Визитка

753 31 8
                                    

19:34. Данил и Клайп уже собирались выходить и обувались в прихожей. Вечером было свежо, не жарко. Отличная погода для прогулки двух лучших друзей.

Эта местность была им не совсем известна, ведь они переехали совсем недавно. Однако Клайп тут однажды гулял со своими друзьями и знал как пройти к озеру, которое недалеко находится. Их новый дом находился рядом с городом, но Новосибирском это уже не считалось. Данную местность можно было назвать пригородом. В общем они находились между городом и ближайшей деревней, где в общем и находятся обычно загородные дома. В 30 минутах ходьбы от дома находился дачный поселок, и уже рядом с ним и находилось данное озеро.

Парни, не долго думая, решили отправиться туда. Миша не очень хорошо знал дорогу, но добраться они, на удивление, смогли. Это было очень хорошее место для отдыха с хорошей компанией. Чистое озеро, свежий воздух, большая поляна. Все говорило о чудесном времяпровождении. В двоем тут делать было нечего, тем более парни не купаться пришли. Местность развеяли- можно и в другую сторону идти. Хоть они и не провели это время веселясь или делая что-то вместе, но зато они успели обсудить множество планов на лето. Но была одна загвоздка. У них были абсолютно свои планы, которые удачно скрывались друг от друга.

За все это время Данил понимал к чему может привести их дружба. Миша уже совсем не тот человек с которым он познакомился в седьмом классе, да и сам он изменился до неузнаваемости. Они уже не были ни одноклассниками, ни друзьями. Это очевидно было что-то большее. Время от времени у Дани проскакивали такие мысли в голове, но он старался игнорировать их, что было очень даже зря. Из-за этого он не понимал, что чувствует к своему другу. Привязанность или любовь? Какая разница уже. Если сейчас все хорошо, разве нужно переживать о будущем? Это никого не волновало. По крайней мере сейчас.

Вернулись они уже в 17:56. С очень уставшими лицами они поднялись по лестнице. На втором этаже в коридоре стоял Нугзар.

- Ты чего тут стоишь?- спросил Данил.

- Мне нужно с Мишей поговорить, вот, решил подождать вас.

- А.. ну ладно..- Ответил Клайп, взглядом попрощавшись с Данилом.

- Пойдем ко мне.

Клайп послушно последовал за серым. У него не было никаких эмоций на лице, что пугало ещё больше. Очевидно разговор будет более, чем серьезным.

- Ну, рассказывай.- Сказал кудрявый, закрывая дверь своей комнаты на замок.

- Ты о чем?- Миша не знал что можно ожидать от Нугзара, поэтому, чтобы не сболтнуть лишнего, спросил.

- Ты серьезно не понимаешь?

*На секунду мне стало страшно, что я уже мог натворить такого?*- Думал Клайп.

- Нет.. я абсолютно не понимаю о чем ты...

- Да ладно?

- Нугзар, не пугай меня.

- Хах.. Ну раз ты не понимаешь, то я спрошу прямо.

- Сразу бы так...

- Ну так что.. Как давно тебе нравиться ИксДанил?- спросил парень с улыбкой.

- Каво? Тише ты.. чего ты кричишь то так...

- Так значит правда?

- Ну... Не совсем... Вернее.. блять... Я сам не знаю...

- Ну ясно впрочем.

- Да что тебе блять ясно то?

- Не матерись, успокойся... Я могу помочь.

- Эм.. Не думаю что мне понадобиться твоя помощь.. Только держи свой рот за зубами!

- Может язык?...

- Э... Не важно! Никому не слова, понял?

- Ага.. А давно это ты?

- Без понятия. И вообще я не уверен.. сука...

- Ладно. В общем.. возьми номер этого человека. Можешь обсудит с ним, если понадобиться выговориться кому-то, если я не подхожу.- Херейд улыбнулся и протянул визитку.

- Э.. спасибо..

___________________________________

Немного изменила формат кажется... Напишите как вам нравиться больше.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя