Утро. 9:36. Воскресенье. Вроде прекрасный день, можно хорошенько выспаться и отдохнуть для надвигающейся учебной неделе. Что может помешать нашему герою наслаждаться сном? Верно. Мама.
- Мишаа, иди закрой дверь - протянула нежным голосом женщина, стоявшая в коридоре.- я на работу ухожу.
- Иду, мам - ответил сонным голосом брюнет, выходивший из комнаты, потираяя глаза.
- Что? Не выспался?
- Мам, не начинай, только 9 часов утра... К тому же вчера стрим был.
- Ну ладно, я блины приготовила, покушаешь, пока! - она поцеловала сына в щеку и прикрыла входную дверь за собой.
Миша повернул 2 раза замок и направился в ванную. После водных процедур, парень переместился в свою комнату, взял телефон и направился на кухню, паралельно проверяя соц сети.
* Так.. что тут у нас.. о, Даня что-то написал*
( Курсор- смс)
Д: Привет!!! Ты досмотрел стрим?? Я в ахуе!!
* Что? Что может быть там такого?"
М: Я уснул. Рассказывай
Ждать ответа долго не пришлось
Д: Я выиграл в рулетке!!! Прикинь!!
М: Аахах что? Не прикол?!
Д: Ты что? Какие приколы
М: Слушай, там Эд хотел кого-то взять на запись в "зомби апокалипсис"... Ну и я по старой дружбе могу тебя предложить)
Д: Серьёзно?? Спасибо огромное!
М: Давай потом спишемся, пока.
____________________________________
Спустя несколько месяцев парни закончили школу, ХДанил был принят в команду НП, с Клайпом он жил в одной квартире. ( После окончания школы парни решили съехаться в одну, их собственную квартиру т.к. это дешевле, они были лучшими друзьями и это оказалось лучшем решением)
14:06. Среда. Начало июня. Каждый человек летом хочет отдохнут и повеселиться с друзьями или родственниками. Летом ты не задумываешься о проблемах этой жизни.
- Может сходим куда-нибудь сегодня? - сказал Данил. Он знал что его друг не очень любил гулять, а все из-за того, что он постоянно на записи ролика, ещё и эти экзамены, в общем в последнее время парень не социализировался от слова совсем.
Его друг такое не одобрял, поэтому старался как можно скорее наладить контакт между Мишей и внешним миром- Хм.. как насчёт парка?
- Ого, а где твоё " да ну его, лучше посплю ещё 20 часов " - передразнивать его Данил.
- Ц, чего ты такой вредный, я тебе на уступки иду, раз ты так хочешь, чтоб я гулял с тобой.
- Разумеется.
Вечером парни весело проводили время, гуляли по парку, ели сахарную вату и катались на нескольких аттракционах. И вот они под конец дня сидели на лавочке и болтали о своем. Казалось, этот разговор мог длиться вечно, пока его не прервало уведомление, пришедшее у парней одновременно. Каждый из них зашёл в ВК.
( Э- Эд
Х- Херейд
Ч- Чайник
Б- Банан
Н- Натаха
М- Миша
Д- Даня
От- Отомчик)Э: Ребят, мы кароче уже собрали на дом, поэтому я вскоре куплю, пишите кто собирается в наш НП Хаус ))
Х: Ахахха, реально?? Ну я как всегда за
Ч: Оооо вот это я понимаю, я еду
Б: Я тоже!!!
Н: Мне разрешили поехать!
М: Ого.. мы с Даней тоже с вами!!
Д: Даааа
Э: Супер, жду до завтра кто ещё напишет, а пока собирайте вещи)
- Ахринеть ..
-И не говори ...
Шокированные мальчики пошли домой, они поели и начали собирать свои вещи, их было не очень много, но , на удивление, чемоданы были собраны только через несколько часов.
- Миш, найди какой-нибудь фильмец, пока я искупаюсь, окей? - Сказал Данил, роясь в шкафу в поиске своего полотенца.
- Без проблем.
Даня, найдя нужные ему вещи, вышел из спальни в коридор, а затем направился в ванную комнату. Квартира была двухкомнатная. В одной комнате находилось 2 кровати и шкаф, в соседней их рабочая зона, где они записывали ролики и играли. Зайдя в квартиру мы видим небольшой коридор и 3 прохода: спальня, ванная и кухня.
___________________________________
3:24. Пятница. В аэропорту надо быть через 3 часа. Вылет в 7:15.
(/ - телефонный звонок)
/ Ты всё собрал?/ - спросил, уже известный нам, женский голос.
- Да, мам. Я все проверил, документы, деньги, все на месте.
/ Позвони мне как прилетишь, хорошо?/
- Конечно! Ладно пока, иди спи, ночь же.
Миша сбросил трубку. Он был рад что наконец встретиться со своими друзьями. Он ещё ни разу не встречался с ними в живую, тем более Данил. Сейчас он был на кухне и заваривал кофе им двоим, чтобы не заснуть в ожидании. Этот день однозначно стал незабываемым, ведь он перевернул всю их скучную и однообразную жизнь
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
ФанфикИстория двух хороших друзей, которых объединяет любовь.( ХДанил/Клайп)