Нежные поглаживания со стороны Киры разбудили меня. Я ощущала как девушка мягко касалась моих волос и щёчек, осторожно обводя контуры лица. Такие приятные поглаживания, заставили меня слегка улыбнуться происходящему. Кира слегка отстранилась, а после оставила лёгкий поцелуй на моём носике. Я чуть поморщилась, не открывая глаз.
— И почему ты перестала? — приоткрыв один глаз, спросила я. Медведева же притворно прикрыла очи, делая вид, будто она спит. — Кираа, я всё чувствовала, не претворяйся.
Блондинка не отвечала, продолжая утыкаться в подушку лицом. Привидеться такое мне не могло, а значит нéкогда суровая девушка попросту претворяется. Осторожно привстав, я перекинула ногу через её тело и осторожно уселась на её поясницу. Не хочет открывать свои чудные глазки - заставлю.
— Кираа — приторно сладким голоском протянула я. — Вставай.
Сама же я стала поглаживать спинку блондинки, поднимая её футболку вверх, видя красивые татуировки на спине. По коже девушки пробежались мурашки, которые мне льстили. Ей нравилось, а значит я делаю правильно. Продвинув футболку старшей до плеч, я осторожно поцеловала её шею.
— Если ты не проснёшься, я убегу. — тихо зашептав ей на ушко, я осторожно натянула футболку обратно.
— Ладно, раскусила. — сдалась Медведева. — Ты не убежишь, котёнок, ты моя. Забыла?
— Забудешь такое.. — вздохнув, ответила я, перевалившись на бок, ложась рядом.
— И не надо. — хмыкнула Кира. Девушка обхватила меня рукой, прижав к себе. — как тебе спалось рядом со мной?
— Ммм ты пока спала, очень мило сопела и очень сильно прижимала меня к себе. — ответила я.
— Хаха.. кхм. — Кира слегка смутилась. — Я кушать хочу.
— Намёк на то, что мне нужно пойти приготовить? — вздохнула я.
— Да, умничка. — сонная хвальба Киры, словно музыка для ушей. Я кивнула и направилась готовить.
***
Наступил вечер. Весь день я провела за домашними хлопотами под музыку, забыв счёт времени, подтанцовывая любимым песням. Кира после того как поела, закрылась у себя в кабинете и вновь с кем-то ругалась по телефону. Ближе к семи, девушка вышла из своего убежища, когда я уже закончила с рутиной и вся уставшая села передохнуть, спустилась на первый этаж.
— Хозяюшка моя. — улыбчиво протянула Кира. — Я сейчас поеду на игру, приеду очень поздно, возможно даже утром.
— Аэ.. хорошо. — я кивнула, не скажу, что я обрадовалась. Да это странно,что я не рада, возможно я уже привыкла к обществу с ней. Кира по доброму прикоснулась к моим волосам, осторожно, как с утра, погладив меня. От чего-то она резко перестала свои действия и слегка тяжко, будто боясь оставлять меня, пошла на выход.
— Пока, котёнок и сладких снов. — протянула девушка. Хлопок двери и звук закрывающегося замка. Да, я вновь одна. Радуюсь ли я этому? Нет. Ни капли. Не хочу я быть одна, думаю в этом от части виновата и Виолетта. Она была рядом, абсолютно всегда. Когда я прикрыла свои глаза, я неожиданно испугалась доносящегося откуда то звука. Вибрирование, которое я в последний раз слышала пару недель назад, меня удивило. Я впопыхах стала искать свой телефон, который откинула после того, как послушала музыку. Что-то у меня выбило из головы, что связь то у меня появилась, поэтому я была в таком шоке. На мой телефон кто-то звонил. Чей-то неизвестный номер.. Я не раздумывая взяла трубку.
— Ало? — произнесла я.
— Малышка.. — слова в голове прозвучали эхом. Я не знала, что сказать.. — Мелисса, ты слышишь меня?
— Д-да Виль, я слышу.. — я не могла поверить, что слышу её голос вновь. Спектор эмоций меня захватил меня. Я была и зла, и рада..
— Маленькая моя, я заберу тебя.. — протянула Виолетта. Она была пьяна..
— Заберёшь?.. — я хмыкнула. Как только я подумала о ней, она тут же позвонила мне.. Совпадение, но такое не приятное.. За время, пока меня не было рядом с ней, я была потеряна..
— Да. Я уже придумала план. Всё что от тебя требуется это забрать кое какие документы из кабинета этой Медведевой. Как только ты это сделаешь, я заберу тебя. Я узнала где она живёт, и смогу тебя забрать.. — она заикалась, повторялась и несла какой-то бред..
— Виль.. ты не сможешь меня забрать. Она закрыла меня в своём доме.. Это бесполезно, просто выплати ей этот ебаный долг. — устало протянула я.
— Ты с ней в сговоре?! Нет у меня таких денег! — вскрикнула Виолетта.
— Тогда блять на какой чёрт ты меня отдала ей?! Ты же знала, что не выиграешь у неё, но поставила меня! — вспылила я. — Теперь вместо того, что бы вызволить меня от сюдого, ты прохлаждаешься в казино, тратишь деньги и проигрываешь большие суммы.. Ты ничерта не делаешь, что бы вернуть меня.
— Я..
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ссылка на тгк👇🏻
https://t.me/stra_ponn
Название👇🏻
Стра💗пон)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+
Fanfiction‼️завершён‼️ - Мир не всегда крутится вокруг тебя! - прикрикнула я, поставив руки на пояс. Мысли были спутаны, как и всегда, ведь находится рядом с этой девушкой в здравом уме - равносильно чуду. - Ох, поверь. Мой мир это ты и «кручу» я тебя максим...