"Похищение ну или же спасение"

10.6K 613 272
                                    

Джисон вышел из дома, вдыхая ночной свежий воздух. Вокруг ни души. Йеджи лежит дома на диване и смотрит сериал, а Джисон стоит на веранде и смотрит куда-то вдаль. Его успокаивал шум. Шум пролетающих птиц, редко проезжающих машин, соседей, которые до сих пор не спят, все эти звуки смещались в один единый, очень уютный звук. Джисон чувствовал себя в своей тарелке. -Эй, это он? -По-моему да Джи услышал чей-то шёпот. Обернувшись, он никого не увидел. Он начал оглядываться по сторонам в поисках источников. Резко, его схватили за шею и поднеся салфетку к лицу, усыпили.
***
Джисон проснулся привязанным к стулу и с кляпом во рту. „Где я блять? Меня чё похитили? Ооо не думал, что это когда-нибудь случится. Уж не те ли парни из банды?...... Нет, нет, нет, не надо. Хотя.... А кому я ещё нужен??? Вот именно, никому..." - из мыслей, Джисона вывел щелчок двери человек, зашедший в комнату. -„ОНА?! " - подумал Джисон, так как говорить он не мог, и смотрел с удивленными глазами в сторону двери.
Кто же это был? Вы узнаете в следующей главе))))

---------------------------------------------------------

Поверили? Хер вам, продолжаем.
Джисон никак не ожидал увидеть в дверях свою учительница математики (да, да, название видали). -Здравствуй Хан - учительница подошла ближе, на что Джисон негативно отреагировал - Тихо ты, я пришла просто поговорить - она медленно начала подходить к Джисону, показывая что ничего плохого она ему не сделает, и вынула кляп из рта Джисона. -Что вы творите?! Какого хрена вы меня связали и притащили сюда?! Вы не имеете на это право! Я расскажу директору и вас уволят к Чёртовой матери!! - кричал Джисон, женщина спокойно за этим наблюдала. -Успокоился? Может дашь мне сказать? - она недовольно вздохнула и присела на стул напротив Джисона - Ты ведь знаком с моим сыном Ли Минхо? - спросила она
-Знаком.... А вам зачем? - слегка с удивлением ответил Хан -Кем ты ему приходишься? -Да... Не знаю. Нас и друзьями трудно назвать.... Но разве это имеет значение?! Объясните, что наконец происходит!
-Я просто хочу знать о твоём отношении с ним -Что??? Лично моём отношении с ним?! У него дохрена друзей и фанаток, почему вы докопались именно до меня? -Да, я немного наблюдала за вами, и заметила что вы слегка в „эксклюзивных" отношениях и... -ЧТООО?? Нет! Вы не так поняли! У нас с Минхо ничего не было и не может быть! - перебил её Джисон - Ох, можете не беспокоиться, я не украду вашего сына, если это всё, то...
-Да? Тогда что ты скажешь на это? - женщина повернула экран телефона к Хану. Насколько понял Джисон, это был телефон Минхо. Там была переписка.

Чёртов сын моей математички Место, где живут истории. Откройте их для себя