Тихое причмокивание сливалось с чувством наслаждения. Тело покрылось мурашками, а дыхание сбилось. Я тихо промычала, когда губы блондинки коснулись скулы.
— Раз уж возражений нет, я занимаю твой ротик. — хрипло от возбуждения, протянула блондинка. Влажные искусанные губы Медведевой коснулись моих, сливаясь в мягком поцелуе. В животе зашевелились бабочки, пархая, заставляя с желанием отвечать на поцелуй. Кира обвела руками мои бёдра и лёгким движением усадила меня на себя, обхватывая мое тело.
— Ты моя маленькая умничка.. — тихо прошептала Кира. — Уместно будет если я скажу, что умничек имеют у тумбочек.
Девушка чуть привстала на колени, всё ещë находясь на кровати со мной на еë бёдрах и сдвинув рукой лампу с прикроватной тумбочки, усадила меня на неë.
— Возражений не принимаю. Поздно, котёнок. — улыбчиво прошептала блондинка.
— Как видишь их и не было. — протянула я. Кира ещë сильнее улыбнулась, откидывая прядь мешающий волос за ухо. Еë озорные карие глаза блестели золотистым цветом. Это предавали ей вид настоящей дьяволицы, что уж очень подходило этой особе. Она пробежалась ручками по моим шортам, спускаясь рукой по ляжкам до коленки и обратно. Медленные прикосновения, действовали на нервы, но и возбуждали одновременно.
— Так и хочется сорвать их с тебя.. — в слух проговорила блондинка, слегка оттягивая резинку на шортах, но не снимая их.
— Что тебе мешает это сделать? — хмыкнула я. — Я сижу тут, перед тобой, на тумбе.. Ты вполне можешь это сделать..
— Хех.. Да, могу. Это лишь очередной раз доказывает, что ты не против трахаться со мной. — девушка не медля потянула вещь вниз, стягивая вместе с трусиками, оставляя меня лишь в одном топе. Я тихо охнула от контраста температуры, но была совсем не против еë действий. Мне нравилась еë грубость, а ей моё тело..Еë два пальца медленно прошлись по внутренней стороне бедра, двигаясь по направлению к моей возбуждённой точке. Чувство предвкушения заставило меня прикрыть глаза и смотреть на всё это через полуопущенные ресницы. Еë взгляд тоже был направил на еë же действия. Она завороженно начала медленно массировать клитор, по кругу передвигая пальчиками. Это вынуждало меня громко втянуть воздух через стиснутые зубы. Пока я тихо постанывала, Кира увеличивала темп, хаотично двигая пальчиками по моему лону, заставляя меня течь. Эти приятные ощущения нельзя ни с чем сравнить, когда слегка щекотное чувство перерастает в немыслимое наслаждение. Ножки напрягаются, а дыхание всё так же сбито и переливается со стонами, которые льются всё чаще и громче.
— Аах..— вскрикиваю я, когда во влажное лоно скользят два пальчика и начинают медленно не спеша проникать внутрь, а после вновь выходить. — Ммм черт..
— Кайф для ушей, котёнок. — девушка продолжает мучить меня медленно проникая и быстро извлекая почти до конца свои фаланги.
— Ах прошу тебя быстрее.. Кира.. — умоляюще стону я, облокотившись головой о стенку.
— Так хочется кончить? — удивилась девушка.
— Мм да.. — я бесстыдно ложу свою руку поверх руки девушки и как под эффектом экстаза, который ловлю под еë действиями, начинаю двигать еë рукой, трахая себя в быстром темпе. Кира позволяет мне это сделать, не мешая мне использовать еë конечность как фалоимитатор. Приятно.. Очень..
— Ммм аах! — восторженно вскрикнув, я чуть не кончила, но рука Киры из-за еë хозяйки быстро выскользнула из меня, заставляя меня грустно хмыкнуть. — Я почти кончила..
— Рано, котёнок.. Это была скажем так разминка. — Кира осмотрела свои хоромы и наткнулась на ящик у другой тумбочки. — Может хочешь попробовать с членом?
— Я хочу кончить. — честно и открыто, протянула я.
— Отлично, я тебя поняла. — кивнула блондинка, двинувшись в сторону того самого ящика. Открыв его, я увидела море цветных резиновых членов, словно Медведева коллекционирует их. — Любишь розовый цвет?
Я чуть смутилась, слегка покраснев. Ни разу у меня такого не спрашивали связанного с секс игрушками.
— Не переживай, кис, лучше тебе прилечь на кровать. — Кира взяла розовое дилдо и осмотрев его габариты, двинулась ко мне. Завораживающий вид.. Доминирующая девушка с членов, которым сейчас удовлетворит твои потребности, в руках. — Как мне нравится за тобой наблюдать. Ты так жаждешь моих действий, что уже на одержимую похожа.
— Твоя вина. — улыбнулась я. — А теперь давай исправляй еë.
— Как пожелаешь. — Кира поставила мои стопы на кровать, разводя мои коленки в стороны. — Сучка..
Розовый член девушка схватила за основание и придвинув ко входу, медленно протолкнула головку фалоимитатора. У меня перехватило дыхание. Член легко проскользнул внутрь, слегка кольнув в глубине. Это было не больно, я ощутила приятную заполненность.
— Ох блять.. — вскрикнула я. — Ммм..
Членом блондинка работала быстрее чем своими пальцами, вдалбливая его в меня, с хлюпаньем и пошлыми шлепками. Это так хорошо.. Я сорвалась на громкий крик, сжимая руками одеяло, пока глаза мои смотрели на то, как меня грубо имеет та, которая держит меня насильно.. Это возбуждало ещë больше. Каждый нерв был задействован, каждая точка получала наслаждение.
— Какая маленькая, сучка.. — Кира второй рукой, прошлась по груди. Два пальца другой руки, обхватили мой сосок, сжимая его от чего я стонала ещë чаще.
— Даа прошу.. Кира не останавливайся, я сейчас кончу.. — ноги начало сводить, бёдра сами стали сжиматься. Я выгнулась в спине, ощущая как затянутый узел расслабился.. — Аах Кираа..
Ножки затряслись, заставляя трястись всë тело..
— хорошая девочка, но.. как ты смотришь на то, что бы сесть мне на лицо? — , покойно протянула блондинка, вытаскивая игрушку.
— Ох.. — я тяжело выдохнула. — А если я чисто физически не могу?
— Я помогу. — «успокоила» девушка. Она взяла меня за ножки и перевернув, пододвинул меня так, что бы еë ротик был на уровне моей киски. Я положила руки по обе стороны от еë головы и сидела в ожидании. Раздвоенный язычок девушки, стал проходиться по клитору с двух сторон, обводя его. Я тихо мычала, слегка двигаясь на еë языке, который точно знал где нужно коснуться. Лёгкие мурашки проходились по коже, пока я оседлала язычок девушки.
— Аах..ммм! — Я стала ускоряться, приподняв голову вверх. Кира кропотливо посасывала мой клитор, оттягивала складочки, делала всё на высшем уровне. От того, что оргазм только прошёл, я была через чур чувствительной. Пара движений кончиком по клитору и я вновь задрожала.
— Ммм бляять.. Ах!°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот это утро..Ссылка на мой тгк👇🏻
https://t.me/stra_ponn
Там есть моя личка, если вдруг какие то вопросы, просьбы и тд имеются, смело пишите, не стесняйтесь.
Названия тгк👇🏻
Стра💗пон)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+
Fanfic‼️завершён‼️ - Мир не всегда крутится вокруг тебя! - прикрикнула я, поставив руки на пояс. Мысли были спутаны, как и всегда, ведь находится рядом с этой девушкой в здравом уме - равносильно чуду. - Ох, поверь. Мой мир это ты и «кручу» я тебя максим...