— И как же?..
— Вот сейчас и узнаешь. — Кира стала медленно проникать в моё лоно, продолжая надавливать на возбуждённый клитор. В глазах были искорки. Я сама того не замечая, стала двигаться, подмахивать бёдрами на встречу медленным толчкам этой девушки. Я хотела большего. Мне нужно было её внимание.
— Мх.. блять.. — тихо простонав, я закрыла свой рот ладонью и стала тихонечко мычать. Наслаждение лилось через края. Мне нравилось такое обращение. Да, садомазо¹, но чёрт.. Эти эмоции, сладкое ощущение скручивающее низ живота и выворачивающее его наружу.. Кира стала быстрее двигать своими пальцами, уделяя больше внимания моей возбужденной точке.
— Я убедилась. Ты извращенка каких свет не видовал. — с этими словами Кира посмеялась, ещё сильнее ускорившись, уже грубо трахая меня своими пальчиками. Я стала выть от наслаждения. Руки ходили ходуном, глаза начинали расслабляться и закатываться. Я стала нервно дышать, сжимая коленки. Её руки мастерски владели моим телом, придавая этим мгновеньям такую приятную искорку.
— Ммм аах.. Я просто.. не важно. — мгновение и я бы начала содрогаться, думаю, в самом лучшем оргазме, но влажные пальчики девушки выскользнули из моего лона с характерным мокрым причмокиванием. — Кираа..
— Я слушаю. — голос блондинки был через чур радостный. Забавляет её моё желание получить наслаждение.
— Почему.. почему ты остановилась? — я тяжко выдохнула, всем своим видом показывая, что не довольна случившимся.
— Я же сказала, что сделаю тебе плохо. Как, не уточняла. — посмеялась блондинка и шлепнув меня мокрыми пальцами по попе, переложила на кровать. — Через минут двадцать принесу покушать, маленькая извращенка.Кира вышла из комнаты, не громко хлопнув дверью. Я была одна в комнате. Мои щёки залились краской от смущения. Нет, была бы я не трезвая, мне было бы наплевать, но чёрт.. Я помню, как стонала из-за её движений, помню как старалась довести себя до пика, насаживаясь на её пальчики.. Она же решила оборвать всё наслаждение, оставив меня полуголую, возбуждённую и неудовлетворенную.. В момент ко мне пришло осознание всей ситуации и то, как я выглядела в сейчас. Я точно не в порядке.. Сначала убежала от неё, а потом сама считай полезла к ней.. Привстав я заметила свою одежду на полу и немедленно бросила её в стирку, сама же надела другой комплект.
***
Мой сладкий сон прервал странный звук, озаривший всю комнату. За окном была полночь, темнота и лишь мой телефон светился рядом на тумбочке. Взяв его в руки, я удивилась. На экране высвечивался чей-то номер и шёл звонок..
— Кира же сделала так, что бы я не могла была выйти в связь и звонить кому-либо.. — прошлось в моей голове. Дрожащими пальцами я ответила на звонок.
— Ало? — протянула я, вслушиваясь в тишину на той стороне.
— Ну привет, шалашовка. — легкая усмешка присутствовала в таком омерзительном, полусладком полустонущем голоске. Я сразу поняла, что это Алина, но возникал вопрос "зачем она мне звонит и как она это сделала?" —какого тебе жить, зная, что Кира моя?!
— Эм.. мне нормально, но к чему это? —протянула я. Что-то она как-то занервничала. Её надменность сменилась злобой.
— Да?! Ну тогда думаю ты не против, если я скажу тебе, что сейчас она трахала меня как последнюю шлюшку и не могла была насытиться мной. — бессмысленная трата времени не входила в мои планы.
— Ты и есть шлюха. — тихо шикнула я, на что получила шквал негативных эмоций и едких высказываний со стороны Алины.
— Я?! Это не правда. Я образно сказала, до тебя мне ещё очень далеко! Шкура. — взмолвила шатенка.
— Я не понимаю цели твоего звонка. — тяжело вздохнув протянула я. Кажется у неё не все дома. Хотя из всей этой фигни и словесного поноса шатенки, я узнала хорошую новость. Телефон, а точнее сеть, работает!
— У тебя не получится забрать МОЮ Киру, всё ясно?! — хотелось засмеяться. Не на что не намекаю, но эта Кира та ещё бабница.. В её лапы я не попаду, да мне и не надо..
— Ясно, мадам собственница. Теперь прошу удалить мой номер и свалить к совей Кире, всего доброго. — даа, возможно, мне немного обидно, но это ничто по сравнению с тем, что у меня теперь есть связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+
Fanfic‼️завершён‼️ - Мир не всегда крутится вокруг тебя! - прикрикнула я, поставив руки на пояс. Мысли были спутаны, как и всегда, ведь находится рядом с этой девушкой в здравом уме - равносильно чуду. - Ох, поверь. Мой мир это ты и «кручу» я тебя максим...