Кровавая правда

572 23 5
                                    

Клайп сразу понял, что что-то тут не чисто. Он понял, что влип, когда Нугзар попросил его выйти.

- Рассказывай, - спокойно сказал он, опираясь на дверь ванной комнаты.

- У меня дежавю?

- Нет, я серьезно. Ты признался ему?

- Думаю это плохая идея, пока хочу остаться с другом, - и снова ложь. Больно и тяжело. Но Херейду точно не стоит оповещать об их связи с Данилом. Не мешало бы сначала самим разобраться. - Как только перехочется тебе напишу.

- Это тут причем?

- А что ты ещё хочешь? Вероятность, что он мне ответит взаимностью мала, так же как и мои шансы вернуть общение после этого.

- Ну что ты такой категоричный? Все может сложиться.

- Сомневаюсь. Тебя это как-то волнует?

- Не то что бы. Твое состояние заставляет задуматься, не думаю что это связанно с Данилом, но все же.

- У меня много скелетов в шкафу.

- В каком смысле?

- Во всех. Ты не знаешь ничего, поэтому не стремись мне помогать.

- Так расскажи мне.

- Нет.

- Почему? Не доверяешь?

- Об этом знает только 3 человека из моего окружения, и этого достаточно. Я... Я просто не хочу говорить об этом. Не могу.

______________________________________

-₽&#-3(+3:₽(")_)₽+-₽-#&&#&--@()#()НЕТ₽+-#&#+₽(_)₽#ПОМОГИ(#+#+#)#)₽(₽))#"!";₽@СТОЙ)_(₽(#)"(_€°€^^€÷'×}$¢€°$°=|×'ו§¢×{€{¢=[©{$}$}${=|{¢§€§+₽+2837_+₽+₽;₽()_(_))#)₽)

Вот я радостный иду домой после школы. Свежий весенний ветер  колышет ветви деревьев, на который недавно распустились зелёные листочки. Теплая погода, яркое солнце, пятерка по геометрии. Казалось это один из лучших дней и ничего его не может испортить. Вот я захожу в свою квартиру, разуваюсь и прислушиваюсь. Никого? Странно. Вот я захожу в свою комнату, оставляю школьный рюкзак за стуле, переодеваюсь. Вот я иду по коридору в ванную комнату, чтобы вымыть руки после улицы. Из щели заметен свет. Неужели кто-то дома? Вот я стучусь в деревянную белую дверь.

Тук-тук.

Ничего. Ещё раз.

Тук-Тук.

Тишина. И ещё. Громче.

ТУК-ТУК.

Вот я беру за холодную дверную ручку. Поворачиваю, тяну на себя. Вот дверь открывается. Вот лежит мой окровавленный отец. Стены, белая дверь, раковина, пол. Кровавые брызги и отпечатки везде. Вот я чувствую запах крови и плоти. Вот я вижу в руке отца пистолет. Рядом ножи. Вот я задыхаюсь. Падаю. Кричу. Молю. Прошу. Плачу. Дрожу. Замираю. Ум. Или нет. Это сон. Да? Это шутка? Розыгрыш? Нет... Нет. Нет! НЕТ!!!

У. М. И. Р. А. Ю.

УМИРАЮ.

СТРАХ.

ПОМОГИ.

НЕТ!

ЭТО НЕ Я.

ЭТО НЕ ОН.

Ложь.

Вот я поднимаюсь. Руки в чужой и такой родной крови. Трясусь. Запах. Страх. Боль. Ножи. Один лежит возле меня. Это с кухни. Вчера он резал им овощи. Сегодня... А сегодня мясо. Сейчас он в крови, а не в соке свеклы. Сейчас. Это происходит прямо сейчас! Я не хочу. Все в крови. Я в крови. В ЕГО крови.Это ОН. ОН в ЕГО крови. НЕТ!

Я. Это я. Это он. Это не сон.

Мама, прошу.

Он.

МАМА ПОМОГИ

Это он.

ВЫЗОВИ СКОРУЮ, БЛЯТЬ. МАМА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!

Я.

МАМА, ТУТ ВОНЯЕТ КРОВЬЮ.

Это я.

МАМА, ОН УБИЛ СЕБЯ!

У.М.Е.Р. 

У.Б.И.Л.

НЕТ

Идут гудки. Мама, наверное, скоро приедет. Что мне делать? Вот я падаю. Опять. Вот я дрожащими, окровавленными пальцами беру телефон. Вот я ищу номер. Нужно. Мне. Нужно. Вот я нашел номер. Набираю. Звоню.

- Ало?

Я молчу. Боюсь закричать. Зажимаю рот. Пытаюсь. Нет. Я. Вот я собираюсь. Собираюсь произнести хоть что-то, пока он не повесил трубку.

- Дан... Он... ДАНИЛ! ОН ТАМ!!!

- Что случилось? Мне прийти?

- НЕТ! Данил... У меня тут все в крови. Воняет. Мне страшно.

- Что?! Что за кровь?

- ОТЦА! ДАНИ&-+#:₽;(

- Я ;*:+#(_)₽((#_&_#0₽9

+_(#(2(0_0&)_))#(#(_&(";:#!!

;#+₽(₽(;₽. ;"(#(_+(__₽&₽₽#.'-.

Вот я и умер.
Я любил его. Он любил меня .
Он убил себя. А я за ним.

????¿¿?¿¿???

__________________________________

Клайп с криками поднялся, тяжело дыша.

Это сон.

Но только сейчас. Тогда это был не сон. Это был Клайп. Это был он.

______________________________________

Вот такая вот позитивная глава, надеюсь хоть кому-то стало некомфортно и ужасающе. Хихихи. Да... Я пропала на месяц. Простите. Я ооооочень постораюсь. (⁠っ⁠˘̩⁠╭⁠╮⁠˘̩⁠)⁠っ

Вот мой тг, если что пишите, что я лентяйка..

Поминайте меня, чтоб я начала писать ><

diegooo8971

Изменено: АХАХХАХА ПОМИНАЙТЕ

Пинайте*

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя