"Наслаждаться объятиями Минхо за просмотром аниме... ~~~"

9.6K 514 115
                                    

Парни оторвались от объятий и у Минхо сразу же зазвонил телефон. -Малыш, я отойду? - и не дождавшись ответа Минхо скрылся за углом здания. Джисон же решил пока посидеть в машине.
Разговор Ч - Чан; М - Минхо Ч: Ну чё, Минхо, получилось?? М: Вроде бы... Ч: Как он отреагировал?? М: Нуу, он отошёл чтобы нам не мешать, но по-моему я видел как он злится
Ч: Ну воооот, а ты говорил не любит, Чан хён плохого не посоветует))
М: Ладно, может ты и прав, и ему надо просто дать время... Спасибо, хён)
Ч: Всегда пожалуйста, обращайся если что)
М: И ты) Ч: Ох, нам надо ещё поблагодарить Соён, Шухуа и Юги, не зря же они тебя лапали пхпхпххп М: Ой, они уже получили свою благодарность, не каждой даётся шанс полапать самого Ли Минхо)) Ч: Эх ты, нарцисс долбаный, иди уже к своему не наглядному)) М: Иду уже, пока)
Конец разговора Минхо вернулся к машине, загрузил пакеты в багажник, и сел за руль. Джисон заметил что Минхо какой-то, то ли радостный, то ли помятый. Решил всё таки спросить.
-Всё хорошо? - спросил Джи -Конечно, малыш - Хо улыбнулся - Поехали
Автомобиль поехал в сторону дома Хо. Было уже темно, девятый час как никак. Именно сейчас такая романтичная атмосфера)). В такой момент хочется посмотреть с Хо какой-нибудь фильм вместе. Но..... Он же его не любит, Джисон не желает ничего смотреть с тем, кто хочет его опозорить. Нужно держать себя в руках, Джисон! -Малыш, может посмотрим какой-нибудь сериал или фильм? - спросил Хо, выгружая пакеты из багажника. "Чёрт, он как будто мысли читает. Блять, я же сблизжаюсь с ним, если откажу, то он может догадаться о моём плане. Вот сука..."
-Конечно, я сам хотел тебе предложить)
-Отлично, значит выбираешь ты) -Не думаю что тебе понравится.... -Дай угадаю.... Очередной ужастик? - с намеренной задержкой спросил Минхо
-Ваааау, как ты догадался? - Джисон с сарказмом изобразил удивление -Аххаха, ладно, посмотрим -Спасибо) - Джисон убежал в дом. А Минхо забрал пакеты и пошел за ним. Джисон уже выбирал фильм. -Выбрал? -Ага - Минхо присел на диван рядом с Джисоном. -Включай - скомандовал старший. И Джисон включил фильм "Пила". (Дай Бог, кто-нибудь шарит за этот фильм 🙏)
*** -Твоя Пила - хуйня - после просмотра сказал Хо -Не твоя, а твой - Джисон не сильно ударил Минхо по голове - И вообще, тебе надо посмотреть ещё несколько частей, и тогда ты поймёшь какой фильм классный -Не фанат ужасов. Давай лучше посмотрим аниме? - сказал Минхо -Нууу, окей. -Ты уже смотрел аниме раньше? Есть какие-нибудь предпочтения? -Атака титанов.... - безэмоционально сказал младший -Опять твои ужасы блять, давай посмотрим романтику? -Ну ок, давай тогда Хоримию? -Вот это уже другое дело - Минхо включил первую серию и парни начали смотреть. За просмотром Хан и забыл о своем плане, он просто наслаждался моментом. Джисон даже не заметил как положил свою голову на плечо старшего, тот в принципе был и не против, только рад. На 4 серии Джисон отключился. Заметив это Минхо конечно же выключил ноутбук и перенёс младшего на кровать. Хо лёг рядом с Джисоном, слегка обнимая своё солнышко. Через сон Джи почувствовал это прикосновение, и не став сопротивляться, Джисон обнял старшего, всё равно сил не было. И вот в очередной раз парни заснули в объятиях друг друга...
---------------------------------------------------------Какая то херня получилась. А ещё у меня завтра контрольная (((. Думаю, сегодня выложу ещё одну главу 😘

Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя