глава 12

5.4K 220 42
                                    

— Думаю теперь ты довольна, малышка. — посмеявшись, Кира оставила лёгкий поцелуй на раскрасневшемся, от быстрой циркуляции крови и духоты в помещении, личике.
— Мг.. да.. — устало протянула Мелисса. Рыжеволосая девушка ощущала спокойствие и миротворение. Она устало прикрыла глазки и склонив голову на сидение, спокойно стала дремать. Глаза Медведевой горели неким счастьем. Девушка аккуратно натянула на обнажённую Лиссу её бельё, а сверху натянула свою кожанку. Небольшое осознание того, что только что случилось, стало приходить в не очень трезвую голову Медведевой. Блондинка сжала руль, чувствуя внутри такую рвущуюся боль, непонимание и что-то ещё. Ей самой не понятно что это, но.. Чёрт это ломает изнутри, заставляет чувствовать себя кем-то ни тем. 
 — Блять! — шикнула девушка, стукнув руками по рулю. Глухой стук раздался по салону от чего Кира испугалась, боясь разбудить заснувшую полуобнажённую Малышенко младшую. Её сон стал дорог Медведевой. Почему? Она сама не знает. Может быть это чувство долга играет? Кира сама не рада тому, что принудила эту малышку к "совместной" жизни. 

***

От лица Мелиссы.

Солнце било прямо в глаза из-за незашторенного окна. Неприятная боль в висках вперемешку со светом, заставили меня проснуться. Я была разбита. Жутко сушило, хотелось сдохнуть. Выйти в окно. Не знаю. 

На прикроватной тумбочке стоял стакан с водой, заботливо оставленный вместе с запиской, которую я не сразу увидела. Желание утолить жажду было превыше всего. Как только я осушила ёмкость, я принялась за записку. Корявый, слегка размашистый подчерк гласил "Нам нужно поговорить, алкашка". Мысленно я успела испугаться. Что я натворила вчера?.. Чуть повернув глаза я увидела свои трусики, которые были сложены и лежали в конце кровати. На мне же была моя длинная футболка, вот только есть один нюанс. Я не помню как мы вернулись и как переодевалась.. Возможно в это время я и натворила что-то..

На слегка ватных ногах я поднялась с кровати, двигаясь в сторону кухни. Уже знакомые стены, знакомый декор которые стали неким родным местом. Родной темницей, в которой я не чувствую себя взаперти, хотя это так.. 

В кресле сидела задумчивая Кира. Она смотрела куда-то в пол, пока на телевизоре шла какае-то передача про выращивание конопли.. Меня смутил этот момент, но я всё же решила не обращать на это внимание.
— кхм.. Доброе утро.  — слегка хрипловатый спросонья голос, вновь казался мне не моим собственным. Блондинка обернулась, посмотрев на меня слегка красными глазами.
— Доброе, алкашка.  — Кира улыбнулась, обведя меня пристальным взглядом. — Записку видела?
— Мг.  — Кивнув я села на диван напротив, сложив руки перед собой на коленки.  — О чём ты хотела поговорить?
— Я..  — блондинка тяжко выдохнула. — Как ты смотришь на то, что бы узнать друг друга получше? Я знаю о тебе многое, а вот ты практически ничего.
Что-то гложило блондинку. Казалось она хотела сказать что-то другое, но решила резко перевести тему. 
— Зачем тебе это? Почему ты хочешь мне рассказать о себе?  — я чуть напряглась. Это ловушка? Что с ней в последнее время.
— Тебе быть моей ещё долго, вот и подумала, что стоит тебе узнать кто я такая.  — пожав плечами, ответила Кира. Она взяла с кофейного столика прозрачный бокал с янтарной жидкостью. 
— Хорошо..  — кивнув, я стала ждать. — Я слушаю.
— Хаха.. Я ужасный человек запутавшийся в себе, мне сложно быть хорошей, я привыкла быть прямолинейной, мне так проще  даже жить. Мне стыдно за то, что я тогда чуть не изнасиловала тебя. Я думала об этом всю ночь. Ты совсем не виновата, а я рубя с плеча накинулась на тебя, как животное. — язык у девушки развязался и её рассказ о себе ушёл в другое русло. — А ведь я была готова убить тебя из-за несчастного пакетика.. Блять.
Истерический смех захватил блондинку. Она устало сжала переносицу.
— Извини меня.. Я такой человек, ужасный, непредсказуемый, но ты.. ты блять меня будто программируешь, пытаешься переделать в другого человека. Я не скажу, что мне это не нравится, но я начинаю ощущать что-то к тебе. Не знаю что, но мне хочется быть ближе. — девушка закрыла глаза, отпивая из бокала.
Все эти слова слишком быстро ворвались в мой мозг. Я не успевала переваривать информацию, которую мне давала эта девушка. Мысли застряли на слове «пакетик». Не может же это быть то, о чём я подумала?!
— Всё в порядке.  — зазубренная фраза, которую я говорю что бы просто остановить человека, который объясняется передо мной. Блондинка замолчала. С минуту она смотрела в пол, а потом спросила.
— Ты помнишь, что было вчера?  — Кира встретилась со мной взглядом. — Что было, когда мы поехали домой?
— Нет.  — честно ответив, я стала ожидать ответа. 
— Тебя накачали и по всей вероятности виагрой.  — тяжко протянула Кира. — Ты хотела, что бы я помогла тебе справится с сильным  возбуждением. В машине. На заднем сидении.
Медведева сказала это так спокойно, что я чуть воздухом не подавилась.. 
— Мы.. занялись этим?..  — я ощутила как мои щёки начинает покалывать. Я стала быстро краснеть..
— Этим? Ты так называешь секс?  — усмехнулась Кира. — Да, мы занялись этим.
— И.. ты спокойно об этом говоришь? Блять..  — Я прикрыла лицо руками. Кажется жизнь меня не готовила к такому.. Да, были у нас моменты с «интимом», но что бы так..
— Вполне. Ты можно сказать принудила меня тебе отлизать и отыметь пальцами. Не переживай, тебе понравилось.  — усмехнувшись, блондинка достала пачку сигарет.
— И что дальше?..  — хотелось убежать от стыда, от непонимания.. Мне восемнадцать, а я переспала с девушкой.. 
— Хочешь забыть это, да?  — Кира подкурила сигарету, от чего по всей комнате пробежался терпкий запах табака.
— Я.. я просто в шоке. Я не понимаю, что будет дальше. Это как-то усугубит наше недообщение? Или всё останется таким же? — я убрала руки, показывая свои раскрасневшиеся щеки. Кира улыбнулась и поднялась с кресла. Удерживая со мной зрительный контакт, она подошла ко мне почти в плотную, заставляя меня смотреть на неё снизу вверх. Затянувшись, она выдохнула практически мне в лицо и оставила легкий поцелуй на моей щеке. Этот жест заставил меня покрыться мурашками, которые пробежались по всему телу.
— Всё будет в порядке. Иди кушай и выпей таблетку, а то ты раздавленная после вчерашнего.  — улыбнувшись, девушка села обратно, закину ногу на ногу. — И не переживай. Я не затрону эту тему, если тебе так будет легче.
Кажется она расстроилась, но такие как Медведева не показывают своих слабых эмоций..Я кивнула. Под взгляд карих омутов я ушла на кухню, ощущаю, как моё сердце бешено бьётся. Кажется мне действительно начинает нравится эта девушка, но вот ситуация в которой мы находимся - не самая лучшая для любви..

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Кто не состоит в тгк, предупреждаю с 27 по 31 я уезжаю, глав не будет, но в тгк я возможно буду кидать спойлеры на последующие главы.

Ссылка на тгк 👇🏻
https://t.me/stra_ponn
Название 👇🏻
Стра💗пон)

Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя