Прозвенел звонок, и Хёнджин убежал на третий этаж на урок, перед этим чмокнув Феликса в лоб.
Весь класс встал в строй, а после Джисон с Ликсом сели на скамейку, как и остальные освобождённые. Остальные же начали разминку. Парни начали залипать в свои телефоны, хотя преподаватель строго-настрого запретил им играть в смартфоны и сказал, что если увидит его в руках, то сразу поставит 2 в журнал. Но парней это не останавливало, они начали записывать видео, чтобы потом выложить в Тик Ток, подростки отвечали на вопросы подписчиков и соревновались кто громче крикнет слово «хуй». Джисон, кстати, выиграл в этой игре, но ему досталось от физрука, он сказал, чтобы Феликс с Ханом вышли из спортзала, там успокоились и орали сколько им вздумается.
Они так и сделали, а потом Ликсу пришла идея прийти к кабинету физики, в котором у Хёнджина сейчас урок, и закричать ему что он даун, в шутку, конечно. Джисон радостно поддержал эту идею, и они понеслись на третий этаж.
Парни начали медленно идти к коридору, перешёптываясь, и вскоре уже оказались около двери кабинета, они встали рядом, при этом никто их не видел. Подростки начали слушать что там говорит училка, потом Феликс начал её передразнивать, а Джисон тихо хихикать. Они дождались, пока училка отойдёт подальше от двери, а следом пробежали.
-Хёнджин, ты даун! - закричал Феликс, а Джи громко захохотал. Они начали бежать на лестничную клетку, чтобы учительница не увидела, кто это был. Подростки убежали, а потом громко засмеялись.
Парням ничего не оставалось, как вернуться на физру. Они спустились на второй этаж, всё ещё смеясь и толкая друг друга. Друзья зашли в спортзал, быстро перебегая на другую сторону, так как там уже в разгаре была игра в волейбол. Они сели на лавку, а физрук в это время громко засвистел в свисток. Игра остановилась. Учитель начал подходить к Феликсу с Джисоном.
-Какого хрена?! Где вы были?! - начал кричать на них учитель.
-Мы гуляли, вы же сами нас выгнали, - ответил Ликс.
-В следующий раз, блять, спрашивайте, когда захотите погулять! - строго сказал он.
-Мистер Ким, вы материтесь? Ай ай ай, какой вы плохой, мы мистеру Чону всё расскажем, - начал передразнивать его Джисон.
-Ладно, я забуду этот инцидент, только Чонгуку не рассказывайте, - шёпотом сказал Техён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов сын моей математички
RomanceИстория о том, как Джисон влюбился в сына своей математички. Этого парня зовут Ли Минхо, за ним бегает пол академии, в которой они учатся. Джисон гей, и за это его ненавидит его математичка. Джисон - гей, его ненавидит его же математичка из-за этого...