глава 26

3.9K 204 51
                                    

Спокойно отдышавшись, я почувствовала мимолётное расслабление, которое растекалось по всему телу. Слегка запыхавшаяся Кира, ухмыльнулась как чеширский кот, подтянувшись ко мне.
— Извини за то, что потревожила твой сон.. — резкая смена настроения девушки, всегда пугала меня, она словно боится чего-то, скрывая свои чувства. Иронично, я ведь собираюсь сбежать от неë, но меня беспокоит состояние этой девушки.
— Всё в порядке, забей. — вместо добродушия и успокаивающих слов, вылетела заученная фраза. Даже если меня это и потревожило, я скажу забей, не хочу слушать извинения, растолкования еë действиям. Я хочу спать..
— Мг.. — Кира положила свою голову на моё плечо, накрыв нас двоих одеялом. Спать вместе я не против.

***

Настало утро. Проваляться долго в постели я не смогла. Рано утром Кира, бегая по дому, собиралась на какую-то важную встречу. Гремя всем чем только можно, девушка разбудила и меня и свою сестричку, Софию. Малышка от шума испугалась и в страхе побежала ко мне в комнату.
— Мелисса.. — хныча, протянула девочка.
— Тише тише, что случилось? — испугавшись того, что девочка плачет, я схватила еë за плечи, прижимая еë тельце к себе.
— Мне страшнооо.. — Девичьи слёзки капали мне на одежду, пропитывая еë влагой.
— Не бойся. Это Кира торопится, собирается. — вздохнув, протянула я. — Почему тебя это испугало?
Не успела София ответить, как в комнату вошла запыхавшаяся Кира.
— Всё, девочки, я побежала. — она потянулась чмокнуть макушку сестрёнки, но замерла. — Почему ты плачешь?
Нотка злости проскользнула в словах девушки. Она на мгновение бросила на меня свой взгляд, вернее настороженный прищур.
— Я испугалась.. — тихо протянула девочка, всё ещë утыкаясь мне в грудь. Кира слегка расслабилась. Свою широкую ладонь она положила на голову малышке, а после чмокнула еë в висок.
— Ничего не бойся, Мелисса будет рядом. Мне нужно идти. — отодвинувшись от сестры, Кира кивнула мне и покинула комнату. Ночью она была более доброжелательной, нежели сейчас. Она словно вновь похолодела ко мне. Волнует ли это меня?.. Нет, не думаю. Хотя если бы она относилась ко мне чуть по-другому, я бы выбрала остаться с ней..

— Софи, расскажи мне, почему ты так испугалась? — я положила руку на шелковистые волосы девочки так, как это делала пару минут назад Кира.
— Мама пьëт.. Много.. — девочка тихо шмыгнула. — К нам бывало приходили разные дяди.. Когда мама с этими дядями ругалась, дома всегда был слышен грохот, крики.. Я подумала, что я опять у мамы..
— Кира в курсе о том, что происходило у тебя дома? — немного глупый вопрос, но он меня немного терзал.
— Да.. Она раньше жила с нами, а потом выросла и ушла.. — девочка замотала головой. — Мы раньше были всегда вместе.. Кира заботилась обо мне..
— Что изменилось? — я стала медленно поглаживать девочку по волосам. Мне жаль еë. Она загнанная в клетку птичка, которая ещë слишком мала..
— Кира. Она изменилась. — протянула малышка. — Раньше она улыбалась.. Сейчас лишь иногда это делает.
— Ты случайно не знаешь, почему она перестала улыбаться? — спросила я.
— Она встречалась с какой то девушкой. — София совсем легко рассказывала об отношениях старшей сестры. — Это странно, ведь мама всегда говорила, что девочка не может любить девочку, как мальчики их любят.. Думаю поэтому Кира и перестала улыбаться.. Она начала пить, как мама.. Но мама не худела!
— Худела?.. Ты о чем? — я немного не поняла лепет девочки.
— Кира очень очень похудела. Кожа еë стала серой, тусклой.. Она как живой мертвец была.. — описание Софи напомнило мне о том случае, когда Кира обвинила меня в воровстве.. Эти слова лишь подтвердили мою догадку о том, что блондинка употребляла.. Или до сих пор употребляет. Я убедилась в этом, ведь не может маленький ребёнок придумать это. Особенно если столкнулся с этим впервые.
— Понятно. — протянула я. Захотелось перевести тему. — Не хочешь кушать?
— Я хочу спать.. — протянула девочка. — Можно я лягу с тобой?
— Можно, ложись. — кивнула я, освобождая место для светловолосой. София как маленькая, хитрая лисичка шмыгнула под одеяло, прижав к себе мою руку. Выдернуть свою ладонь из двух маленьких ручонок, я не посмела. Пускай спит.

***

День с маленькой девочкой я провела спокойно, играя с ней. Она была рада моей компании. Впервые мне понравилось проводить время с ребёнком, что для меня очень удивительно, ведь детей я не очень то и люблю.

Ближе к одиннадцати пришла Кира. София уже спала сном младенца, уместились в моей комнате. Блондинка пришла не то, что подшофе, она была в стельку пьяная.
— Мелисса.. — протянула Кира, вытянув две свои ручки вперёд.
— Кира, ты очень очень пьяная. — выдохнула я. — Пойдём спать.
— Я не хочу спать. Я хочу тебя.. — откровение девушки мне совсем не было по душе. Меня начало это бесить, но не успела я ничего сказать, как Кира приятнула меня к себе и поцеловала..
— Эй! А может я не хочу! Мир не всегда крутится вокруг тебя! - прикрикнула я, поставив руки на пояс. Мысли были спутаны, как и всегда, ведь находится рядом с этой девушкой в здравом уме - равносильно чуду.
— Ох, поверь. Мой мир это ты и «кручу» я тебя максимум на твоём любимом фаллоимитаторе. — с озорными глазками протянула Медведева, осторожно хватая меня за шею. Блять..
— Твоя сестра спит в моей комнате. Давай ты не будешь ко мне лезть и мы спокойно пойдём спать? — говорить с бухой Медведевой не было желания, как и спать с ней, во всех смыслах этого слова.
— Мне похуй. — хмыкнула девушка. Она притянула меня ближе, всё ещë держась за мою шею и как голодный зверь набросилась.. Еë губы, не давая мне выбора, впились в мои. Я стала мычать, не в силах говорить, что бы Кира отстала от меня, но еë действия становились только грубее. Кира стала пытаться стянуть с меня одежду, но я с большим усилием пихнула еë в живот локтем. Девушка замерла, согнувшись. Кажется я ударила под дых, выбивая из еë лёгких воздух. Рука на моей шее ослабла и я легко откинула еë от себя.
— Ты, блять, вообще ахуела? — не смотря на меня, словно прорычала Медведева. По коже пробежались мурашки страха. Что я блять только что сделала?..

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Ссылка на мой тгк👇🏻
https://t.me/stra_ponn
Название👇🏻
Стра💗пон)

Привкус азарта. ||Кира Медведева|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя