глава 10.

5K 240 69
                                    

- А если нет?.. - тихо прошептала девушка. Не знаю я ответа.. Всё может быть.
- А давай, я свожу тебя в клуб? - не самая лучшая идея, но хотелось увидеть на её личике радостную улыбку. - Развеешься, выпьешь?..
Мелисса неуверенно кивнула, кажется сомневаясь..
- Ну же.. давай. - протянула я. - Ты же моя, значит с тобой ничего не случится, я буду рядом. Давай, иди одевайся, я буду ждать тебя тут.

***

Посматривая на красивую рыжую девушку, я везла её по темным улицам Москвы в ближайший хороший клуб. Меня беспокоило её состояние. Её яркая искорка в глазах, которую я заметила в самом начале, начала угасать.. Не отрицаю, что в этом есть и моя вина, но.. чёрт.

Громкая музыка была слышна даже с наружи. Я помогла Лиссе выйти из машины и придержав за талию, повела её внутрь.
- Паспорт. - протянул мужчина - вышибала, посмотрев сначала на меня, а потом на Лиссу. Рыжая с ноткой страха так же устремила свой взгляд на меня.
- Артём, ты заебал шутить. - шикнула я, заливаясь смехом. Вышибала - мой друг Артём поддержал мой смех.
- Да ладно, Кир, идите уже. - парень указал рукой на вход, слегка наклонившись. - прошу.
- Ох, аристократия блять. - хмыкнув, я стала подталкивать Лиссу ко входу. Рыжая чуть съёжилась, но поддалась и пошла.

Спёртый запах алкоголя и духов затуманили разум. Я будто влилась в своё русло, в то самое место, где я могу чувствовать себя собой. Мелисса робко шла чуть в переди, осматриваясь. Барная стойка, светящаяся неоном, диджей, диванчики. Толпы танцующие на танцполе, пьющие компании..
- Думаю мы здесь самые трезвые.. Что бы ты хотела выпить?! - протянула я.
- А.. а что ты будешь?! - Рыжая посмотрела на меня.. В полумраке её невинные глазки были такими завораживающими, что я невольно прикоснулась к её волосам, откидывая пряди назад.
- Малышка, я буду виски, а тебе желательно что-нибудь полегче.. - протянула я. Взяв её за ладонь, я повела её в сторону высокой женщины которая готовила коктёйли. - Ммм, бутылку виски и маргариту.
- Пару минут. - женщина принялась за готовку.

От лица Мелиссы.

Мы сели за столик со своими напитками. Кира весь день со мной слишком мила. Не хочется этого признавать, но мне это нравится...
- Всё, малышка, пей. - ухмыльнулась Кира, пододвинув мне коктейль.

***

Голова кружилась. Я чувствовала себя так хорошо, танцуя на танцполе вместе с пьяной толпой. Темноволосая девушка, которую я кажется подцепила, танцевала со мной, приобнимая во время танца. За нами наблюдала Кира, смотря исподтишка за нашими действиями. В руке она держала один и тот же бокал виски, который она растягивала всё это время.

Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя