Джисон проснулся примерно в 2 ночи. Тут же в глаза ему бросился Минхо, который лежал рядом с ним в обнимку.
"Ну пиздец" - подумал он. Ему сразу пришла в голову одна идея. Он аккуратно выбрался из объятий Хо, чтобы его не разбудить, взял телефон и тихо вышел из комнаты. Он набрал номер Чонина. -Джисон, а ты не ахуел?! - через трубку послышался сонный голос полный негодования. -Чонинчик, не злись, мне нужна твоя помощь -Какая нахуй помощь?! Ты время видел?
-Видел, Чонин это оооочень важно, от этого зависит моя судьба и счастье
-Ладно, чё тебе от меня надо? -Помнишь, ты говорил про своего друга, который работает тренером в бассейне?
-Ну, и? -Так вооооот...
*** -Ну что, ты понял, Чонин?? -Понял я, понял. Но ты меня скоро в гроб вгонишь со своими ооооочень важными звонками посреди ночи, и...
-Чонинчик, я тебя люблю. Спокойной ночи)
-Джи.... - Хан сбросил. Джисон выключил телефон и пошел обратно в спальню.
-Малыш, это ты? - издался сонный голос в темноте -А ты ждал кого-то другого? - Минхо хмыкнул -Конечно нет, я жду только своего бельчонка, иди сюда - Джисон лёг обратно на кровать, Минхо сразу заключил того в объятия. -Люблю тебя - промямлил Хо, располагаясь на плече младшего. Парни снова уснули, а Хан думал о своем плане, который скоро состоится.
*** Минхо проснулся первым, сильнее обхватывая талию своего бельчонка, и прижимаясь к его шее. Через минут 10 проснулся и Джисон. -Ну Минхоооо - Джисон начал отталкивать старшего от себя, он же в свою очередь снова прижимался. -Нееет, белка не уходи - Минхо уткнулся в шею младшего, ясно давая понять что он не отстанет. Джисон вдохнул. -Что сегодня собираешься делать? - спросил Джисон, не дождавшись самому
-Интересуешься? - Минхо хмыкнул - Мило)
-Иди нахер, уже спросить нельзя! - Джисон надул губы. -Ладно, ладно. Я собираюсь проводить время со своим любимым бельчонком, а ты?
-Оу, я собирался сегодня сходить в бассейн с Чонином и Ликсом. -О, тогда я пойду с вами, ты же не против?)
-Конечно нет, вместе веселее) -Отлично, тогда я в душ -Одежду с собой возьми)) -Тц, ну и возьму -Ну и возьми -Ну и возьму -Ну и возьми -Ну и возьму, Я НИЧЁ НЕ СЛЫШУ! -Минхо хлопнул дверью в ванную, а Джисон заржал. После, Джисон позвонил Чонину.
Д: Чонинчик, всё идёт по плану, ура!
Ч: Ну и слава Богу, а то ты бы не отстал
Д: Праааавильно, увидимся через час)) - Джисон сбросил. Джи оделся в просторную футболку и джинсы. Через минут 10 вышел Хо, слава Богу уже в одежде.
-Ты уже собрался? - спросил Минхо -Дыа -Хорошо, я тоже сейчас быстренько соберусь и пойдём - Минхо накинул джинсовую куртку, надел джинсы и был готов. -Я усё -Отлично. Идём? - Минхо кивнул и парни вышли из дома старшего. Джисон взял руку Хо, проявляя инициативу. Минхо широко улыбнулся, в ответ хватая руку младшего. И за руку пошли в сторону бассейна.
-Джисооон - послышался голос Чонина со стороны входа в здание. Вскоре они увидели и самого Яна. -О! Чонин, привет - мальчики обнялись
-Может зайдём уже? И так вас уже полгода ждём - спросил пришедший Ликс. -Конечно, пойдёмте - ребята зашли в здание, там было три двери, одна в женскую раздевалку, другая в мужскую, ну а третья наверное в сам бассейн. Парни пошли в мужскую раздевалку. Все начали раскладывать свои вещи, попутно раздеваясь. Боковым зрением Хан увидел, как Минхо смотрит в его сторону, поэтому отвернулся к нему спиной. Переодевшись, Хан повернулся к остальным. Они тоже были почти готовы. Джисон посмотрел на Минхо, и на его пресс конечно же, хоть он и видит его не в первый раз, всё равно было как-то странно. Он увидел почти посередине живота шрам, который не заметил впервые. У Джисон резко появилось желание потрогать его, он мечтательно закусил губу. Но сразу же помотал головой, вспоминая зачем он здесь. -Все готовы? - спросил Хо -Ес -Ага -Тогда пойдёмте - парни вышли из раздевалки и направились в соседнюю комнату. Ликс дёрнул ручку, дверь открылась и ребята увидели огромный бассейн. -Ооооо вау -Пошлите займем шезлонги что-ли?
-Да, пошли - вместе направились искать свободные 4 шезлонга, а желательно и больше, чтоб рядом с ними никого не было. Вскоре они нашли, подойдя в самый угол небольшого аквапарка. Это было идеальное место, как его ещё не заняли. Джисон сразу бросился на место в самом углу, но туда шёл и Минхо. -Минхо, свалил! -С какой стати? Я его первый увидел
-Чеее? Неправда! И вообще, младшим надо уступать! -Да мне поебать. Если хочешь, можешь на меня лечь пхпхпх -Ты ахуел?! Смотри, там в другом углу мужик какой-то лежит, может ты на него ляжешь, а?? - Джисон начал легонько толкать Минхо, он в свою очередь делал тоже самое. -Чё?! Эээ, так нельзя, это запрещённый приём, иди сам на него ложись - Джисон решил заставить Минхо ревновать, и придумал ещё кое-что. -Ну и пойду, думаю он окажется мужественнее и уступчивее тебя - Джисон развернулся и дерзкой походкой пошел к тому парню на другом конце бассейна. Минхо естественно ахерел, а Чонин с Ликсом ржали над ним. Джисон подошёл к тому парню, думая что сказать.
-Приветик, у тебя есть парень или девушка? - парень оценивающе взглянул на Джи.
-Девушка, и я не знакомлюсь. -Отлично, мне просто надо заставить парня ревновать, сделай вид что разговариваешь со мной, пожалуйста - парень улыбнулся -Ооо понимаю, сам ни раз так делал - парень подвинулся, приглашая Джисон присесть - Где он?
-Вон в том углу, только пальцем не показывай -Хех, видимо он зол)). Я Кёнмин, а ты?
-Джисон, спасибо тебе большое) -Да не за что. Таааак, хочешь заставить его ещё больше ревновать? - Джисон радостно кивнул - Я буду рассказывать тебе анекдоты, а ты делай вид что мы флиртуем, понял? - прошептал Кёнмин на ушко Джисону. -Да, давай - ну и Кёнмин начал рассказывать, видели бы вы лицо Минхо).
-Теперь давай пойдём в бассейн. Спорим, он пойдет нас останавливать?
-Хм, не думаю. Спорим. - парни пожали друг другу руки, и направились в сторону бассейна. Ну и что вы думаете? Как и говорил Кёнмин, Минхо направился прямо к ним. Подойдя, Минхо грубо схватил Джисона за руку, отводя обратно к Ликсу и Чонину. -Минхо, ты что делаешь?! - Джисон пытался вырваться, но Минхо сильно сдавливал его руку. -Я?! Это ты что творишь блять?! -Ладно, ладно. Минхо, отпусти! Больно! - Минхо ослабил хватку и усадил Джисона на шезлонг, который он хотел, сам же сел на соседний. Джисон победно улыбнулся уголками губ. Так вот, если хотите занять шезлонг, а Ли Минхо не уступает, то просто найдите благородного Кёнмина, он вам поможет, Минхо заревнует, и отдаст вам этот шезлонг. Делов то. Пользуйтесь лайфхаком от Джисончика. ^-^
---------------------------------------------------------Как и обещала, ещё одна глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов сын моей математички
RomanceИстория о том, как Джисон влюбился в сына своей математички. Этого парня зовут Ли Минхо, за ним бегает пол академии, в которой они учатся. Джисон гей, и за это его ненавидит его математичка. Джисон - гей, его ненавидит его же математичка из-за этого...