глава 25

4.5K 215 41
                                    

Глава с 18+. Если вам такое не нравится и/или вы не хотите такое читать, можете пропустить эту главу, в ней нет ничего такого, что влияет на сюжет. 


Приятное, расслабляющее поглаживание грубой руки выбило меня из сладкого мира грёз в который я была погружена. Кожа покрылась мурашками, сопровождая чужую руку, которая проходила вниз по ляжкам, легко касаясь внутренней стороны бёдер. Это расслабляло, но я чувствовала не большую грусть и тревожность. Сзади лежащий человек, приблизился, горячими губами касаясь моей шее. Приятный запах женских духов, которыми пропитаны стены этого дома, ударил в нос. В низу живота начало тянуть сладкой негой, от чего дыхание слегка прерывалось. Я не открывала глаз, наслаждаясь такими ощущениями, которые разливались по всему телу и оседали в низу живота. Мокрые поцелуи не прекращались. Блондинка продолжала поглаживать мои ляжки, спуская руку к уже намокшим трусикам. 

— Я знаю, что ты не спишь.. — тихий шёпот Медведевой защекотал ушко, пуская ещё одну волну мурашек, которые так же пробежались по всему телу. — Надеюсь тебе нравится такое пробуждение.

— Мх.. А сколько времени? — голос был сонным, охрипшим, но не смотря на это, я тихо постанывала.

— Ещё ночь, но мне это не мешает. Можешь продолжать спать, главное будь тише, котёнок. —Медведева стала медленно надавливать на клитор сквозь мокрую ткань, обводя двумя пальчиками возбужденную точку по кругу. Приятное ощущение разливалось по телу,  сжигая всё внутри.

— Ммх.. ах.. — томные тихие стоны разливались по комнате, придавая возбуждающую атмосферу.

— Как же ты стонешь.. Блять. — голос блондинки слегка охрип, она без предупреждений сжала мою киску тремя пальчиками, прикусив зубками мягкую кожу на шее. Я тихо вскрикнула, сжав ножки, а вместе с этим и руку Киры.

— Аах.. Кира.. — воспользовавшись моментам, блондинка стала быстро двигать пальчиками по трусикам, прижав меня к себе, слегка двигая бёдрами, имитируя секс с членом. — Твою же мать.. войди..

— Что? — Кира тихо хмыкнула, прошептав мне это на ушко. Конечно, она не ожидала ответа, поэтому не медля, после вопроса, отодвинула кромку мокрого белья в сторону, продвинув пальчики по текущему лону, проникая фалангами внутрь. Хлюпающий звук, раздавшийся на всю комнату, заставил меня прикусить губу. Медведева стала медленно входить в меня, двигая тонкими пальчиками. Как же хорошо.. Голова закружилась от прилива, честно говоря, ахуительных чувств. 

— Аах.. да..— совсем позабыв о сестренке Киры, я громко вскрикнула, из за чего нарвалась на громкий шлепок. Обнаженное бедро зажгло, но Кира смягчила боль, поглаживая слегка повреждённую кожу. 

— Тише, котёнок. — зашипела блондинка. — Если продолжишь так громко стонать, я буду вынуждена закрыть тебе ротик кляпом.

— Мх.. Не надо. Просто поцелуй меня. — Я повернула голову в бок, надеясь поймать губки старшей.

— Поцеловать.. губы.. Хорошо. — мокрые пальчики вышли из моего лона, но поцелуя я так и не получила. Девушка резкими движениями подхватила меня за талию, поднимая вверх. Таким образом, тело блондинки находилось между моими ножками. — Я поцелую тебя, но так, как я этого хочу.

Грубые ладони блондинки подхватили мои ножки, подняв их вверх, а после прижав их к моей груди. Я видела Киру под свечением луны. Каждая мышца лица была напряжена, а цвет глаз был таким янтарным, таким глубоким. Завороженная видом девушки, я следила за её движениями. Нагнувшись, блондинка коснулась губами моей киски, делая слегка причмокивающие движения на клиторе. Как же это приятно. Не такой поцелуй я хотела, но это даже давало мне больше приятных ощущений. Шершавый, раздвоенный язычок медленно двигался по лону, выбирая из меня сладенькие всхлипы.

— Твою мать.. Ах.. ах..— Кира удерживала мои ножки, увеличивала скорость язычка. Такое мне нравилось куда больше, чем секс с резиновым членом. В ножках появилось напряжение, которое способствовало предстоящему оргазму. Закрыв глазки и откинув голову назад, я стала тихо стонать..

— Ммх..я сейчас кончу.. — услышав это, Кира стала усерднее посасывать клитор. Как только в глазках появились искорки, я стала содрогаться, чувствуя, как приятное горячее ощущение разлилось по всему телу. — Даа.. Ах..

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ссылка на мой тгк👇🏻
https://t.me/stra_ponn
Название 👇🏻
Стра💗пон)



Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя