глава 21

3.9K 230 60
                                    

— Это.. — Кира посмотрела на девочку. — Это мой ещë один выигрыш.
Блондинка даже не моргнула, произнеся эту фразу. По коже пробежались холодные мурашки,  тело кинуло в  мелкую дрожь. Как то страшно стало от осознания.. Кто мог поставить такую малышку?..
— Что? Это не шутка?.. — протянула я, слегка сторонясь девушки.. Уж больно странно это и пугает..
— Ох видела бы ты своё лицо сейчас.. — хмыкнула Кира, потрепав малышку по голове. — Давай, Софа, дуй ручки мыть.
Девочка с голубыми глазками улыбаясь побежала в ванную комнату. Еë золотистые кудряшки весело подпрыгивали в такт резвым движениям, пока Кира с неким счастьем в глазах, следила за девочкой.
— Кира.. Кто это? — протянула я.
— Сестра моя младшая, София. — ответила блондинка. Меня попустило. Я с неким облегчением выдохнула, радуясь тому, что первоначальные слова Медведевой всего лишь глупая шутка.
— А.. Почему она тут? Ты из-за неë подорвалась? — Кира прошла на кухню, доставая из холодильника ужин, пока в то время я расспрашивала еë.
— Киса, тебя это так колышет?.. — вздохнула Медведева. — Мать алкоголичка, отец наркоман. Всю жизнь я жила как на иголках то от одних родственников до других, то от одного бичевника до другого. Жизни другой не видела и никто мне помочь не мог, самой пришлось вылазить из этого всего. Софа.. Она не родная мне сестра, мать родила еë от какого-то хахаля, который пообещал ей шикарную жизнь. Она, как дура, повелась. Итог не самый лучший. Родилась Софа в притоне, в прямом смысле. После ухода того хахаля, мать вернулась к отцу. Не правильные роды, плохой образ жизнь. Органам опеки было насрать.. Мне же никто не отдавал сестру.  Недавно мне стали поступать звонки от Наташи - матери моей. Она Богом клялась, что исправиться, просила денег, угрожала, умоляла, всё.. Сегодня она сказала, что позволит мне забрать Софу.. Завтра мы будем подавать документ на лишение еë и отца прав на Софию и я удочерю еë.
— Киряя. — мягкий детский голосок послышался с зади. — Я кушать хочу.
Мы с блондинкой переглянулись, резко замолкая. На лице блондинки расплылась улыбка.
— Я как раз разогрела, садись за стол. — протянула Медведева. София с пару  секунд посмотрела на меня, но не сказав больше ничего, тихо ушла за стол.
— Кушать будешь? — обратилась ко мне Медведева.
— Не, я не хочу. Давай помогу. — я схватилась за мини поднос и понесла еду на стол.
Золотисто волосая крутила в руке вилку, смотря куда-то на люстру, попутно болтая ножками.
— Приятного аппетита. — сказала я, поставив перед девочкой поднос.
— Спасибо, красивая девушка. — протянула малышка, сверкнув голубыми глазами.

***

Следующий день был как на иголках. Мечущая гром и молнии Кира, не могла найти себе места перепроверяя документы на сестру, нужные сведения и так по мелочи.
— Киряя. — Софа вошла в кабинет старшей сестры и переменаясь с ноги на ногу, опустила глазки в пол. Я была рядом с ней, стоя чуть поодаль от двери. За вчерашний вечер мы хорошо поладили с девочкой.
— Да, Соф. Что-то случилось? — перепугалась блондинка.
— Нет.. Я хотела сказать, что люблю тебя. — девочка по сестрински чмокнула блондинку и убежала обратно ко мне, совсем не дождавшись ответа. Я знала, что это порадует Медведеву и была права. Напряжённая девушка чуть раслабилась.

Суд длился долго. Мучительные два с половиной часа. Я ждала дома, боясь узнать исход. Как только дверь в дом открылась и на пороге стояла уставшая Кира и малышка Софи, я улыбнулась. Я рада за мелкую.. Очень.

***

— Устала? — протянула я, осмотрев Киру.
— Очень. — кивнула она, сев в кресло, слегка расправив галстук на рубашке. — Помоги мне с усталостью.
Я удивилась. — Как помочь?
— Массаж. — протянула блондинка. — Очень шея и мышцы болят.
— Хорошо. — согласилась я. Поднявшись на ноги, я побрела до блондинки и забрав еë волосы в импровизированную шишку, стала медленно переминать затвердевшую от усталости кожу.
— Мх.. — промычала блондинка. —прекрасно..
— Я рада, что тебе нравится. — протянула я.
— Очень  нравится, но гораздо лучше, если простой массаж перейдёт в эро массаж. Не считаешь?)

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Порнушку надо?

Ссылка на тгк 👇🏻
https://t.me/stra_ponn
Название 👇🏻
Стра💗пон)

Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя