Чёртова пятница!

607 38 9
                                    

- Я люблю тебя... - сказал Клайп, отводя свой взгляд в сторону и заливаясь краской.

- Каво? Ты что гей?! Боже, как я только с тобой дружил!!! Забудь меня уж, пожалуйста. Пока. - Данил развернулся и ушел прочь, оставив Мишу одного посреди ужасных чувств опустошения и одиночества.

Миша резко поднялся с кровати, задыхаясь от резкого пробуждения. Холодный пот стекал по вискам. Клайп посмотрел на своего друга, который тоже, кажется, проснулся.

- Что такое? - сонно протянул он, не открывая глаза.

- Да так... Кошмар... - ответил тот, вытирая пот рукой.

- Ложись, ещё рано.

Клайп послушался и лег обратно в постель. Он почувствовал как крепкие теплые руки окружают его вокруг талии, а чей-то нос утыкаетя ему в шею.

* Сон... Всего лишь сон... Блять... Что он творит?.. *

______________________________________

Проснулся он в крепких объятьях Данила. Клайп попытался встать, но после нескольких неудачных попыток он отбросил эту идею.

- Лежи смирно, дурак, - хрипло отозвался Данил.

- Блять! Ты чо пугаешь!

- Дай поспать... - Данил сильнее сжал его. Клайп посчитал нужным проигнорировать это и потянулся к телефону.

- Почти обед... Капец.

- Молчи.

Дверь как назло открылась, и за ней оказалась Наташа:

- Вы чо спите то... - начала она громко отчитывать парней, но посмотрела на их кровать и замялась.

- Свали нахуй, - отозвался Данил. - Мне дадут поспать в этом доме или как? - промычал он. Клайп же удивлено смотрел на подругу, которая сама, кажется, ничего не поняла. Или поняла все не так. Та ухмыльнулась и закрыла за собой дверь. Клайп был слегка напуган новыми сплетнями, но Данил гладил его руку, будто успокаивая. Спустя несколько минут заиграла негромкая мелодия. Клайп вытянул руку к телефону, пока Данил покрывал матом всё и вся.

-/Ало?/
-/Ты что только встал?/
-/Э... Ну.../
-/Понятно... В общем, позвонишь конда сможешь/
-/Пока, мам/

Клайп отложил телефон и посмотрел на недовольного Данил и лег рядом с ним...

_____________________________________

21.35. Из комнаты они так и не выходили. Сейчас парни собирались на обещанную прогулку. На удивление, к ним никто не врывался.

- Ты всё? - спросил Данил, открывая дверь.

- Пошли,- ответил Клайп, выходя из комнаты. Они тихо спустились по лестнице, не обращая внимания на заинтересованные взгляды. В тишине они вышли на улицу. Прохладный ветер дул прямо в лицо несильными потоками. Парни отправились на какой-то холмик рядом с озером. Шли они минут 15, не умолкая. Уже темнело и оттуда виднелся алый закат. Клайп сел на холодную траву, а Данил рядом.

- Странно даже как-то... Ну что они ничего не сказали, да? - начал Клайп, чтобы отогнать беспокойство.

- Да уж, вообще не похоже на них, интересно, что им Натаха наплела.

Болтали они уже долго, стало совсем темно. Клайп посмотрел на свои руки, а потом на Данила, который рассказывал что-то про свою сестру. Когда он закончил, Клайп глубоко вздохнул и отчаянно посмотрел на луну.

- Данил... Эм... Мне нужно сказать... Бл... - руки опять затряслись, то ли от холода, то ли от непонятного страха. Упрямый комок горла никак не уходил. Данил положил руку на его плече, чтобы успокоить. Это немного помогло, но подумав о том, что скорее всего это его последнее прикосновение, Клайп снова вздохнул. Говорить о таком вслух было страшнее, чем признать самому себе. Клайп перевел свой взгляд на друга. Я зык никак не поворачивался сказать эти три слова. Кто их вообще придумал?! Миша поднес свою трясущуюся руку к щеке недоумевающего парня. Выругавшись по нос, он приблизился к Данилу и нежно накрыл его губы своими. Этот поцелуй был короткий, робкий, но передающий все чувства и эмоции. Спустя пару мгновений он отстранился и прошептал:

- Я люблю тебя.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя