...как, блять, так вышло?!
Глазами я стала цепляться за вещи. Всё на том же месте, как и когда я уходила. Я лежу на кровати, в той же одежде, в которой и уходила.. Голова болела. Кажется у меня температура. На трясущихся ногах, я поднялась с кровати. Хреновое чувство, что я вновь взаперти. А как так вышло?! Я была у Лизы.. Не могло же мне это почудиться? Или могло?..
Я пошла на выход, надеясь быстрее найти ответы на свои вопросы. Открыв дверь комнаты, я наткнулась на Медведеву.. Её растрёпанный вид, мешки под глазами, разбитая губа.. Помотала её ночь. Встретившись с ней взглядом, моё сердце пропустило удар. Толи от страха, толи от чего-то непотно приятного.
— Что я, блять, тут делаю?! — нервно протянула я, посмотрев на девушку. Кира молчала, словно не видела меня, но её взгляд был направлен в мои глаза. — Игнорируешь меня?!— Нет, просто хочу, что бы ты так не орала. — Ей меня не понять. Она будет дальше топить за свою правоту в этой ситуации. — Не орала? Ты серьёзно мне это говоришь? — я сделала глубокий выдох. — Хорошо.. Я спокойна. Как я оказалась здесь?— Ты имеешь в виду, про свой недопробег? — измученно хмыкнула Кира. — Ты была так рада свободе, что не заметила, как пробежала мимо меня, выбежала через забор и направилась в сторону леса, где в первые ногу и поранила. Я пошла за тобой. Следила за тем, как ты ревела в истерике, как пыталась поймать сеть. Знаешь, смешно. Ты должна находиться здесь. Вини сестру.Шок пролетел на моём лице. Я ведь и в правду посмотрела лишь на машину, которой не было на привычном месте и на открытую дверь.. Я прошла мимо.. — Как я оказалась здесь? — протянула я. Она как сталкер, следила за мной, смеялась. Её забавляет моё положение.
— Ты села в машину к моей подруге. Мы должны были встретиться раньше, но я попросила её подождать на дороге. Хотелось проследить за тобой на крайний случай, но я потеряла тебя из виду. Зато нашла Лиза. Думаешь почему она согласилась тебя взять к себе на ночь? Ни один нормальный человек не будет забирать к себе незнакомок вышедших из леса. Я рассказывала ей о тебе. Она решила не сдавать тебя, помочь, но забыв о нашей встречи подставила не только себя, но и тебя. Я приехала к ней уже под утро, потому что думала, что ты вернёшься. Думала уже твою сестру трясти, но прежде решила съездить к Лизе. Она спросонья и позабыла о тебе, вернее о том, что ты моя и ты сбежала. Мы решили не скандалить и дать тебе отдохнуть. Я забрала тебя и привезла обратно. Ещё вопросы? — на лице Киры проскакивали эмоции раздражения, она не рада этой ситуации, но казалось бы и не злится. Зато зла я. — Какое право ты имела забирать меня?! — прикрикнула я. — Я не могу понять. Зачем ты согласилась, что бы я была ставкой? Ты хотела себе личного раба? Девочку на побегушках? — с глаз опять потекли слезы. — Тебе в кайф отнимать нормальную жизнь?!— Я сказала, вини свою сестру. Не моя идея была ставить живого человека, а её. И почему я согласилась, я уже объяснялась. Время вопросов закрыто. — девушка от раздражения стукнула кулаком по стене. Мне показалось, что вместо стены она представляла меня, от чего не выдержав я с размаху ударила её по лицу. Она даже не моргнула, продолжая сверлить меня взглядом, пробуждающий мурашки. Как только я убрала свою руку от её лица, она нервно облизнула пораненную губу, смотря на меня с такой животной злостью.. Её рука, которой она поколотила стенку, резким движением оказалась на моём затылке, что заставило меня не громко охнуть от неожиданности. Продолжая смотреть на меня, Кира придвинула моё лицо ближе к себе и с таким трепетом стала целовать мои губы, от чего я чуть не упала. Свои ладони я положила на её плечи, казалось становясь ближе, а она и рада.. Её тяжелое дыхание щекотало мою щеку, а губы с яростью переминали мои. Я не была против.. Почему? Сама не знаю, я просто хотела этого.. Хотела ощутить ту грубость, что была вчера.. Что блять со мной?! Девушка стала идти на меня, продолжая целовать мои губы. Это заставило меня пройти обратно в комнату и упереться задней стороной колен в бортик кровати.
