"Хан Джисон, ты будешь со мной встречаться?"

10.5K 535 232
                                    

Вечер.                                                                        Джисон с Минхо возвращаются из кинотеатра. Ходили на романтику, хоть Джисону и не нравится смотреть такие фильмы в присутствии кого-то, но несмотря на это фильм ему очень понравился. Он даже плакал в конце, когда главные герои начали встречаться. Они пришли домой к Хо. Ли как всегда пошел в душ, а Джисон лежал у него на кровати и листал ленту Инстаграмма. Наконец Минхо вышел, но не в одежде, а в одном полотенце как он любит.                                                                         -Малыш, а знаешь почему я не взял с собой одежду?                                                                     -Почему же?....                                                          -Потому что она нам сегодня и не понадобится - Минхо одним движением сбросил с себя полотенце, которое было единственной его одеждой.      
                                   ***                                              Джисон проснулся в холодном поту.                     
-Чёрт! Это был сон!  - Джисон схватился за голову, успокаиваясь                                              -Какого хрена мне снится Минхо?! Так ещё и в такой... обстановке. Блять, а может этот сон вещий?? Ужааааас - у Джисона зазвонил телефон. Звонит Момо.                         -Слушаю                                                                   -Джисончииик, мне Чонин рассказал что было вчера))) ну и как тебе?)                                
-Прекрасно, Момо. Слушай, мне нужно у тебя кое-что спросить....                                         -Говори                                                        -Нуууу, давай лучше встретимся и я тебе расскажу?                                                                  -Без проблем, через 30 минут в парке.               
Момо отключилась. А Джисон пошёл собираться. Одевшись, он вышел из дома направляясь к парку. Он сел на скамейку, а через несколько минут пришла и сама Хираи.                                                    
-Приветик, ну чё ты хотел сказать? - Момо смачно шлёпнулась на скамейку рядом с Джисоном                                                                  -Блять, напугала - Джисон дёрнулся                    
-Извиняться не буду, говори                                 -Нууу, короче, мне сегодня кое-что приснилось...                                                                      -Что???                                                                       -Я и Минхо, в так скажем.... эротической обстановке..                                                              -ООООО ДЖИСОНЧИК, ДА ЭТО ЛЮБОВЬ)  
-Да блин, а что мне теперь делать?                           
-Для начала ответь себе на вопрос: Ты его любишь?  - Джисон замялся                                             -Да....                                                                            -Отлично, ну так вот, помнишь как он предлагал тебе встречаться? - Джисон кивнул - Вооот, теперь приходишь к нему и спрашиваешь: "Твоё предложение ещё в силе? " и засосёшь его.                                               -ЧТОООО?! МОМО ТЫ ЁБНУЛАСЬ?!                   -А чё? Норм же план. Вообще то, я плохого не посоветую. Я говорила, что он предложит тебе встречаться? Говорила. Он предложил? Предложил. Так что прислушиваться к моему плану или нет, решай сам. Но тогда его подберет какая-то шлюшка.                                                                    -Ладно, я думаю ты права. Спасибо тебе, Момо)                                                                        -Вооот, правильно Джисончик, весь в меня. А теперь я звоню Минхо, приглашаю его погулять, потом у меня оооочень срочно появятся какие-то дела и я свалю. Вы останетесь наедине, а там ты начнёшь действовать)))                                                          -Момо, а что прям засосать надо....?                     -Дыааа))                                                                    -Ладно. Но если что-то случится не так, то сама со мной встречаться будешь, понятно?!    
-Ладно ладно, я и не против хехе, ну что я звоню?                                                                       -Звони, только на громкую поставь                     Момо набрала номер Ли, тот ответил.               
Минхо: Слушаю                                                          Момо: Минхо, приветик, а ну быстро пошел со мной гулять!                                                          Минхо: Сорян, Момо. Я сейчас иду в кино с моим солнышком, только что хотел позвонить ему                                                            Момо: Оооо так он со мной, приходи, вместе погуляем)) мы в парке если что)             
Минхо: А, ну тогда я сейчас буду) ждите              
Джисон чуть ли не задыхался.                               -АОАОАОАО ОН ХОТЕЛ ПОЗВАТЬ МЕНЯ НА СВИДАНИЕ!!!!                                                     -Во во, представляю как Минхо ахуеет, когда ты его засосёшь                                               -Блин, мне всё равно чёт как-то стрёмно           
-Да не сы, зато потом будешь ходить с Минхо на свидания, держать за руку, сидеть вместе в школе на уроках, целоваться на глазах у всех....                                                              -Оооо шикарно. Блять, когда он уже прийдёт? - Джисон осмотрелся по сторонам   
-Прийдёт кто? - сзади издался уж больно знакомый голос. Оба подростка дёрнулись      
-Блять, Минхо. Напугал - Джисон в шутку схватился за серце                                                      -Ахахха, так кто прийдёт то?                                -Аэмм.. Мой краш! Джисон помог мне узнать его расписание, и по факту он должен быть здесь в это время - Момо придумала оправдание на ходу и вроде прокатило                                                                   -Хех, не знал что у тебя есть краш)                    -Милый, ты много чего обо мне не знаешь)         
-Я знаю, что ты пишешь фанфик про Сынбинов))                                                                    -Сука.... - девушка ругнулась сквозь зубы          
-Оооо, дашь почитать?)                                                      -Конечно, для тебя всё что угодно - Хираи положила руку на бедро Джисона, дразня Минхо. Хан сначала подумал что Момо ёбнулась, но потом до него дошло. Минхо искоса посмотрел на старшую, но сразу перевёл взгляд.                                                          -Так, куда пойдем? - спросил Хо                              -Оооо, а пошли в скейт-парк? Там такие парни сасные катаются - Да, Момо специально выбрала такое выражение, чтобы Минхо вновь взяла ревность, а сама локтём подталкивала Джисона, чтобы он ей подыграл.                                                                       -Ооо, пошли, мне с прошлого раза так пацан один запомнился, у него такой пресс классный - Момо чуть не подавилась. Просила кнш подыграть, но не так же.                 
-Дааа, идёмте. Минхо, чё застыл? - ребята направились к скейт-парку. Там было много людей, в основном это были парни, которые катались на скейтах или самокатах. Момо с Джисоном подошли ближе. Там была небольшая крутая горка, с которой и скатывались скейтеры.                             -Минхо, Минхо! А попробуй так же! - сказала девушка                                                      -А ты купи мне скейт - попробую                        -Зачем покупать? Щас у того пацана попрошу - Момо подбежала к одному парню                                                                        -Чел, не мог бы ты скейт свой одолжить? Пожаааалуйста                                                       -Конечно, держи - парень отдал свою доску Момо                                                                              -Спасибки - девушка послала парню воздушный поцелуй, а затем вернулась обратно к ребятам. Она передала скейт Минхо.                                                                           -Держи, делов то)                                                             Минхо бросил доску себе в ноги, затем встал. Присев, он прыгнул, в полёте развернув свой скейт и приземлившись на него обратно.                                                            -ВАААА, НИЧЁ СЕ, МИНХО, КРУТО))) - Джисон удивился не меньше Хираи. Момо же говорила, чтобы Минхо попробовал, то есть вы хотите сказать, что у него получилось с первого раза? Бред.                          -Ого, Минхо, ты катался раньше?                            -Совсем немного, лет в 15.                                     -ЁМАЁЁЁЁ, Я ОПАЗДЫВАЮ! - воскликнула старшая - Ребятки, сорян, мне пора, всем пока - она удалилась. Джисон помахал ей рукой напоследок, затем обернулся на Минхо. Тот серьезно смотрел на него.              
-Пройдёмся? - Минхо протянул руку Джисону                                                                          -Давай - Хан вложил свою маленькую ладонь в руку Минхо, и старший повёл его в неизвестном направлении. Пока те шли, уже стемнело, хоть и было всего лишь 19:47. Местность Джисону была вообще не знакома. Они подошли к одной многоэтажке.                                                            -Минхо, куда мы пришли?                                       -Сейчас увидишь - Минхо открыл дверь, пропуская младшего. Минхо нажал на кнопку лифта. Тот приехал через пару минут, в нём была девушка лет 25. Слава Богу она выходит,иначе обломала бы весь кайф. Парни зашли в лифт, Минхо нажал на последний этаж и лифт поехал. То самое чувство, когда ты наедине с Минхо, едешь в лифте, и это время кажется бесконечностью. Джисону сразу стало жарко и сердце начало очень быстро биться. И это не потому что у него боязнь лифта, всё дело в том, что с ним рядом стоит Минхо. У него боязнь Минхо? Хех, забавно. Как показалось Джисону, через пару лет, они наконец приехали. Минхо вышел первым, идя куда-то по этажу. Джисон направился за ним. Завернув за угол, Джисон не заметил старшего. Только он хотел обернуться, как руки старшего внезапно обхватили его талию сзади.                           
-Твою мать, Минхо! Как ты там оказался?         
-Ахах, секрет) - свободной рукой Минхо закрыл Джисону глаза.                                          -Ууу май)) это обязательно?                                    -Да)                                                                              -Лааадно - Минхо повёл Джисона дальше. Рука старшего всё ещё была на его талии. Джисон не дышал. Они остановились.             
-Готов? - Джисон слегка кивнул. Минхо раскрыл тому глаза. Сразу же взгляд бросился на ночной город, красиво горящие фонари, проезжающие машины, это было так захватывающе.                                   -Вааау - Джисон улыбнулся - Здесь так красиво                                                                       -Да, поэтому я и привёл тебя сюда) - Парни молча любовались городом. Даже если они и не разговаривают, Джисону было так хорошо. Он свободен, вечер, крыша, Минхо рядом, а что ещё нужно для счастья?) Стояли они несколько минут и никто не решался прервать молчание. Спустя минуту Джисон всё-таки заговорил первым.                  
-Минхо - Парень взглянул на него - Ты ведь помнишь о своём предложении? - Старший задумался                                                              -Каком предложении?                                             -Блять, Минхо! - Джисон глубоко вздохнул, решаясь - Я люблю тебя - Джисон подождал несколько секунд, ждя реакции. Всё что успел сделать Минхо это ахуеть с вытаращенными глазами, ведь Джисон не дал ему время сделать большее. Хан резко притянул к себе старшего за щёку и накрыл губы Минхо своими. Поцелуй был страстный и чуть грубый. Несколько мгновений Минхо стоял в ступоре, и через ещё пару мгновений Минхо уже отвечал на поцелуй, доминируя над Джисоном. У Хана даже голова закружилась. Ведь от старшего так сладко пахло одеколоном, а его губы были такими мягкими и соблазнительными. У Джисона начало темнеть в глазах, он обвил руками шею старшего, в то время как Минхо обнимал Джисона за талию, немного надавливая и прижимая к себе. Целовались они ещё несколько минут, но вскоре пришлось оторваться друг от друга, хоть и так не хотелось. Парни всё ещё стояли в обнимку, оба тяжело дышали. Между ихними губами оставалось 2 сантиметра. Двое смотрели друг на друга. Внезапно, Хо улыбнулся. Его руки сползли чуть ниже.             
-Ох, малыш, ты меня опередил. Я хотел сделать тоже самое, но минутами позже. Ах ты, негодяй - Минхо слегка сжал одну ягодицу в руке.                                                          
-Хех, надо было быстрее решаться)                      -Пхах, возможно - Минхо подхватил одну ногу Джисона, наклоняя того назад, придерживая за спину. Вот так вот:

Хан взвизгнул от неожиданности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хан взвизгнул от неожиданности. Ли хмыкнул
-Хан Джисон, ты будешь со мной встречаться? - прошептал он тому на ухо. Джисон слышал это впервые, ему так понравилось слушать тихий, бархатный и властный голос Минхо. Такое ощущение как будто он смотрит дораму, и услышав эту заветную фразу хочется перематывать назад, всё слушая и слушая это каждую секунду.                                 
-Повторил! - скомандовал Джисон, ему уж больно хотелось услышать это ещё раз. Хо усмехнулся.                                                                -Хан Джисон, ты будешь со мной встречаться?                                                                         -Хмммм, ну я даже не знаю...))) - Минхо засмеялся                                                                     -Решай быстрее, а то я могу вернуться и к тем "шлюхам" из супермаркета)                             
-Конечно - так же прошептал Джисон, спустя небольшую паузу      ---------------------------------------------------------Бля, я ещё не одного урока не сделала ((Но затооооо написала вам главу)). Оч надеюсь, что вам понравится 💓😘

Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя