Через 10 минут парни были уже собраны, и поехали. Доехали довольно быстро, Минхо припарковал машину, и они вместе зашли в небольшое кафе. -Малыш, сядь вон за тот столик - Минхо указал рукой место около окна - Я сейчас вернусь - и не дождавшись ответа младшего Хо ушёл. А Джисон пошёл занимать место как и сказал ему Минхо. Джисон сидел около окна, и наблюдал как влюблённые парочки разгуливали по парку, держались за руки, обнимались. И знаете, Джисону стало как-то завидно, ему очень хотелось, чтобы на месте их оказались он с Минхо. Но голос позади него вернул его к реальности. -Привет, котёнок - Джи почувствовал как чья-то тяжёлая рука опустилась ему на плечо и сжала его. Джисон от неожиданности обернулся и увидел одного парня из вчерашней банды.
-Ты?! - воскликнул Джисон - Ты чё тут делаешь?! -Да так, гулял по улице, и увидел в окне маленького мальчика, который здесь совершенно один, и решил поразвлечься - парень похотливо ухмыльнулся. -Что?! Нет! Отпусти меня! - Джи начал кричать на всё кафе, чтобы хоть кто-нибудь ему помог. Парень сразу же заткнул Джисону рот. -Ты что творишь, ублюдок?! Помереть захотел? Сейчас умрёшь, но перед этим я поиграю с тобой - парень мёртвой хваткой схватил Джисона за запястье и с силой начал тащить младшего в сторону туалета. Конечно, младший вырывался, пытался кричать, но тот слишком сильно зажал ему рот. Джисону не оставалось выбора, он со всей силы укусил его за руку, которой он его держал. Парень взвизгнул и отбросил Джисона в сторону, по его щекам уже начали течь слёзы от безысходности. У него была фора, поэтому он побежал со скоростью света к администрации, охраннику, да куда угодно. Не успел. Джисона резко схватили за шею и начали душить. -Минхо!! - успел закричать Джисон, прежде чем начал задыхаться. Услышав крик, со стороны своей "жертвы" парень начал лишь сильнее давить на тонкую шею младшего. У Джисона уже начало темнеть в глазах, и тут он слышет удар чего-то. Секунда и он падает на пол. К нему подбегает какой-то парень, Джисону показалось, что он учится в классе Минхо, но это сейчас не самое главное. Джисон всё ещё лёжа на полу поворачивает голову влево, и видит того самого парня что душил его, он тоже лежит на полу в метре от Джи, ну и Минхо, который надвис над ним и наносит ему очень сильные удары. Одноклассник Минхо увидев, то что он смотрит на это незабываемое зрелище, сразу же отвернул его голову в другую сторону. Всё это время, у Джи было всё как в тумане и в ушах звенело. Через несколько секунд зрение и слух начали восстанавливаться, и Джисон медленно приходил в себя. -Эээй, Джисон, вставай - сказал парень и помог тому встать с пола. Он отвёл Джисона чуть подальше, одновременно загораживая драку собой, чтобы Джисон не видел. -Я Бан Чан - друг Минхо, с тобой всё в порядке? - взволнованно спросил старший.
-А.. Что там? - Джи проигнорировал вопрос старшего, и уже хотел обойти Чана, но тот закрыл ему глаза рукой.
-Минхо, хватит! Ты его убьёшь! - закричал он -Чан, всё ведь в порядке...? - испуганно проговорил младший -Конечно, солнышко, всё хорошо, сейчас прийдёт Минхо и мы вместе поедем к нашим друзьям - успокаивал его Чан, и гладил Джисона по головке. И вот пришёл Минхо, но Джисон об этом не знал, так как он уткнулся в плечо Чана. -Я всё - довольно сказал Минхо -Минхо, ты чё долбанутый?! - сказал старший, увидев Хо всего в крови (конечно же кровь была не его)
-Да блин! Я щас - Минхо пошёл в уборную, и вернулся через несколько минут.---------------------------------------------------------Простите, за это... Я не хотела чтоб Минхо так... (Ну вы поняли)
Я не виновата, мои руки писали, а я не могла ничё поделать 😂 Но несмотря на это, глава мне более или менее понравилась. А вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов сын моей математички
RomanceИстория о том, как Джисон влюбился в сына своей математички. Этого парня зовут Ли Минхо, за ним бегает пол академии, в которой они учатся. Джисон гей, и за это его ненавидит его математичка. Джисон - гей, его ненавидит его же математичка из-за этого...