Осознание

688 34 10
                                    

Вернулись они в шесть часов вечера. Данил отправился в ванную комнату, чтобы освежиться и хорошенько подумать. Как только он заступил за порог и закрыл дверь, Данил спустился по стене вниз. Он просидел так минут 10, размышляя о сегодняшней прогулке.

* А что дальше?! Поебемся по-дружески?! Нахуй он меня поцеловал...*

Чтобы отвлечься, Данил включил воду и залез в ванну, но мысли о друге никак не уходили из его головы. Подумать только...

Вся его голова была забита одним именем.

* Боже... Почему все так? Как я теперь с ним в одной комнате находиться то буду? А из-за Наташи ещё и спать в одной постели...*

Через некоторое время Данил вышел из ванной, но понимая, что его раздумий ни к чему не привели. Парень остановился перед дверью его комнаты и, глубоко вздохнув, открыл ее. На кровати лежал Клайп. Данил сел рядом и стал что-то искать в телефоне. Он немного вздрогнул, почувствовав, что на его колене чья-то рука.

-Даааань... Ты забыл..- немного сонно протянул друг.

- О чём?

- Мфх.. Ты хотел на почту сходить... - зевая, ответил он.

- Ах... Бля... Точно.. Ладно, поздно уже. Напомни мне завтра, ок?

- Постораюсь.. и ещё.. - его голос уже не звучал так сладко и сонно. Миша перешёл более на уверенный тон и сел рядом с другом.

- Что-то случилось?..- Данил испугался, но не подавал виду.

- Прости... - Данил вопросительно посмотрел на своего друга, как бы говоря "за что?",- Ну за это.. за.. поцелуй..

Миша сильно покраснел. После этих слов Данил расслабился, но не понимал за что его друг извиняется?

- Э... Да ладно тебе.. все нормально...

- Все равно..

Данил приобнял Мишу, стараясь успокоить друга, потому что тот явно переволновался.

- Не волнуйся из-за такой фигни. Мы же друзья, какая разница? - стало тошно от своих же слов.

* Данил.. что ты такое говоришь?..*- Данил проклинал себя за свои слова. Клайп резко поменялся в лице. Спустя некоторое время, которое они провели в неловкой тишине, Миша сказал:

- Да... Думаю ты прав.. в этом нет ничего такого..

Миша встал и ушёл из комнаты. Даня остался один со своими мыслями, которые он проклинал всей душой.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя