9:47. Данил проснулся раньше обычного и спать не хотелось. Поэтому он умылся, переоделся и начал заваривать себе чай. Некоторые жители дома уже встали. Данил выпил свой чай и пошел обратно в комнату. Зайдя, он увидел сидящего на кровати, недавно проснувшегося друга.
-Доброе утро)
- Угу... Доброе...- промямлил Клайп, вставая с постели. Он ушел в ванную комнату, а Данил пока решил переодеться.
Многие уже завтракали, но Миша не собирался. Ему не хотелось есть. Казалось, увидев еду его тут же вырвет. Вспоминая вчерашние слова Данила, настроение улучшалось...
*Что же будет на этот раз? Данил же опять предложит сходить куда нибудь... Вот черт... Сегодня вроде стрим будет... Нужно уже как-то действовать. Хоть как нибудь ему намекнуть...*- думал Миша-* Твою мать, о чем я только думаю... Он меня пошлет и все.*
На этот раз он сам решил позвать Данила на прогулку. Руки тряслись непонятно из-за чего. Становилось страшно хоть как-то контактировать со своим лучшим другом. Это было невыносимо больно и приятно. Странное это чувство - любовь. Но делать было нечего. Поэтому это был лучший вариант. Клайп решительно открыл дверь в комнату и, зайдя за порог, сказал:
- Сходим погулять сегодня?Данил сильно удивился сказанному.
- Так, а ну живо говори куда ты дел Мишу!
- Очень смешно
- Емае... Как это так.. Клайп, собственной персоной, да и предложил гулять мне, обычному смертному. Да быть того не может!
- Не устраивай тут цирк.
- Ладно, ладно. А с чего это ты вдруг так?
- Э... Можешь считать это своим подарком на день рождения. - ухмыльнулся Он.
- Ц.. ладно... А куда пойдем? Может на озеро опять?
- Можно.
- Ну и отлично. А ты чего есть не пошёл?
- Не хочется. Не переживай, ладно? Давай после обеда пойдём? Вернёмся к стриму.
- Хорошо.
Клайп переоделся и пошел на кухню чтобы выпить воды. Он тщательно обдумывал план действий. Все было решено. Когда Клайп уловит хоть немного взаимности, тогда признается. Во весь план. Тупой, косячный и не детальный план.
* Боже... Как тупо... Походу пора смириться... Блять... А что говорить... "Привет ,Данил, мы дружим с тобой 5 лет, ну и кароче теперь ты мне нравишься, пошли ебаться" блять что я высрал... Надо поскорее это забыть, чтобы не ляпнуть... Блять... Где мои таблетки??*
- Данил?! Ты где, твою мать?! - Клайп быстро вбежал в свою комнату, которая была пустой.- Данил!!!
- Ты чо так орёшь?
- Дань..- сказал Клайп, приближаясь к своему другу.- Где мои таблетки?..
- Боже, и чо так орать, щас принесу... - Он пошел в комнату и стал рыться в своих вещах.
- Не поняла...
- Ой... Наташа... - Клайп растерялся, не ожидая увидеть подругу за спиной.
- А что за таблетки?
- Не важно
- Да ну?)
- Поверь, тебе это знать не стоит.
Данил вышел из комнаты и протянул 2 таблетки.
- Спасибо...- Миша ушел на кухню. Наташа и Данил остались на едине.
- Скажи честно, он наркоман, а ты ему способствуешь?
- Каво?! Нет конечно...
- Ааа... Спонсируешь?)
- Иди куда шла... Честно... Не твое дело..
- И почему его таблетки у тебя??
- Только попробуй это у него спросить!
- Эм... Ладно...
* Может что-то серьезное? Ладно... Не буду лезть...*
Да. Это было очень странно. Это было успокоительное. Парню было очень хреново во время экзаменов. Подцепил много проблем, связанных со здоровьем. Теперь на реабилитации. В конце каждой неделе он созванивался со своим психологом, которого "посоветовал" Нугзар. Данил этому был не рад. Он старался как можно быстрее помочь другу. Или уже не совсем..
_________________________________
Извините если есть ошибки, в этот раз не редачила через приложение. Интернета мало, но буду выпускать как смогу!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionИстория двух хороших друзей, которых объединяет любовь.( ХДанил/Клайп)