией - Ладно, может познакомишь меня со своим.... Эээ "другом"?                                                                    -Ээммм, да мам. Это Минхо, мой..... - Джисон задумался, не зная что говорить. Быть может пока рано их знакомить, или она очень негативно отреагирует на его парня.                                                               -Мой Минхо, так бы и сказал - продолжила его мать.                                                                             -То есть ты не против?                                                      -Нет, а должна? - не услыша ответ, она обратилась к старшему - Минхо, расскажи что нибудь о себе, просто чтоб я знала за кого Джисона замуж выдавать буду.))) - Минхо благодарно улыбнулся матери Джисона, она улыбнулась ему в ответ.                
-Я Ли Минхо, мне 18 лет, учусь в 11 классе, кстааати, вы очень прекрасно выглядите) - Мама Джисона смущённо закрыла лицо руками. Затем наклонилась к уху Джисона и прошептала:                                                             -Выходи за него!                                                      -Мама!! - возмутился младший.                                                -Ох спасибо большое - радостно произнесла она.                                                                    -Не за что, это правда)                                                   -Что ещё расскажешь, Минхо?                                           -Ну не знаю, мой отец безнесмен и я пока подрабатываю в одной из его компаний. А еще я каждые полгода отдаю половину выручки в фонд к бездомным животным - Мама Джисона вновь нагнулась к уху младшего.                                                                 -Переспи с ним! - прошептала она. Джисон хотел сказать "Уже, мам", но всё таки воздержался от такого варианта.                         
-Мам!                                                                          -А что? Он богатый, красивый, добрый, уверена, что и с телосложением у него всё в порядке - затем она сказала Минхо - О, это очень чудно, что ты заботишься о животных, это очень благородно.                                           
-Да, а как я могу обращаться к вам?                    -Ах да, называй меня как хочешь)                            -Хорошо.. Мм.. Мисс Хан - продолжил Хо           
-Оу, вы наверное куда-то собирались, не смею вас больше задерживать, удачи вам - Женщина удалилась в гостинную, а парни вышли из дома.                                                            -Ну и что значит это: "Вы очень прекрасно выглядите"? - сразу начал Джисон.                       
-Малыш, это как бы знакомство с твоей матерью, и я должен был проявить себя с лучшей стороны - Минхо подошёл и притянул Джисона к себе - И вообще, ты тоже очень прекрасно выглядишь, прям в мать пошёл.)) - Хан застенчиво улыбнулся и уткнулся в плечо старшего.                                      -Ладно, живи пока. Пошли гулять - младший обнял Минхо, тот в свою очередь крепко заключил в объятия Джисона, а затем повёл в сторону уже их любимого парка. Прошло 6 часов. За это время они успели: погулять с Момо, Ликсом, Чонином, Чаном и Хёнджином; Пообсуждать с Момо каким был Минхо в постели (ну а чё? тоже надо пхпх); И посраться с Яжемамкой на детской площадке, потому что ей не угодило, то что Джисон качается на качелях, Минхо её конечно же отшил, не беспокойтесь. Ух, трудный у них выдался денёк. Попрощавшись с ребятами, Минхо и Джисон направились в сторону дома.                       -Солнце, может зайдём ещё кое-куда?              
-Я уже догадываюсь куда)) ну пошли.) - Минхо повёл Джисона к тому самому зданию. Зайдя в него, они вызвали лифт и зашли. Ехать уже было не так волнительно, ведь Джисон теперь встречался с Минхо. Парни вышли из лифта как только приехали, и уже знакомым путём отправились к выходу на крышу. Они поднялись по небольшой лестнице и вступили на огромную платформу крыши, уложенной плиткой. Взявшись за руки, они молча направились к краю. Они облокотились на так скажем железный заборчик, которым была ограждена крыша. Они принялись наблюдать за городом. "А сегодня ещё красивее чем позавчера" - подумал Джисон. Вот бы ему каждый день приходить сюда с Минхо, здесь так классно. Зная старшего, с этим проблем не возникнет, Хан не удивится если старший даже начнёт настаивать на его походе сюда.               
Парни держались за руки. Сейчас, ночью рука Минхо ощущалась такой тёплой. Обоим было приятно даже без разговора, и никто и не собирался в ближайшее время начинать его, но вдруг Джисон сказал:              
-7 - Минхо посмотрел на Джисона, не понимая, сказал он это себе или ему.                       
-Что, малыш?                                                                   -У тебя осталось 7 жизней, ты ведь ещё чуть в бассейне не утопился - узнав о чём говорит младший, Минхо усмехнулся.                 
-У тебя ещё 7 жизней из 9, и судя по тому как быстро ты их тратишь, то ты скоро помрёшь.                                                                              -И что ты мне прикажешь делать? Быть может ты изолируешь меня от внешнего мира? Я буду только твой, а ты только мой, и больше тратить свои жизни я не смогу - Минхо улыбнулся, целуя ладонь Джисона. Было очевидно, что он сказал это с иронией, однако он был бы совсем не против, если бы Джисон осуществил его идею, может и глупую, но идею.                                -Очень заманчивое предложение. Но зачем всё делать так сложно? Можно ведь намного проще - Джисон положил свою ладонь на щёку старшего и слегка погладил -   Со мной ты оставшиеся жизни точно не просрёшь) Я защищу тебя)
----------------------------------------------------------Ну и наконец таки наш Happy End~~~. Наверное я ждала его даже больше чем вы. Хочется сказать огромное спасибо, тем кто подписан на меня, даже тем кто просто читает мой фф, за это время вы стали для меня такими родными, аж плакать хочется. В скором времени я начну выкладывать новый фф, он будет также про Минсонов, ноо вы должны мне дать время. Надеюсь он оставит вам такие же хорошие впечатления как и этот фф (Я очень надеюсь!!!). Спокойной ночи, мои сладкие, я люблю вас 💘

🎉 Вы закончили чтение Чёртов сын моей математички 🎉
Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя