Пасмурное утро. Уже с пяти утра по окнам и крыше барабанил крупными каплями дождь, разбудив меня. Всё небо затянуто серыми тучами, нагоняя обстановку. Сегодня я покину этот дом, стены которого пропитали многое. И боль.. И счастье. Хотя какое к чёрту счастье? Его тут нет и не было.
Забрав волосы в высокий хвост, я поднялась с кровати, слегка размяв руки. Мне страшно даже пошевелиться, вдруг половицы заскрепят и на скрип прийдет хозяйка этого дома. Глупо, но подсознательно я уже представила, как это всё могло было быть. Вот я стою, ошарашенная громким скрипом. Через пару секунд слышу тяжёлое топанье по полу. Дверь открывается, а в проёме стоит Кира.. Волосы еë от пьянки всё ещë забраны в хвост, но тот растрепан. Глаза заспанные, угрожающие. Губы искривлены то ли в ухмылке, то ли в зверином оскале. Не знаю. Мгновение и она набрасывается на меня, хватая за горло, цепляясь своими сильными руками.
— Что за мысли!? — шёпотом шикнула я, ругнувшись. Но подсознательно, я всё ещë думала об этом. Что бы не прибегнуть к такому исходу, я решила пойти готовить. Уж лучше вести себя как раньше. Не хочу, что бы кто нибудь из этого дома догадался о том, что я что то задумала.Умывшись холодной водой, я спустилась на первый этаж. Пустые бутылки из под джина волялись по полу. Одна даже разбитая, лежала в центре комнаты. На паркете было видно пару капель засохшей крови.
— Это же не моя?.. — пронеслось в моей голове. Неет.. Когда Кира била меня, кровь была только изо рта, а после уже и из головы.. Значит это Кира так нахрюкалась. Собрав осколки и бутылки в мусорный пакет, я закинула его в мусорное ведро. Не хочу, что бы Софи видела это всё. Захотелось приготовить ей завтрак, так сказать последний. Сегодня всё решится.— Доброе утро. — зевая протянула маленькая девочка, войдя в кухню.
— Доброе. Я приготовила завтрак, садись кушать. — улыбчиво протянула я.
— Спасибо.. А Кира кушала? — девочка села за стол, положив голову на свои ручки.
— Кира.. Не знаю, она не выходила из комнаты. Может спит ещë. — я пожала плечами, показывая весь холод. Насрать мне, ела она или нет.
— Я позову еë покушать.. — девочка начала слазить со стула. Я не стала еë останавливать, лишь наложила ей большую порцию в тарелку и ушла. Видиться с Медведевой не хотелось. Зайдя к себе в комнату, я услышала топанье маленьких ножек и тяжёлый шаг блондинки. Прислушавшись, даже услышала их разговор.
— Мелисса там очень вкусную пасту приготовила. Пальчики оближешь! — протянула Софи.
— Да.. Она может такое приготовить.. — голос девушки выдавал еë состояние. Похмелье, возможно ломка.. Ну хоть она не показывает это при сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+
Фанфик‼️завершён‼️ - Мир не всегда крутится вокруг тебя! - прикрикнула я, поставив руки на пояс. Мысли были спутаны, как и всегда, ведь находится рядом с этой девушкой в здравом уме - равносильно чуду. - Ох, поверь. Мой мир это ты и «кручу» я тебя максим...