8:46.Клайп не сильно любил растворимый кофе, но иногда сильно его хотел. Сейчас он стоял и ждал пока закипит вода в чайнике. Внимательно наблюдая за бушующей жидкостью, он не заметил, как его потревожил хриплый, сонный голос Данила:
- Рано ты, - Данил, зевая, уселся за стол. Другой же уже налил кипятка в кружку.
- Не спиться... - Миша сел напротив, помешивая горячий напиток, - Слушай, сегодня воскресенье, помнишь? Пойдешь на вечеринку?
- Конечно! - Данил стал расспрашивать про этого друга, к которому они собирались на праздник.
До того как все встали, парни разговаривали, опуская самую важную тему, будто сговариваясь об этом заранее. Как только они заметили спускающуюся Наташу, сразу замолкли, пристально смотря на подругу. Она очевидно помешала одним своим присутствием. Клайп хотел побыть наедине. Чтобы только он видел его глаза, яркие и таинственные, улыбку, такую искреннею и заразительную, и темные волосы, что сейчас непослушно растрёпанны ото сна. Чтобы только он слышал этот аромат орехов и мяты. Кажется Клайп слишком увлекся этими мыслями. Он непрерывно сверкающими глазами смотрел на Данила. Так тепло и нежно, что тот даже смутился, но не подал виду. Все продолжал смотреть на подругу.
- Вы чего?- спросила та, вопросительно поднимая бровь, - У меня на лице что-то?
- Эм... Нет, - Клайп положил кружку в раковину и подошёл к Данилу. Миша наклонился и что-то прошептал, что вызвало недоумение у девушки. Спустя пару мгновений Даня ответил, тоже тихо. Парни вместе ушли наверх, оставив девушку наедине со своими далеко не скромными мыслями.
В комнате повисло неловкое молчание, наверное, впервые за их дружбу. ( "А дружбу ли?" уже как мем )) Данил лежал на кровати смотрел в потолок, а Клайп с нечитаемым выражением лица рассматривал дверь. Вскоре он что-то для себя решил и сел рядом с Данилом. Тот посмотрел на него с полным непониманием, а потом до него дошло. Потом Клайп наклонился к его лицу так близко, что кончики носа почти соприкоснулись. Потом теплое дыхание затуманивало разум. Мгновение и касание губ превращается в незабываемое приключение. В голове - каша, а в сердце - буря. Лёгкая дрожь окутывает с ног до головы, когда языки сплетаются вместе. Руки сами хватаются за плечи, чтобы притянуть к себе. Ближе. Теснее. Жарче. Прикоснуться всем телом. Понимать, что такое дозволено только тебе. Опьяневшие такими мыслями они целуются громко, страстно, грубо. Ещё немного и тихий стон передается из губ в губы, оглушая. Ладонь опускается на щеку, вторая окунает пальцы в непослушные вихри. Как можно целоваться так? Так яростно, жарко и дурманяще?
Клайп отстранился, тяжело дыша. От этих поцелуев сносило крышу. Разве это нормально? Так должно быть? Данил взял его за руку. Снова тепло стремительно развивается по всему телу. Странное ощущение, заставляющее сердце быстро биться, а дыхание учащаться, заволактвает обоих.
- Я сейчас умру, - прошептал Миша, смотря в глаза другому.
- Бесишь, - также тихо ответил он и притянул к себе для нового поцелуя.
____________________________________
В этой квартире было просторно и тихо. Но это пока что. Данил и Миша пришли одними из первых, чтобы поздравить Дениса*. В его квартире было уютно и приятно. Белые широкие подоконники украшали бледные горшки с цветами, теплый свет освещал небольшое пространство комнаты. Здесь стояли два низких стеллажа, забитые книгами. На одном из таких стоял телевизор, на втором различные бумаги и записи. В углу красовался шкаф, тоже заполненный книгами и бумажной волокитой, на которых виднелись бледные наброски и полноценные рисунки. Возле дверь, выводящей на балкон, стояла гитара. На полках сверху находились различные фотографии в рамках, награды и коллекция банок из-под газировки. Клайп и Данил сидели на сером диване, дожидаясь, когда виновник торжества закончит телефонный звонок. Данил осматривал комнату заинтересованным взглядом, когда Миша увлекся своими мыслями, не замечая ничего другого. Когда Денис окончил свои переговоры, его бодрый голос заставил вслушиваться в речь.
- В общем, спасибо что припёрлись. Нас будет человек десять, так что в основном будем дома.
- Это лучше, чем пьяным шататься по всему городу - заметил Клайп.
- Когда придут остальные? - спросил Данил, отрывая свой взгляд от книжных полок.
- Думаю через полчаса народ подтянется. Пошлите еду достанем пока.
Вскоре подошли и остальные. Ребята разговаривали, играли в карты и пили. Много пили. Аромат алкоголя постепенно наполнял квартиру, заставляя пьянеть быстрее...
_____________________________________
Всем приветик! Наконец-то глава!
Я создала телеграмм канал, где буду выкладывать свои творческие успехи, информацию по новым работам и по этой. ( Скоро планируется новая история)
Прошу подписаться, чтобы быть в курсе всех событий и поддержать меня ( ◜‿◝ )♡
Спасибо большое за внимание!
Ссылка на тгк ➝
https://t.me/dllkdkekeki_03
Тгк: тесто от пльменя
Тг: diegooo8971
Инст: rr_e_u
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionИстория двух хороших друзей, которых объединяет любовь.( ХДанил/Клайп)