Арт

770 39 1
                                    

Вторник. 11:07. Замечательное солнечное утро. Сегодня планов не было. Можно было хоть весь день лежать и отдыхать.

Миша проснулся первым. Он встал, посмотрел на спящего друга и пошел в ванную комнату. После всех процедур парень спустился на первый этаж, где все так же сидела Наташа, только уже с огромными мешками под глазами.

- Оо.. Миш.. Доброе утро..

- Ты чего... ВСЮ НОЧЬ НЕ СПАЛА? ТЫ ЧТО ДЕЛАЛА?!

-Я... Эм... эхеех.. не важно) - девушка ухмыльнулась и , взяв планшет, побежала наверх.

Кушать не хотелось, поэтому наш герой взял стакан и выпил воды. После к нему присоединился Данил.

- Ты видел Наташу? Она всю ночь просидела на кухне, а потом начала странно себя вести... Опять она свои арты рисует.. кошмар

- Ахах, интересно что на этот раз - сказал Данил.

- Слушай, может сходим на пляж?

- Крутая идея, давай спросим остальных.. ну.. если кто-то проснулся..

- Время... - Клайп посмотрел на часы, встроенные в микроволновку,- пол двенадцатого... Думаю скоро уже все встанут. Пошли в комнату что-ли.

Парни поднялись в свою комнату и сели на кровать. Начать свой разговор они решили с планов на день.

- Слушай может сходим погулять вечером?

- Хорошая идея. Слушай, Миш, с каждым днём ты меня уживляешь все больше, и больше.

- Ой да ну тебя

- А куда пойдем то?

- Я думал что мы просто походим, поболтаем..

- А, ну хорошо тогда, мне ещё сегодня нужно на почту сходить, пойдем вместе?

- На почту? А зачем? - поинтересовался Клайп, Данил редко что-то заказывал, поэтому немного удивился.

- Не знаю, сестра что-то прислала.

Парни ещё бы долго общались, если бы их беседу не прервал Нугзар, резко открывший дверь.

- А.. вы уже проснулись? Ну тогда на завтрак спускайтесь.- сказал Херейд, выходя из комнаты.

Через полчаса все уже делали утренний прием пищи, который приготовила Маша.

- Ну что кто чем сегодня занят? - спросил Эд, относя свою тарелку в раковину.

- У нас только вечером дела - ответил Данил, смотря на Мишу.

- Я поеду с Натахой в торговый центр.- сказала Маша

- Так.. ладно.. Но сначала нужно записать новое видео.

- Окей, когда приступим? - спросил Нугзар.

- Через 2 часа давайте.

Ребята разошлись по своим комнатам.

- Что рисуешь?- Чайник села на кровать Наташи.

- Ну).. я рисую арт один, но обещай, что никому не расскажешь пока что.

- Хорошо, не расскажу, что там такое?

- Это кароче арт про Данила и Мишу.. Ахахах

- Ооо.. молодец, главное чтобы они не увидели, а то тебе капец.

- И я о том же.

_________________________________

(Глава очень маленькая, потому что я пока думаю над сюжетной линией, постораюсь раскрыть нескольких персонажей, спасибо.)

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя