Пока я смотрела фантастический фильм, который врубила на всю, до меня отчётливо доходили звуки громких стонов писклявой шатенки. Сама того не понимая я стиснула зубы, концентрируясь на фильме, но это не помогало, я слышала.. Почему меня это волнует? Я тут никто, да и меня не должно колышить кого и где ебёт эта Кира. Но осадок был. Словно я ощущаю к ней что-то схожее с привязанностью.. Неужели это чувство собственности? Жалящее чувство, что на месте той девушки должна быть я. Как много вопросов и как сложно разобраться, что я чувствую к той, которая меня выиграла? Влюблённость - нет,однозначно нет. Скорее всего мне нравится то больное внимание, которое получаю от этой девушки.. Да. Именно так.
Пока я раздумывала обо всей этой ситуации и пыталась понять, что же всё таки я ощущаю, влюблённые закончили свои плотские утехи. На секунду дыхание прервалось, когда они как ни в чём не бывало вошли в комнату, садясь рядышком со мной.
— Что смотрим? — с заметной усталостью, протянула Кира, посмотрев на меня. Она была утомлена, слегка расслаблена. Стало ещё хуже. Хуже чем когда я слышала их стоны и вскрики. — Зависла?
— Черная вдова. — сухо протянула я, отвернувшись от непонимающей блондинки, которая хмыкнув отвернулась обратно. Ей видимо не понятна моя реакция, а мне не понятны её действия. Либо она бабница, либо я принимая всё слишком близка к сердцу и все её действия сделанные в мой адрес лишь очередное напоминание, что я её выигрыш.
— Киря, давай что нибудь другое посмотрим? — сдавленно протянула Алина, поглаживая татуированную руку своей девушки. Кира слегка стиснув челюсть, тяжело вздохнула, не реагируя на слова шатенки. — Ты меня игнорируешь?
— Алин, не еби мозг. Осталось смотреть пятнадцать минут. — шикнула Кира, как то резко дёрнув рукой, вырывая её из лап Алины.
— То есть ты хочешь смотреть то, что смотрит эта шлюховатая девица, а не то, что хочу смотреть я? — подорвавшись с места, крикнула шатенка. Чем же её моя персона так взбесила, что она везде меня пихает?
— Алин, мы говорили, что бы ты не называла Мелиссу «шлюховатой»! — раздражённо протянула Кира, прикоснувшись к переносице. Кажется она очень разозлилась на это.
— Тебя только этот момент заботит?! Охренеть... Ты блять серьёзно?! — на лице Алины появлялись слезы. Она не уходила. Просто стояла и ревела, смотря на Киру заплаканными глазами.
— В полне серьёзно. Ты покалечила незнакомую девушку из-за своей ревности, вытрахала мои мозги на год вперёд, докопалась до фильма, который возможно Мелиссе хотелось бы досмотреть. Ты ведешь себя как гребаный сталкер, а мы даже не встречаемся. Заканчивай свои похождения ко мне. — прикрыв глаза, протянула Кира рефлекторно раскинув руки по сидению, нечаянно положив ладонь на мою ляжку.
— Ты.. да ты.. Мх.. Ненавижу! — крикнула Алина, кинув подушку в сторону Киры. Блондинка легким взмахом руки оттолкнула подушку в сторону. Шатенка со слезами побежала на выход из дома, бросая в след громкие чертыхания и проклятия.
Я сидела молча, следя за всем этим конфликтом. Желание вмешаться и отстоять себя было на столько велико, что я чуть не соскочила с места, желая вырвать патлы этой девушке, но рука Киры, которая от такого же раздражения, как и у меня, сжала мою ногу, как бы останавливая меня. Дверь громко хлопнула, говоря о том, что ноющая шатенка выбежала из дома, оставляя нас с Кирой одних. Неловкое молчание повисло в помещении и лишь титры фильма, с какой то мелодией, разбавляли обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+
Hayran Kurgu‼️завершён‼️ - Мир не всегда крутится вокруг тебя! - прикрикнула я, поставив руки на пояс. Мысли были спутаны, как и всегда, ведь находится рядом с этой девушкой в здравом уме - равносильно чуду. - Ох, поверь. Мой мир это ты и «кручу» я тебя максим...