Душевные переживания

709 35 5
                                    

В этот момент Данил абсолютно не понимал провидение своего друга. Он был довольно спокойным и даже весёлым. Как он мог веселиться?! Тем более после того, что произошло. Клайп заметил беспокойство Данила, поэтому решил хоть как-то сгладить ситуацию:

- Данил... Ладно... Я пойду поговорю с Эдом...

- М? - Он не слушал его, он старался осознать всю ситуацию, до сих пор не веря что сейчас в реальности.

- Я сейчас приду...- и он вышел из комнаты. Опять. Опять он оставил Данила с этими проклятыми мыслями наедине.

Эд с горящими глазами влетел в комнату, где спокойно сидел Нугзар, занимаясь своими делами.

- Ты чего такой?.. э..- поинтересовался он.

- Ты не поверишь, что я сейчас видел!

Его радостную речь перебил очередной хлопок, резко открытой двери.

- ЭД! Это правда не то о чем ты мог подумать!!! Слышишь?! Все не так!!

- Да неужели? А тогда как ты объяснишь то, что...

- МЫ ПРОСТО ПОСПОРИЛИ! - увидев озадаченное и любопытное лицо длинноволосого, Клайп повысил тон, дабы как можно меньше людей узнало о том что же случилось за той дверью.

- Поспорили? На что же?

- Давай я тебе это как то позже объясню... Ну правда... - Клайп взглянул на не понимающего ситуации Нугзара и сразу же отвёл взгляд, продолжая диалог с Эдом,- Удали это... Пожалуйста... Он же меня прибьет!!

- Так стоп... Что происходит?!- наконец-то в разговор встрял и Херейд.

- Я, значит, снимаю влог, хожу по комнатам. Захожу к этим, а они...

- Замолчи!!! Просто удали!

- Ахаха, хорошо, но я думаю, что Херейдику тоже не помешало бы знать.

- Тебе кажется...- заявил Миша.

- Продолжай Эд... - неуверенно попросил парень.

- Заходя я к ним, а они там сидят и целуются!

- Клайп... Погоди...

Глаза Клайпа расширились, а лицо покраснело. Никогда он не ощущал такого стыда. Ещё и Нугзар. В его голове было все намного интереснее. Картинки прошлых дней, где Данил и Клайп "откровенно поделились" о своих чувствах друг к другу проносились в мыслях, сопоставляясь во едино.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя