* Прошлый день прошел как в тумане. Ничего не помню... Только вот... Помню как его крепкие руки обхватывали меня за талию... Помню его теплое дыхание... Его сверкающие глаза...*
-Мфх...
На такой резкий выплеск эмоций все округлили свои глаза, в том числе и объект его мыслей.
- Кхм... Я, конечно, все понимаю... Миш, ты дебил?- с ноткой сарказма спросил Данил.
- Я случайно...- Клайп встал и отнес свою тарелку в раковину, поблагодарив Артёма за завтрак. Когда он шел к коридору, стало слишком тихо.
*Либо я оглох, либо все в ахуе...*- начал его внутренний голос, как его перебил некий рывок. Оказалось, что это Данил догнал свое друга у лестницы и почти с прыжком накинулся на него.
- Ох, ты чего?- Миша резко повернулся к своему другу.
- Пошли наверх.
Поведение Данила ничем особо не отличалось от остальных дней, но все же некие странности были видны. В основном, это сказывалось в речи Данила, были очень странные нотки в его голосе.
* О чем он так переживает?*
Как только дверь их комнаты закрылась, Миша начал разговор:
- Что случилось, Данил?
- Что так официально?- усмехнулся тот, но увидев взгляд друга, решил ответить на вопрос,- Да ничего особенного, не волнуйся.
- Точно?
- Да. Слушай, а...эм...ну...за завтраком...что это было?
На щеках Клайпа появился лёгкий румянец, и дабы скрыть его он обернулся к окну.
- Ты о чём?
- Что за стоны?..
- О тебе думал...- честно ответил тот, зная что его друг подумает на их типичные шутки.
- Как мило...- буквально промурлыкал тот, от чего дыхание младшего участилось. Данил же оказался очень даже решительным, подходя к другу все ближе и ближе. Вот когда он стоял сзади него почти вплотную, продолжил,- Только скажи правду, мне интересно.
- Это и есть правда,- резко ответил тот, оборачиваясь. Он сильно удивился и заметно покраснев, ведь и не подозревал что герой его снов так близко.
- Ой, прости,- выпалил тот, видя на смущение друга, и отступил на шаг назад,- Всмысле "правда"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionИстория двух хороших друзей, которых объединяет любовь.( ХДанил/Клайп)