глава 23

4.1K 211 50
                                    

Я закрыла глаза от чувства усталости.. Словно напряжение слетело с плеч, оставляя после себя лишь некое умиротворение.
— Надеюсь тебе понравилось. — спокойно протянула девушка, положив использованную игрушку в сторону.
— мг. — говорить в данный момент не хотелось. Сердце бешенно стучало в груди, а голова стала как у куклы, тяжёлой, неуправляемой..
— Кажется я тебя слишком сильно умотала.. Стоит лечь поспать. — Кира стала медленно натягивать на меня вещи, поправлять их. Масло впиталось в кожу, но не смотря на это по телу осталось скользкое ощущение, которое появилось после нанесения жидкости.
— Да.. Да. — протянула я. Кира помогла мне подняться на ноги, обхватив мою талию одной рукой. Другой рукой девушка открыла дверь в кабинете. Медленно петляя на уставших, напряжённых ногах, я нормализовывала дыхание. Поток сонливости после секса это нормально, но такого сильного желания поспать я не припомню за свою недолгую жизнь.

Доведя меня до ванной комнаты, Кира оставила меня внутри одну.
— Понадобится помощь, зови. Я пойду пока мелкую проверю. — протянула Кира, на последок нежно поцеловав меня в щечку. Этот простой жест заставил меня слегка улыбнуться. Вымученная улыбка, расслабленные глаза.. Да уж.. Вид не из лучших, но на данный момент меня больше парит поход в душ.

Стягивать испачканную в масле одежду равносильно адскому наказанию. Не думаю, что грешников в аду так же хреново наказывают. Стаскивать с кожи пропитанной маслом такую же пропитанную ткань больновато, неприятно и безумно долго. Так только я расправилась с этим мучительно долгим делом, я опустилась в уже набранную ванную. Горячая вода соприкоснулась с разгоряченное кожей..

Надев на себя махровый халат и завязав на голове хвостик, я наконец вышла из душа, направляясь в комнату. Мой телефон лежал на тумбочке и в мгновение загорелся, а после снова погас. Пришло сообщение от Виолетты.
«Если ты сейчас не занята, позвони мне. Это срочно»
Попасться Кире не хотелось, поэтому я решила предупредить блондинку, что буду спать, дабы она не вошла в комнату. Убрав устройство под подушку, я пошла на звук какого-то мультика.

В гостиной на диване сидели Кира и София, а на экране телевизора крутился какой-то анимированный мультфильм.
— Кир.. — шёпотом протянула я. Блондинка повернула голову, слегка улыбнувшись моему виду. —  Я пойду спать.. Хотела предупредить на всякий случай.
— Да.. Да, хорошо. Сладких снов. — Медведева кивнула, а после обратно повернулась к сестре, которая звонко смеялась на моментах в экране.

Придя в комнату, я достала телефон и набрала номер сестры. Всего через один гудок девушка подняла трубку, словно знала, что я сейчас позвоню.
— Привет, мелочь. — спокойно протянула Виолетта. — Ты одна дома?
— Привет. Нет, Кира и еë сестра София в доме. — тихо произнесла я.
— Хорошо.. Будь тогда аккуратнее.. — Видно та правда беспокоилась. Меня это порадовало, я была не против того, что бы эта девушка переживала за меня. Это для меня как не большое наказание ей за содеянное в мой адрес.
— Буду, неприменно. — хмыкнула я. Сев на кровать, я слегка прикрыла глаза. Спать ведь и вправду хотелось.
— Мг.. Тебе нужно будет запомнить одну информацию.. Совсем скоро я смогу забрать тебя, уже на этой неделе.. Тебе нужно запомнить дорогу. Я не смогу подьехать к дому Киры на прямую, а ты не сможешь угнать еë машину.. Тебе нужно будет идти пешком. У Медведевой на участке есть камеры. Если ты уверена в своих силах, то можешь идти на пролом, прямо под камерами. — Виолетта начала шелестеть бумагами. — На плане еë дома есть задний двор. На него камеры не выходят. Если боишься, что не успеешь убежать через парадный выход под камерами, иди на задний.
— А как же я дойду, если я совсем не ориентируюсь в этой местности?.. — протянула я.
— Мелочь, не перебивай меня, блять. — шикнула Вилка. — Я скину тебе еë план участка с дорогой до места встречи, а сейчас слушай на словах, как нужно.. Если с переднего выходишь, то бежишь в сторону дороги не сворачивая никуда. Я узнала, что ты уже пыталась убежать и свернула в лес.. Не делай так, беги по каменистой тропике до дороги. Там будет трасса, заверни в право и иди по ней. Идти придётся долго, примерно два километра. Тебе нужно будет просто идти по одной стороне. Там ты увидишь чёрную машину с номером o679mn. Запиши номер, что бы не забыть. Это будет моя старая знакомая Кристина Захарова.. Может ты слышала о ней?
— Слышала. — кивнула я. Не самый лучший персонаж моей жизни..
— Отлично. Она довезет тебя до меня, а дальше мы решим, что делать. Теперь другой вариант твоего побега, через задний двор. Выйти ты сможешь через дверь возле кинотеатра, это будет легко, но там дальше, на участке, выхода за приделы его не будет. Тебе придётся лезть через забор. Он металический, будет очень сложно, но ты можешь попробовать залезть на большой тополь на участке и через него перелезть за забор. Придётся обойти несколько участков, что бы дойти до трассы, а дальше всё точно так же, так же долго топаешь и садишься к Кристине в машину. Всё понятно объяснила?
— Думаю, да.. — это меня как-то пугало.. Я была совсем рассеяна.
—  Мелисса, что ты делаешь? — неожиданно подняв глаза вверх, я увидела как в дверях стоит Кира с каким то пакетом в руках. Сердце пропустило удар.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ссылка на мой ТГК👇🏻
https://t.me/stra_ponn
Название 👇🏻
Стра💗пон)

Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя