- Так, ребята, это уже второй этаж, где жилые комнаты! - говорил Эдисон, показывая на камеру просторный коридор между спален его друзей,- И мы сейчас без всякого предупреждения зайдём в каждую из них - "злобно" произнес блогер.
-Тааак.. это комната Наташи и Чайника.. Опа! - он резко раскрыл дверь, но за ней никого не было.- и где они только все..? Так дальше.. эта комната Банана и Артёма...- Перец открыл дверь, и эти двое играли в карты на полу,- ну ничего удивительного... Опять вы за своё?
- Ой ты снимаешь что-ли?
Перец не ответил, а лишь закрыл дверь и направился к двери напротив.
- О, Нугзарчик! А я тут рум тур снимаю. Это в общем наша с Хередом комната. И последняя осталась...
Эдуард приблизился к двери комнаты Клайпа и Данила. Открыв дверь, Перец увидел такую картину: сидят двое парней на кровати и целуются...
- Емае.. Ну тут тоже все как обычно..) Вы бы хоть дверь закрывали))- С этими словами он ушел, не дав оправдаться парням.
За 3 часа до...:
* Боже.. И зачем я только что-то себе на обещал... И вообще, я никому ничего не должен! Вот-вот! И... Да что тут ещё можно говорить. Просто забуду это и все... Никому я не сдался, не буду ничего говорить!..*
- Миш, ты пытаешься тарелку взглядом распепелить? Да брось, Натаха не так плохо готовит. - смеялся Артём.
- Ой.. я просто задумался.- сказал он, вернувшись к омлету.
- Не выспался?- Данил наклонился, чтобы посмотреть другу в глаза.
- С тобой выспишься...- Миша сказал это довольно тихо, но похоже все услышали, потому что разом начали косо смотреть на этих двоих. И тут до него дошло, он только что сказал.
- Это как понимать?..- хихикая спросил Саша.
- Бля... Я... Я не то имел ввиду...
- Ну конечно, оправдывайся.
После утреннего приема пищи все разошлись по своим делам. Ролика сегодня не было, а на улице было очень жарко, поэтому Наркоманы Петровичи решили побыть дома.
Клайп остался на кухне, чтобы заварить кофе. Рядом с ним стоял Данил, внимательно следя за действиями друга.- Поедешь со мной?
- Куда?
- На почту, куда же ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
ФанфикИстория двух хороших друзей, которых объединяет любовь.( ХДанил/Клайп)