— Порой так и хочется сделать тебе плохо.. — трепетно прошептала Кира, толкнув меня в плечи, ложа на кровать. Эти слова заставила меня покрыться мурашками.
— Ты не сможешь сделать мне плохо.. — эта фраза сама вылетела у меня.. Я даже не до конца поняла её смысл. Просто в этот момент мне безумно хотелось ей так сказать. Она ухмыльнулась. И надвисла над мои телом, прижав меня одной своей рукой к кровати. Я тут же замолчала чувствуя небольшой страх. Еë карие глаза горели янтарным цветом прожигая меня на сквозь. Меня будто парализовало. Блондинка обхватила своими ладонями мою талию и словно тряпичную куклу перекинула к себе на колени, животом вниз.— Что ты делаешь?.. — протянула я слегка задыхаясь от чувства внутри. Что-то приятное, но в тоже время ужасающее..
— Хочу преподать тебе урок. Ты же не веришь мне что я могу сделать тебе плохо.. Вот сейчас и убедишься, что могу. — хриплый, до чёртиков приятный голос. Я слегка расслабилась услышав его, но поняв всю суть слов, насторожилась. — К-кира! — прикрикнула я. — Не надо.. Не делай со мной ничего, пожалуйста. — Тебе понравится, не переживай малышка. — горячая ладонь Киры уместилась мне на бедро. По коже пробежались мурашки и осели где-то глубоко внутри, создавая впечатление будто мне это нравится. Она стала поглаживать кожу, слегка оттягивая мои шорты. Громкий шлепок прилетел на моё бедро, заставляя меня сжать от неожиданности ногу блондинки. Тихий вздох Киры - был сигналом. Ей нравится моя реакция..
— Интересно. Тебе правда нравится, когда над тобой так доминируют? Такое чувство складывается, что ты потечёшь, если я начну трахать тебя пальцами. — тонкие пальчики девушки стали проходиться по моим складкам через бельё..
— Тебе кажется, а когда кажется.. ну ты знаешь, что делать надо.. — не могу понять себя. Я не хочу, что бы она делала мне больно, но мне нравятся её действия. Да, я запуталась во всём. В ощущениях, в желаниях..
— Нужно удовлетворять желания извращенных девочек. — Кира пододвинула кромку трусиков и стала медленно массировать уже возбуждённый клитор. Я прикусила губу, сильнее сжав руками голени блондинки. Медведева осматривала меня как какую то зверушку в зоопарке, двигаясь пальчиками по моей влажной промежности, принося мне приятные ощущения.. Слишком странно..
— Малышка, ты любишь такое, да? — пальцы стали массировать вход в промежность, заставляя меня тихо постанывать. — Будешь молчать, я правда сделаю тебе плохо.
— И как же?..°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Есть догадки, почему Мелисса в таком замешательстве и не понимает что с ней?
Ссылка на мой тгк👇🏻
https://t.me/stra_ponn
Название👇🏻
Стра💗пон)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+
Fanfic‼️завершён‼️ - Мир не всегда крутится вокруг тебя! - прикрикнула я, поставив руки на пояс. Мысли были спутаны, как и всегда, ведь находится рядом с этой девушкой в здравом уме - равносильно чуду. - Ох, поверь. Мой мир это ты и «кручу» я тебя максим...