глава 2.

4.7K 238 36
                                    

От лица Мелиссы.

Из-за сильной эмоциональной нагрузки я безумно вымоталась и не заметив для себя заснула. Мне не снилось ничего. Было такое ощущение, будто я просто закрыла и открыла глаза. Голова болела, вернее раскалывалась от вчерашних, вернее сегодняшних слез. Колено болело. Было трудно согнуть и разогнуть его. Руки, вернее ладони саднило от того что я повредила кожу на них. На часах которые висели в комнате в которую меня занесла Кира, было пол первого дня. 
— Надо вставать.. — пронеслось в голове. Медленно поднимаясь, я увидела что нахожусь в одной футболке, которую мне дала Медведева. Меня это не смущает, мне всё равно, но я отчетливо помню, что в штанах у меня был мой телефон. Осторожно встав с кровати, держась за спинку я медленно, но верно продвинулась к двери. Открыв её, я стала идти на звук на первый этаж. Проходя по коридорам, минуя интерьер и комнатные растения, я вышла на кухню. За плитой в фартучке стояла она..Кира. Её волосы вновь были собраны в небрежный хвост, одета она была в ту же растянутую футболку и шорты.
— Где мой телефон? — спросила я, отвлекая девушку от готовки. Мой голос звучал просто ужасно. Охрипший, какой-то сухой..
— Зачем он тебе? — не поворачиваясь спросила Кира. Значит он у неё..
— Это моя вещь! Отдай сейчас же! — хриплый голос прозвучал чуть звонче чем пару секунд назад. Я разозлилась. От ситуации, на эту Киру, на сестру и на то, что я поехала в это казино..
— Какая же ты громкая.. — разочарование прозвучало в словах Медведевой. Она развернулась, развязывая испачканный в муке фартук. Осмотрев меня, она задержалась взглядом на моём разозленном лице и слегка ухмыльнулась. Смешно ей? Конечно..это же не её проиграли в покер незнакомке. Кира прошла мимо меня, слегка задев плечом от чего я пошатнулась и слегка врезалась в стенку рядом.
— А ты широкая и ничего.. — шикнула я. Кира промолчала, взяла мой телефон с подоконника и отдала мне.
— Теперь ты не будешь кричать? — спросила она, смотря в мои глаза. Я ничего не ответила, быстро забирая телефон. — Через минут пять иди кушать.

Завтракали мы молча. Стряпня Медведевой была весьма вкусная, ну либо я была голодной.. Мне до сих пор не понятно, что нужно от меня этой девушке, почему моя сестра так поступила? Мысли мои прервала Кира.
— По твоему виду понятно, что у тебя уйма вопросов ко мне.. — протянула блондинка не поднимая на меня глаз. — У тебя есть возможность задать их пока я  не ушла.
— Что я тут делаю? Зачем я тебе? Почему Виолетта поставила меня? Могу ли я уйти? — завалив вопросами молчаливую девушку я откинулась на спинку стула прожигая еë ненавистным взглядом.
— Кхм.. Хорошо.. — Кира кивнула положив вилку на тарелку, а после перевела на меня взгляд своих карих глаз. — Тут ты потому что твоя сестра поставила тебя как выигрыш в замен на все деньги которые она проиграла мне. Ты была еë ставкой потому что денег у неë больше нет и видимо ничего другого ей в голову не пришло кроме как поставить тебя. Мне ты не нужна, будем честны, но так как ты моя, ты будешь делать всё, что я тебе скажу. Уйти ты не сможешь до того момента пока твоя сестрёнка не выплатит мне большую сумму. Я утолила твоё любопытство?
— А моего мнения никто не спросил! — вскрикнула я, отшвырнув от себя тарелку так, что она упала со стола и разбилась вдребезги. — Я не хочу находится у тебя!
Кира молча поднялась со стула, удерживая со мной зрительный контакт. Я следила за еë действиями. Медленной походкой девушка подошла ко мне. Казалось она вот вот что-то мне сделает, хотя внешне еë мимика никак не изменилась.
— Вини свою сестру, а характер мне свой не показывай. Будь прослушкой девочкой и больше так не делай. — чуть грубее обычного произнесла Кира. — Я сейчас уйду и что бы к моему приходу этого не было. Все окна и двери закрыты, твой телефон не отследить и позвонить по нему ты не сможешь, интеренета на нём теперь так же нет. Когда я вернусь я скажу что бы будешь делать, а сейчас если хочешь, можешь переодеться, сходить в душ. Весь дом в твоём распоряжении. Не натвори делов.
Кира смотрела на меня сверху вниз, что выглядело весьма угрожающе. Я тихо кивнула, а после тяжело выдохнула понимая, что всё то время пока она говорила, я не дышала.
— Пока, котёнок, веди себя хорошо. — протянула девушка уходя куда-то. Через пару минут я услышала хлопок входной двери и звук закрывающегося замка. Я осталась одна в большом доме незнакомки.. Я осела на стул, опустив голову в ноги. Не знаю сколько я просидела в таком положении, но явно долго. По щеке покатилась слеза.
— В какой момент я сделала что-то не так?.. — прошлось в моей голове. Хотя почему я жалуюсь? Я жива. Со мной всё в порядке. Я смогу убежать!

Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя