— Кхм.. Да.. Кира права.. Ты не знаешь, где она? — протянула я.
— Я видела, как рано утром, она уезжала.. — грустно произнесла младшая сестрёнка этого деспота.
Мне не хочется оставлять эту малышку с Кирой. Хотя возможно она лучший вариант для неë?.. Но оставаться здесь я не буду..
— Ты наверно кушать хочешь? — соскакивая с темы, протянула я.
— Немного.. Но я смогу сама приготовить себе что-нибудь. — девочка ошарашенно глянула на поднимающуюся меня. — Леди лежи.. Тебе нельзя вставать!
— Не переживай за меня, я взрослая девочка. Мне не больно и чувствую я себя в порядке. — я постаралась успокоить девочку, через силу выдавливая из себя лёгкую непринужденную улыбку. Давалось мне это с трудом, но кажется получилось. Софи кивнула, помогая мне подняться, щекоча своими золотистыми волосами мою руку.Мы молча дошли до кухни. В помещении царил жуткий смрад. Сивушный запах перегара, который очень сильно бил в нос из-за закупоренного помещения. Я включила кондиционер на полную мощность, надеясь, что зловонье пропадёт.
— Мм Софи, можешь мне помочь с готовкой? — я осмотрела себя в стреляных дверцах шкафчика и поняла, что выгляжу, словно меня подобрали с улицы.
— Конечно! — девочка радостно захлопала в ладоши, озаряя меня обворожительной улыбкой.
— Тогда я сейчас поставлю закипать воду, а в это время быстро схожу в душ. Когда вода закипит, убавь огонь до пяти и жди меня. Хорошо? — я зачесала назад испачканные в собственной крови волосы.
— Так точно! — кивнула девочка.Выйдя из душа, я услышала громкий крик Софи. Бросившись на источник звука, а именно на кухню, я увидела, как девочка сидит на полу, а из кастрюли брызжет вода. Я мигом стянула кастрюлю с плитки, ставя еë на другую комфорку, а за ней и выключила саму плиту. Обернувшись на девочку, я увидела, как она держит свою маленькую ручку.
— Ох, Софи.. Ты как?.. — я присела на коленки рядом с ней и взяла в свою ладонь еë пораненную руку.
— Болит.. — да.. О таком я не подумала..
— Пойдём на диван, я обработаю, что бы не было ожога.. — я потянула девочку за собой. Усадив еë на диван, я полезла за специальной пенкой от ожогов. Пока я шарилась в аптечке, я заметила, как свет надо мной слегка потускнел. Это заставило меня нервно глотнуть слюну.
— Что с моей сестрой? — Кира.. Запах алкоголя донёсся до моего носа.
— Она обожглась.. — тихо промямлила я. Дыхание девушки участилось.
— Обожглась?! — прикрикнула она. — Ты ахуевшая мразь. Тебе было сказано следи за девчонкой, что тут сложного?!
— Это вышло случайно, мне нужно было отойти.. — я достала пенку дрожащими руками. Обернувшись, я поняла, что практически на носочках держусь.
— Случайно значит.. София! — Кира позвала девочку. Она всё ещë держась за ручку медленно подошла к нам. — Это Мелисса виновата в твоём ожоге?
— Кира, Мелиссе было плохо и я вызвалась ей помочь.. — замямлила девочка.
— Плохо?.. А кому в наше время хорошо? — хмыкнула девушка, слегка пошатнувшись. — Она виновата, повторяю вопрос?
— Н-нет. — София затряслась как и я. Кира напугала девочку, напугала меня.
— Нет? Хорошо. — сухо выплюнула девушка. Кажется она надеялась на другой ответ, но услышав это, решила уйти. Как только шаги стихли, я с трудом опустилась на коленки и принялась покрывать пенкой ручку девочки.
— Это Кира тебя побила?.. — София проницательная, я и забыла об этом. Всё поняла. Черт.
— Софи, давай не будем о таком говорить. Всё в порядке.Если как, но я смогла уложить спать блондинку. Она, словно у неë биполярное расстройство, то признавалась мне в любви, то грозилась побить прямо на месте. Это пугает, но мне хотелось хоть немного дать Софи спокойствия и тишины. Кто знает, будет ли она после моего побега?..
По среди ночи, когда уже все спали, я закрылась на замок и набрала номер сестры. Надежда на то, что она не спит была очень сильной..
— Мелисса? — сонно протянула Виолетта.
— Виль, мне нужно срочно убежать от сюда.. — тихо протянула я.
— Мелочь, что случилось?.. Она сделала тебе что-то?.. — настороженно протянула Малышенко старшая. Она словно проснулась, получив в лицо литр холодной воды.
— Виль, я так больше не могу.. — тихо захныкав, я захотела рассказать всё.. Всё, что здесь происходило. — Сначала всё было хорошо. Она относилась ко мне вполне не плохо.. Виль, я влюбилась в неë. Я блять влюбилась а эту ненормальную..
— Маленькая моя.. Только не говори, что ты до сих пор к ней что то чувствуешь.. — Виолетта тяжело вздохнула.
— Да.. Но сейчас я ощущаю не любовь, а мерзкое чувство, похожее на зависимость от неë. Я боюсь, что подсознательно, я хочу ощущать этот.. Азарт?.. — протянула я. — Она начала пить.. Кажется даже употреблять.. Но последней каплей стало то, что вчера она меня избила. Она озверела. Я просто отказалась спать с ней..
— Вы спали?.. — девушка с секунду помолчала, а потом добавила. — Ладно.. Не важно. Я заберу тебя. Всё уже готово. Тебе нужно лишь подобрать нужный момент. Лишь скажи, когда ты будешь готова убегать. Точный день.
— Виль.. Я хочу убежать завтра. Кира по пьяне рассказала мне, пока я пыталась заставить еë лечь спать, что она будет весь день занята в кабинете. Еë кабинет выходит на лицевой выход. Я пойду через задний. План еë дома я получила. — я говорила как на одном дыхании, но после запнулась. — Есть маленькая проблема.. Сестра Киры.. Я не хочу оставлять еë один на один с этим монстром..
— Нет. — отчеканила Ви. — Ты не можешь забрать еë с собой и не можешь остаться с ней в том доме.
— Я.. Хорошо.. — конечно, я не смогу забрать Софи с собой.. Не получится. Мне бы самой убежать, успеть.. Если я возьму с собой девочку, Кира может начать искать еë. Найдёт еë - найдут и меня.
— Всё, умничка. — Виолетта начала чиркать что-то на бумаге. — Завтра в шесть утра Захарова уже будет ждать тебя на месте. Придёшь тогда, когда сможешь. Выйди со мной на связь на дороге, но в километрах двух трёх от дома Киры. Я люблю тебя, мелочь.. Прости, что из-за меня ты столько натерпелась..
— Я прощаю тебя.. — хмыкнула я. — Люблю тебя.. Пока пока.
Гудок, который заставляет сжиматься сердце прозвенел в ушах.. Страшно.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Финишная прямая. Осталось две главы. Есть предположения, что будет дальше?Ссылка на мой тгк👇🏻
https://t.me/stra_ponn
Название👇🏻
Стра💗пон)
Вся информация о выходах глав, о новых фф находится там. Так же там я часто делаю опросы, где советуюсь с вами как лучше поступить с тем или иным фанфиком и тд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+
Fanfiction‼️завершён‼️ - Мир не всегда крутится вокруг тебя! - прикрикнула я, поставив руки на пояс. Мысли были спутаны, как и всегда, ведь находится рядом с этой девушкой в здравом уме - равносильно чуду. - Ох, поверь. Мой мир это ты и «кручу» я тебя максим...