Джисон устал бегать от Минхо, и поэтому по его просьбе они остались отдохнуть на скамейке. Оба зависали в телефонах. У Джисона зазвонил телефон, как оказалось это была его мама. Хан ответил на звонок.
Д: Да, мам М: Джисон, я позвонила чтобы сказать, что я ушла в гости к миссис Кам, и я вернусь только завтра. Не скучай там, еда в холодильнике и не гуляй допоздна, хорошо? Д: Да, хорошо, мам. Удачи. М: И тебе Джисон. Звонок закончился. -Кто звонил, малыш? - спросил Минхо
-Мама, она сказала, что ушла в гости к соседке и вернётся только завтра.
-Ох, тогда я наконец смогу зайти в дом не через окно ахаха -Ахахахах да, пошли? -Угу - парни встали и направились к дому Джисона. Находился он не далеко от парка так что через 5 минут они уже стояли у дома. Джисон открыл дверь. Оба зашли, сняли обувь и пошли на второй этаж в комнату Джисона. Минхо сразу плюхнулся на кровать Джисона поперек.
-Ээээй, подвинься - Джисон начал пихать Минхо в сторону, но тот не поддавался. Тогда он лёг на Минхо. Старший обнял Джисона, видимо он был и не против, того что он лежит на нём. А может он этого и добивался? Джисону было удобно лежать на торсе Минхо. Его пресс был ровным и твёрдым. Джисону нравилось это ощущение. -Тебе удобно? - спросил Хо -Очень - тихо сказал Джисон. И не вставая со старшего, он снял с него толстовку. Минхо оставался в одной футболке, в которой было видно все черты его телосложения. В порыве азарта Джисон отнял у Минхо толстовку, которая была ему больше раз в 5, надел, и, смеясь, убегал от него. Ли побежал за ним.
-Отдай! - кричал ему старший -А ты догони! - Джисону ой как нравилось дразнить Минхо. -Ну беги, беги, пока можешь.- С улыбкой пропел Минхо. По всему помещению раздавался громкий топот и звонкий смех двоих, пока младший случайно не завëл себя в угол.
-Ну вот и всë, милый -Минхо подошëл вплотную, глядя прямо в глаза. Он погладил рукой одну из покрасневших щëчек, натянул большущий капюшон Джисону на глаза и наклонился к уху, еле прошептав:
-Попался. У младшего чуть сердце не остановилось. Мало того, что старший находился буквально в сантиметре от его лица, так он ещë чувствовал обжигающее дыхание Минхо. Он ничего не видел, и надеялся, чтобы старший ничего с ним не делал, однако в глубине души он этого и желал.
Всего пару секунд они оставались в таком положении, как губы Минхо мягко коснулись губ Джисона. В животе обоих запорхали бабочки. Старший отстранился, но затем не сдержался и снова поцеловал прижатого, пустив руки в ход: одна рука обвилась вокруг талии, а другая гладила щëку, в то время, когда руки другого лежали на его груди.
Поцелуй не углублялся, старший вновь остановился. -Джисон, извини. Возможно я всë жутко тороплю... Парень хотел уже уйти, но почувствовал, что его за руку кто-то тянет обратно.
Джисон, наполовину снявший капюшон, смотрел в глаза Минхо, ничего не говоря. Он молча подошëл к старшему и, обвив руки вокруг его шеи, затянул в глубокий поцелуй. Минхо был приятно удивлëн.Он с спокойствием ответил -Глупый, -ласково произнëс Джисон, -самое время. Минхо поднял младшего на руки и понëс к кровати, ни на секунду не прекращая ласк. Минхо аккуратно положил младшего на кровать, целуя каждую точку его тела. Старший схватил Джисона за бёдра. Не сдердавшись он поцеловал его в пухлые губы. Поцелуй был нежным, однако и страсть в нём тоже присутствовала. Вероятно Минхо не хотел сразу набрасываться на младшего, чтобы не спугнуть, это ведь его первый раз. Минхо аккуратно обнимал его за талию, шептал на ухо слова любви, наподобие "ты так прекрасен, малыш", он делал всё, и старался этим способом дать понять, что Джисон ему не безразличен. Минхо залез рукой под свою же толстовку, которая сейчас была одета на Джисоне. Он провёл рукой от груди до конца живота младшего, Джисон дёрнулся. Он не был привык к такому, он даже не с кем не встречался до Минхо, да что уж там, он даже никогда не целовался. Джисон остановил старшего, слегка оттолкнув его от себя, держась за его грудь. -В чём дело, сладкий? -Кхм, давай поменяемся местами? -Как скажешь, солнце - Минхо сел на кровать, а Джисон сел на Минхо. В такой позе Джисон казался выше Минхо. Младший обхватил лицо старшего руками, держась за его щёки. Между ними оставалось два сантиметра, Минхо не выдержал и поцеловал Джисона. Младший ответил на поцелуй. Вскоре у Джисона затекла нога, и он был вынужден немного поменять положение, случайно потеревшись своей задницей о достоинство Минхо. Тот простонал ему в губы, и поэтому Джисон повторил раннее действие. -Я больше не могу... - прошептал Хо в сладкие губы Джисона, и резко перевернул того на кровать, как и было изначально.
-Ну Минхо, мне так удобно было - заныл Джисон. -Ага, конечно тебе удобно было дразнить меня - Минхо слегка оттянул нижнюю губу младшего своим пальцем - Теперь моя очередь. Минхо дотронулся до конца толстовки. Одним лёгким движением он снял с Джисона свою вещь и забросил куда-то в неизвестном направлении. За ней полетела и футболка. Перед Минхо открылась картина, перед ним лежит младший без верхней одежды, ну загляденье просто. Сейчас бы снять с него и всё остальное, но Минхо хотелось ещё поиграть. После изучения младшего, Ли провёл рукой по бокам тела Джисона, он вздрогнул, ведь ему было щекотно. Минхо громко усмехнулся, и начал щекотать его.
-Нравится? -Нет! Минхо, не смей, хватит! - повторял младший. Он пытался схватиться за руки Минхо, но с каждым разом он их вырывал и вновь тянул руки к телу Джисона - Минхо, я тебя сейчас пну, обещаю - Хан уже смеялся, и так так Минхо не унимался, он высвободил свою ногу и оттолкнул ей Минхо. Намеревался он попасть в живот, но получилось чуть ниже. -Агх, блять.. - ругнулся старший -Блин, прости - Джисон приподнялся, чтобы убедиться, что со старшим всё в порядке. -Какого чёрта ты извиняешься? - Минхо толкнул Джисона опять на кровать - Блять, повтори это ещё раз - Джисон выдохнул, ведь думал, что сделал Минхо больно. -Обойдёшься, милый) -Сукин сын - усмехнулся Минхо - А ну иди сюда - Минхо затянул Джисона в очередной поцелуй, младший охотно отвечал, обнимая Минхо за спину. Хо рукой спустился к ремню джинс Хана. Расправившись с ремнём, он снял с Джисона штаны прямо с боксерами, они полетели чуть правее чем толстовка. У Джисона уже встал, и это ещё больше возбуждало старшего. Он сел между ног Джисона, но его прервали.
-Н-Нет, Минхо, давай лучше я - неуверенно промямлил Джисон. Стеснения никто не отменял вообще то. -Как пожелаешь, мой мальчик - Минхо озарила улыбка, ведь Джисон сам это предложил. Расправившись со своей одеждой, Минхо чмокнул Джисона в губы, и они поменялись местами. Джисон ещё никогда не отсасывал и был не особо уверен в собственном успехе. А хотя что тут уметь то? Просто взял и сосёшь как леденец. Джисон облизнул губы и взял головку в рот. Он начал водить языком по кругу, как по мороженному, а затем нежно провёл кончиком языка по всей длине ствола. Услышав довольные полустоны со стороны старшего, Хан понял что делает всё правильно. Он начал повторять предыдущие движения. -Ох, солнце... - выдохнул Хо, и через несколько минут, не выдержав он снова повалил Джисона на кровать. Минхо подставил палец к колечку мышц Джисона, медленно поглаживая его снизу вверх, сверху вниз...чувствуя трепет младшего. Старший медленно ввёл внутрь один палец. Он понимал, что Джисон испытывает не самое лучшее ощущение в своей жизни, поэтому успокаивал его поцелуями. -Малыш, сейчас должно быть больно, Потерпи. -Всё хоро... Ах! - Джисон не смог договорить. Джисон почувствовал эту самую боль, о которой и говорил старший. Минхо поцеловал того в висок и погладил по голове. -Чшш, солнце - Минхо чмокнул младшего в губы - Всё хорошо, ты хороший мальчик - Минхо старался подбадривать младшего как только мог, и у него получилось. Джисон еле расслабился, и Минхо, подумав, что уже можно, ввёл второй палец. Млаший немного заёрзал, но ради любимого решил потерпеть.
А тем временем Минхо задвигал пальцами внутри, из уст младшего вырвались сдерживаемые стоны. Он даже закусил губу от боли, смешанной с удовольствием близости. Когда стало намного проще, в ход пошел и третий палец. Он двигал им в такт остальным, наслаждаясь тихими стонами младшего. Следом, Минхо аккуратно их вытащил, приблизился к лицу младшего и, поцеловав его в щёку, он спросил: -Ты готов? - обеспокоенно спросил Хо. В первую очередь ему было важно согласие младшего. Даже если бы он сейчас сказал, что не готов, он бы не стал на него злится. Джисон неуверенно кивнул, он любил Минхо и знал, что он не сделает ему больно, но неприятное ощущение всё же оставалось. -Точно? - повторно спросил Ли. Джи кивнул уже увереннее - Хорошо, солнце - Минхо подставил свой член к аналу Джисона и начал потихоньку входить. Джисон сдерживался, понимал, что Минхо тоже не легко. Было больновато, поэтому Джисон закусил губы. Старший подхватил Хана под колени, раздвигая его ноги и кладя их на его плечи. Войдя наполовину, Минхо остановился, давая привыкнуть Джисону. Спустя пару минут младший задвигал бёдрами, и Ли понял, что можно продолжать. Минхо медленно вошёл до конца. В скором времени он начал делать небольшие толчки, всё это сопровождалось стонами младшего. Всё, что может сейчас Джисон, это простонать:
-Минхооооо... - Джисон обнимал старшего за шею, в то время как он набирал скорость. Через полминуты Минхо долбил в Джисона со всей силы, буквально втрахивая его в кровать. Младший почувствовал, что близок к оргазму, Минхо - тоже. И вот это самое чувство... Трудно найти слова, чтобы описать это невероятное ощущение. В голове в Джисона звёздочки водили хоровод, он как будто потерял сознание, отключился от реальности. В то время как Минхо плюхнулся на кровать рядом с Джисоном, обнимая того и прижимая к себе.
-Малыш, ты в порядке? -Да... - у Джисона было ещё мутное сознание, однако он мог нормально соображать. Парни улыбнулись друг другу, и без слов обняли друг друга. Обнимались они так долго, что сами не заметили как уснули.
---------------------------------------------------------- Охх, я два дня с этой главой мучилась. Устала пипец. Несмотря на это получился какой-то кринж, но мне более или менее нравится. Думаю следующая глава будет последней, если конечно умница автор не придумает еще какую нибудь идею для главы, а я могу)). Наверное прям ща и начну, так что если глава не выйдет до 2 часов ночи, знайте, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов сын моей математички
RomanceИстория о том, как Джисон влюбился в сына своей математички. Этого парня зовут Ли Минхо, за ним бегает пол академии, в которой они учатся. Джисон гей, и за это его ненавидит его математичка. Джисон - гей, его ненавидит его же математичка из-за этого...