Минхо с Джисоном всё ещё стояли на крыше. Они разговаривали, целовались, обнимались и тд. -Минхо, мне холодно, пошли по домам
-По домам? Может пойдешь ко мне?
-Не могу, мама из командировки вернулась, прости -Ну тогда давай я к тебе?) -Чегооо?! Минхо, представь реакцию моей мамы, когда я ей домой парня приведу.
-Она не узнает, я заберусь через окно)
-Минхо, ты себя человеком-пауком возомнил? Как ты залезешь? Пару костей скорее себе поломаешь! -Волнуешься за меня? - Минхо притянул к себе Джисона. -Пфф, ничуть, пошли - Минхо приобнял Джисона, чтобы тому было не так холодно. Почти в 21:00 парни стояли около дома Джисона. -Короче, я захожу в дом, открываю тебе окно и ты залезаешь, ок? -Понял я, иди уже - Хан зашёл в дом, его мать ещё не спала. -Джисон, привет) ты чего так допоздна гуляешь? -О, привет, мам. Да я с Ликсом просто гулял недалеко отсюда. Сам даже не заметил как время прошло) -А, ну хорошо. Не буду отвлекать, иди
-Спасибо, мам - Джисон поднялся на второй этаж в свою комнату. Посмотрев в окно, он увидел Хо, который терпеливо ждёт пока его впустят в дом. Джисон открыл окно. -Эй, Бобик дворовый, залезай! - негромко крикнул Джисон, вдруг мама услышит. Минхо разогнался и с лёгкостью забрался на второй этаж.
-И кто говорил, что я что-нибудь себе сломаю?) -Ой, всё, заткнись - Джисон хотел повернутся спиной к Хо, чтобы включить свет в комнате, но тот развернул его обратно. Старший нежно поцеловал манящие губы Джисона.
-И что мы будем делать если мама зайдёт в комнату? - спросил Джисон
-Не знаю) -Нормально?! Ладно, если что, я не причём, и ты простой бомж с улицы, который забрался ко мне в комнату. -С какой стати я бомж? - Минхо прижал Джисона к стене. -Потому что я так сказал ахаха -Ты знаком с тем парнем из скейт-парка? Нуу, тот у которого ещё "пресс классный" - Джисон странно посмотреть на Минхо, а потом рассмеялся. -Почему ты смеешься? - Минхо раздражало, то что его парень возможно общается с другим, а смех Джисона подлили масла в огонь. -Минхо, нет никакого парня, и ходили мы в скейт-парк в первый раз, так же как и ты - Джисон тихонько посмеивался -В смысле? То есть ты меня обманул?
-Пошутил)) - Минхо прижал Джисона к стенке. Затем он прильнул к шее младшего, оставляя багровые следы. -Гхм! Минхо, хватит! - руки младшего расположились на груди Минхо, тот и не думал его слушать. -Это тебе за то, что заставлял ревновать - прошептал Хо, вновь возвращаясь к шее, и слегка прикусывая кожу. -Ты тоже! -Ты больше - Хо отвёл Джисона в сторону, и несильно толкнул на кровать, не прекращая удовольствие. Надвиснув над младшим, он уже начал ласкать его губы, немного их оттягивая. -Джисон! - послышалось с кухни. Хан на автомате сбросил с себя Минхо.
-Ээй, ты чего? - заныл старший. -Прости - прошептал Джи и чмокнул его в губы. -Иду, мам! - Джисон вышел из комнаты, оставив Минхо одного. Джисон спустился по лестнице на кухню. -Да, мам. Что хотела? -Твоя классная руководительница сейчас позвонила и сказала что всем завтра надо в школу. Учебники можно не брать, просто у всех десятых и одиннадцатых классов будет совместный урок по физике.
-Ну блин, вот ещё придумали. Ладно, я тогда пошёл -Не сиди допоздна, а то я тебя знаю -Лаааадно - Джисон пошел обратно в свою комнату. Зайдя в комнату Джисон не увидел Минхо. Через секунду на него набрасывается тело старшего, поваливая того на кровать. Это было ожидаемо. -Минхо! Заебал! - Джисон начал бить старшего ладонью, вроде бы сильно для него, но на Минхо эти удары никак не отражались, ему было пох. -Малыш, не злись) - Минхо целовал Джисона. В лицо, шею, в руки, куда угодно, что ещё больше сердило младшего. Но вскоре, поддавшись любовному искушению, он больше не сопротивлялся. Но и младшему хотелось подразнить Ли. Он сел на торс Минхо, целуя его губы, одновременно трогая его пресс. Минхо это ох как заводило). Но вскоре, Хо взял Джисона за бёдра и перевернул его на спину, меняясь с ним местами, вспомня о своём чувстве доминантности. Он надвис над ним, не прекращая мучать его губы. Не став больше издеваться над ними он крепко обнял своего малыша, словно боится потерять. Был вид, как будто он своими действиями говорит "Я тебя никому не отдам". Минхо лёг прямо на Джисона, а тот обнимал его за шею. Прошептав на ухо Минхо слова любви он закрыл глаза. Не в силах ничего больше делать они оба уснули прямо в одежде.
--------------------------------------------------------- Ох, хочется наконец закончить этот фф, я очень устала, да и нет сил больше писать. Нооо ещё не было самого интересного)) а именно 18+))). У меня есть уже пару эпизодов для следующего фанфика, так что ждите)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов сын моей математички
RomanceИстория о том, как Джисон влюбился в сына своей математички. Этого парня зовут Ли Минхо, за ним бегает пол академии, в которой они учатся. Джисон гей, и за это его ненавидит его математичка. Джисон - гей, его ненавидит его же математичка из-за этого...