Дни тянулись серой пеленой, совсем не радуя ни меня ни Киру. Блондинка всё время заседала в своём кабинете, решая какие-то важные вопросы, ходила в казино. Мне же она поручила быть «паинькой», загрузила домашними хлопотами, оставила одну в огромном доме. После нашего разговора, в котором я хоть немного, но узнала блондинку мы больше не разговаривали. Пролетали обыденные фразы смысла в которых не было. Это саднило, заставляло почувствовать себя в какой-то степени использованной. Всë, что меня спасало - мой телефон, который продолжал работать, ловить связь. Я убиралась в доме, готовила завтраки, обеды и ужины. Сидела в четырёх стенах.
Порой возникало желание набрать сестре, услышать еë голос и возможно даже извинения.. Я поняла, что я не такая сильная, какой пытаюсь показаться.— Котёнок. — в комнату влетела задорно улыбающаяся Медведева, держа в руках какой-то пакет. — Ты не занята?
Обведя взглядом девушку, я отрицательно покачала головой, приподнимаясь с кровати.
— Как ты смотришь на то, что бы мы пошли гулять? Я кажется делаю из тебя затворника¹, думаю нам стоит выйти в люди. — блондинка подошла ближе, всучив мне пакет. Слегка настороженно, я посмотрела на содержимое. Красивый, довольно легкий сарафан, на тонких бретельках. Я удивлённо посмотрела на девушку, доставая белоснежное платье с красной окаймовкой.
— Думаю оно тебе подойдёт. Белый цвет полностью описывает тебя. Символ чистоты и невинности. — произнесла блондинка, заведя руку за голову. — Ты собирайся и мы пойдём. Буду ждать в гостиной.Кира оглядев меня ещё раз направилась на выход из комнаты. Осмотрев платье ещё раз, я надела его на себя, мысленно думая, что придумала эта девушка. Не могу я отпустить ту ситуацию в машине. Я не помню ничего, что было, лишь мятный привкус застрявший у меня в горле, а дальше всё как в тумане. Горячие ладони, держащие меня за ноги, мягкий шёпот, приятное чувство внутри и я просыпаюсь от солнца. Странно. Взяв свой телефон, я прошла к выходу из дома. Блондинки рядом не было. Я слышала как она громко шипит, ругается на котого из своего кабинета. Обрывки фраз доносились до меня.
— Нельзя было сказать мне это раньше?!... Наташа... Я не могу... Пошла ты... — минутами раннее спокойная Медведева стала бушующей, готовой рвать и метать, но когда она вышла ко мне, на её лице было незамысловатая улыбка.
— Уже готова? Что ж, быстро ты.. Идём в машину. — как ни в чём не бывало, произнесла девушка. Открывая дверь, что была закрыта на ключ. Молча я двинулась за Медведевой, вдыхая свежий летний воздух.
— Так, ты не замёрзнешь в одном платье? — поинтересовавшись, Медведева открыла машину. Я отрицательно покачала головой, садясь на переднее сидение. — Ну ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+
Fanfiction‼️завершён‼️ - Мир не всегда крутится вокруг тебя! - прикрикнула я, поставив руки на пояс. Мысли были спутаны, как и всегда, ведь находится рядом с этой девушкой в здравом уме - равносильно чуду. - Ох, поверь. Мой мир это ты и «кручу» я тебя максим...