глава 22

5K 208 41
                                    

— Я рада, что тебе нравится. — протянула я.
— Очень  нравится, но гораздо лучше, если простой массаж перейдёт в эро массаж. Не считаешь?)
Лёгкий приятный комок стал медленно закручиваться внутри, позволяя моему телу покрыться мурашками нéкого предвкушения. Руками я не прекращала умеренно переминать плечи девушки, осторожно сжимая кожу.
— Извини, такой массаж я не умею делать. — слегка напряжённо протянула я.
— Массаж буду делать я. — Кира опрокинула голову назад, укладывая еë на моих руках, которым теперь было трудно разминать блондинку.
— Кхм..  Спасибо, но я не нуждаюсь в массаже. — я осторожно вытащила ладони и чуть отошла на шажочек назад.
— Мелисса я очень устала. Не усугубляй положение, иди ложись на диван. — Кира указала рукой на диванчик в еë кабинете. Злить девушку не хотелось. Я прошла на диван и легла спиной вниз, думая что же сейчас будет..

Кира открыла один из ящиков своей тумбочки и достала из него специальное масло, предназначенное как раз таки для эро массажа. В другую руку девушка взяла силиконовую игрушку, которая меня насторожила.
— А член зачем? — неуверенно протянула я, смотря за движением девушки.
— Хм.. Дай подумать. — Кира села с краю дивана, поставив вещи на кофейный столик. — Наверно резиновые члены созданы для удовлетворения похабных потребностей. Не думаешь?
— Я не в том смысле.. Зачем ты его достала?
— Меньше слов, больше дела. Снимай одежду. — протянула Кира.
— Подожди! А София? — Я хотела уйти от темы и сбежать от коварных, извращённых лап Медведевой.
— А что София? — Кира поднялась с дивана и направилась к двери.
— А если она услышит? Или забежит сюда?..
— Ну, дверь я уже закрыла. — Кира вернулась на место. — А услышит.. Будешь стараться стонать тише. Снимай давай уже вещи.

Терпение блондинки уходило, злить еë не хотелось. Я осторожно потянула с себя длинную футболку и домашние шорты, оставаясь в одном белье.
— Полностью раздевайся. — Кира взяла в руки масло и вылила на свои руки небольшое колличество жидкости, растирая еë по своим ладоням. — Умница. Теперь ложись на  живот.
Быстро перевернувшись, я положила руки по швам, повернув голову на бок. Тёплые, маслянистые ладони блондинки легли на мою спину. Девушка медленно начиная от плечей начала разминать спинку, принося мне высшую точку наслаждения.
— Мх.. — вздохнула я, от приятных чувств. Кира взяла флакончик с маслом и вылила добрую порцию на мою поясницу. Лёгкий холодок сменился тёплым, почти горячим ощущением рук старшей. Она растерала масло по всей спине, шее, рукам. Тело расслабилось. Из мыслей совсем пропало то, что это эро массаж..

Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя