Просторную комнату освещал слабый лунный свет. За окном деревья немного сгибались под действием ветра. Миша лежал на спине и смотрел в потолок, погрузившись в свои мысли. Он боялся, что смотря на своего возлюбленного, снова проявит слабину. Боялся, что после вчерашних событий все изменится в худшую сторону. Боялся, что друг отвернется от него. От таких мыслей становилось не по себе. Вспоминая сладкий вкус его губ, по спине пробежались мурашки, а руки парня затряслись. Он не понимал за что ему такое наказание. Дыхание участилось, сердце бешено билось в груди. Смущённый парень закрыл лицо подушкой, стараясь как можно меньше думать о Даниле, который спал мертвым сном. В комнате было довольно холодно, в связи с бушующей погодой за окном. Клайп сел на кровать, так как заснуть все равно не получалось. Взглянув на Данила, он глубоко вздохнул, понимая, что к добру это всю не приведет. Сегодня воскресенье. До назначенного времени ещё 5 дней. И за все эти дни может произойти все что угодно.
Открыв глаза, Данил не увидел никого рядом, что его удивило. Он посмотрел на часы в телефоне. 9:45.
*Странно, и где он только в такую рань...*
Он с неохотой встал и отправился умываться, а после на кухню. Там он увидел Машу и банана, которые завтракали.
- Доброе утро, а вы чего все в такую рань встали?
- Доброе, ну не знаю, вышло так.- ответил Саша.
- А Мишу не видели?
- Нет, а он что не спит? Сейчас же 10 утра! Это точно на него не похоже.
- И я о том же.
Данил пришел обратно в комнату, так и не позавтракав. На его телефоне засветился номер Клайпа.
/-Ало, тебя где носит?/- сразу спросил Данил.
/-Мне в город нужно было, срочно прям.../
/-Стой, а зачем?/
/-За алкашкой просили заехать.../
/-Что? Какая алкашка?/
/-Бля, ты можешь не перебивать?! Кароче, у моего знакомого хорошего день рождения скоро, и меня попросили, чтобы я помог. Понятно?/
/-Господи.... А звонишь ты зачем?/
/- Ну может ты тоже на вечеринку пойдешь?/
/-Когда?/
/-В воскресенье/
/-Ну можно, а ты скоро приедешь?/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionИстория двух хороших друзей, которых объединяет любовь.( ХДанил/Клайп)