глава 1.

9K 264 57
                                    

Спокойная мелодия играла на всю комнату в которой царило немое молчание и задумчивость граничащая со страхом и лёгким азартным предвкушением. На против друг друга за столом с покером сидели две девушки, одна из которых была так спокойна, чему завидовала другая, грызущая ногти от страха. Ставка была сделана. Большой блайд.  Дилер начал раздавать карты рубашкой вверх, начиная с блондинки.
— Всё ещë не хочешь отступить? — спросила Кира, вглядываясь в глаза своей соперницы с азартной улыбкой. На против сидящая брюнетка - Виолетта лишь громко хмыкнула и  откинулась на спинку кресла.
— А ты уже сдаёшься? — настрой Виолетты нравился Кире. Блондинка любит побеждать, любит ломать таких как она. С Малышенко блондинка играет не впервой. Каждая их игра заканчивалась поражением брюнетки.
— Только после тебя. — заявила Медведева и приподняла две свои карты. Туз и Король. Виолетта сделала так же и подкинула ещë пару фишек, малый блайд.
— Боюсь в этот раз ты проиграешь. — смело заявила девушка, пока дилер вновь раздавал карты.
— Надейся, Малышенко. — хмыкнула Кира, приподнимая карты. Два туза.. Почти карэ!
Следя за реакцией своей противницы, блондинка увидела как усмехается брюнетка. Ей кажется выпало что-то хорошее..
Погружённые в игру, девушки скидывали ненужные карты, подкидывали фишки в банк.
— Прощайся с бабками, Малышенко. — хмыкнула Кира, скидывая Карэ. Четыре туза и  короля пики. Рот брюнетки раскрылся, она со страхом приподняла свои карты, где был лишь стрит.. Черт..
— Нет! Стой! Я хочу реванш! — прикрикнула татуированная, размахивая руками. Кира чуть призадумалась, но ухмыльнувшись кивнула.
— Что же ты поставишь? — Медведева знала, что это были последние деньги еë соперницы.
— Я.. — Виолетта отвела взгляд в сторону и сильно закусила губу. Еë терзали сомнения, но ей не хотелось проиграть.. — Тебе же понравилась моя Мелисса?
— К чему ты клонишь? — удивилась Кира, поставив руки на стол.
— Предлагаю сделать ставку на Мелиссу. Выигрываю я, весь выигрыш и Мелисса - мои. Победа на твоей стороне, то деньги и Мелисса будут твоими! — отчеканила Виолетта. Кира вскинула брови, слегка нахмурившись.
— Она живой человек.. — протянула Медведева.. — Черт с тобой, играем!

Напряжение возрастало. Игроки делали свои ставки, смотрели на карты и друг на друга. Кира как опытный манипулятор могла заставить свою соперницу чувствовать некую победу, власть, но не делала этого на этот раз. Кира заставляла Малышенко чувствовать себя птичкой в клетке.
Хоть Виолетта и была психологом, ей не сравниться с годами тренировок этой девушки, поэтому всё, что ей оставалось это бояться и делать.
— Вскрывайте карты. — отчеканил дилер, поставив руки на бортик стола, следя за игрой чтобы не было никакого жульничества.
Виолетта повернула карты ко всем и показала - король, десять, девять, семь, три и всё одной масти буби..
— Флеш. — протянула Виолетта. Кира со страхом приподняла свои карты и кинула их в центр. Десять, валет, дама, король, туз и все масти пики.
— Стрит флеш! — заулыбалась Медведева. Виолетта вновь удивлённо посмотрела на карты.
— Это всё не правда! Ты мухлевала! — громко задышав, прокричала брюнетка. — Я не верю тебе! Ты не могла выиграть!
— Могла и выиграла. — спокойно ответила Кира. — Будь добра, позвони Мелиссе и сообщи ей эту радостную весть.

Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя