Остаток пути они провели почти в тишине. Данил заметив странные и редкие взгляды Нугзара на Эда, сообщил об этом Клайпу через смс. Тот лишь усмехнулся. Возможно, стало бы уже сразу понятно, про их отношения, но всякое бывает. Но не об этом сейчас.
Они приехали первые и заняли довольно большой стол из темного дерева, сев на скамейки из той же древесины возле него. Ждали они вторую группу около 10 минут. Когда все расположились, ребята побежали в воду. Некоторые заходили не спеша, из-за непривычной температуры, а некоторые ( такие как Клайп, Данил и Нугзар) брызгали их холодной водой. Ребята провели несколько часов в этой красивой местности. Погода была шикарная: солнце грело мелкий песок берега, прохладный несильный ветер направлял волны, отражающие лазурное небо.
Уже было около трёх часов, когда они выехали оттуда. Разделились они также.
__________________________________
(Курсив-смс)
Д:Вы что встречаетесь?
Н:Ты о чём?
Д:Ну ты так смотришь на Эда)
Н:А вы, случайно, не встречаетесь? А то вы так сосётесь на кровати в тихую))
Д: Понял...Больше Данил не затрагивал эту тему, потому что сам понимал, что у них с Клайпом больше критерий для влюбленной парочки. Ну и что?
__________________________________
9:36. Данил резко сел на кровать. Пробуждение явно не задалось, а все из-за какого-то глупого кошмара, которого он даже не вспомнил! Окончательно проснувшись, он пошел в ванную. После обычных утренних процедур вернулся в комнату и неожиданно, для себя, увидел сидящего Мишу на кровати.
- Доброе утро, уже проснулся?
- Утречко...- зевая ответил тот.
- А ты чего так рано?- Данил взглянул на часы в телефоне,- Ещё только восемь.
- Да не знаю, выспался.
- Емае, это точно на тебя не похоже! Инопланетяне захватит весь мир, мама!!!
- Ахахах, не кричи, ещё все спят. Слушай... Какой сегодня день?
- Вторник.
- Ага...- Клайп немного задумался, но почти мигом вышел из своих размышлений,- Ну как там в пятницу?
- Я свободен, это что-то серьезное?
- Вполне... Ну раз ты свободен, то хорошо.- после слов Миша, никто не решался нарушить тишину, попросту не зная о чем говорить, что было довольно странно. Но Данил, видимо, нашел о чем порассуждать:
- Слушай... Как ты себя чувствуешь?
- Пока что прекрасно, думаю к концу недели будет хуже. Если ты про успокоительное, то мне больше не надо, только если будет очень тяжело. Я рад, что все это закончилось... Знаешь... Спасибо тебе за то что был рядом и помогал... Нет... Даже спасал... Я очень ценю твою помощь и поддержку...- Данил сел рядом с другом и, не давая договорить, крепко обнял его. Миша положил свою голову ему на плечо, одной рукой приобнимая. Сейчас было особенно сложно контролировать себя, а ведь так хотелось плевать на все правила, которыми он ограничил сам себя, хотелось просто находиться рядом, и повторяя шёпотом три заветных слова, целовать каждую частичку тело свое возлюбленного. Как же хотелось, чтобы это никогда не кончалось, хотелось знать и понимать, что только ты имеешь право на такие касания, поцелуи или слова, и никто инной не сможет себе этого позволить. Хоть в глубине души Клайп понимал, что никогда этого не почувствует со своим другом, он старался как можно глубже засунуть эти мысли и просто наслаждаться приятным ароматом ягод.
Но все хорошее заканчивается. Данил отстранился, смотря в блестящие от радости глаза Миши. Радости? Радость от ощущения безопасности и благодарности или радость от близости другого человека? Для Данила это оставалось загадкой, хоть он и не думал об этом.
- Позанимаемся сегодня?- спросил он, отводя свой взгляд в сторону гитары, которую ему подарила сестра.
- Конечно,- как бы Клайп не старался, он не смог сдержать искреннюю улыбку. Это и вправду была радость. Только от всего сразу.
- Давно я тебя таким счастливым не видел,- он тоже улыбнулся своему другу.
- И в правду...
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionИстория двух хороших друзей, которых объединяет любовь.( ХДанил/Клайп)