Я помогу)

776 35 0
                                    

00:46. Время сна. Миша почистил зубы и лег в кровать. Те мысли до сих пор не покидали его голову. Даже музыка не помогла избавится от лишних эмоций. Пока Данил принимал душ, Миша пытался разобраться в себе, казалось он вспомнил абсолютно каждый момент, связанный со своим лучшим другом. Вдруг открывается дверь.

- Да.. Вспомнишь говно вот и ... Кхм.. то есть.. эм...

- Ахахахахах, да ну тебя- с этими словам Данил выключил свет и устроился в теплой кровати.

- Спокойной ночи..

- Сладких снов, солнце

*ЧЕГО БЛЯТЬ* - Клайп вообще не понял что сейчас было и жутко покраснел, благо лампа уже не горела, и его сосед по комнате не видел румяные щеки. Тогда Миша и понял что с ним. Он и вправду влюбился в своего лучшего друга. Разве обычные друзья не сочтут это как шутку? Миша долго не мог уснуть, прокручивая в голове слова Данила. Это было странно... Такое ощущение у него впервые и это пугало ещё больше. От таких мыслей в горле пересохло. Парень встал и пошел на кухню, где встретил Наташу.

- Ты чего не спишь?- спросила девушка

- Пить захотелось...- сказал он, взяв стакан, и налил в стеклянную ёмкость воды. Он с трудом выпил пару глотков, поставил стакан в раковину и направился к лестнице.

- Спокойной ночи..- сказала ему вслед подруга.

- И тебе.

12:16. Клайп сел на кровать и зевнул. На соседней кровати никого не было, значит Даня уже проснулся и пошел завтракать. Миша почистил зубы и спустился на первый этаж. К счастью он не пропустил завтрак и успел к тому времени, когда все только начинали рассаживаются за стол. Миша сел рядом с Даней и пожелал всем доброго утра.

- Чайник прилетит вместе с Артёмом только вечером!! Кошмар - возмущался Перец.- надо ещё ролик записать днём.

- Без проблем- старался подбодрить его Нугзар.

- Мы вот сегодня с Нугзаром и бананом хотим прогуляться. - Поделилась Натаха.

- Мы наверное с Мишей прогуляемся, на едине) - сказал Даня. От этих слов Миша вспомнил вчерашний вечер. Странные чувства не покидали его с тех пор, и как только он забыл про это, всё снова вернулось.

15:08. Ребята уже записали новую серию Маньяка. Благо на ее запись не уходила много времени. Ребята быстро освободились и пошли гулять. Миша не понимал как вести себя сейчас, ведь в один момент все изменилось. Он старался не подавать виду и сохранять спокойствие.

- Что случилось?- поинтересовался Данил- Ты какой-то странный сегодня.

- Нет.. тебе наверно просто показалось..

- Хах..  ну ладно.. если что-то случится, ты ведь знаешь, что я всегда помогу)

* Увы, но не в этот раз.. *

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя