Обычный вечер обычных друзей

684 33 4
                                    

Клайп вышел из комнаты. Он прочитал текст на визитке.

* Блять, нахер мне этот полуфабрикат дал мне визитку моего же психолога, вот еблан.*

С этими чудесными мыслями Михаил отправился в свою комнату, где уже недолгое время находился ИксДанил. Он сидел за компьютером и запускал Майнкрафт.

- О чем говорили? - спросил он.

- Да так... Не важно...

- Все хорошо?

- Да.. Я пойду в душ схожу.

- Хорошо..

Клайп положил визитку на тумбу, взял полотенце и вышел из комнаты. Зайдя в ванную комнату, он закрыл дверь на замок, включил воду и сел на пол, схватившись за голову. Все что только что произошло не давало парню покоя. Чувства переполняли его. Что же теперь делать?

*По-любому в скором времени и другие догадаются... Вот черт... Надо делать что-то... Это до добра не доведет... Как же так... Почему именно он... Какой же я мерзкий...*- по щекам парня потекли слезы. Было сложно сдерживать эмоции, да и к тому же не нужно. Через пару минут он успокоил себя, принял горячий душ и вернулся в комнату. Закрыв за собой дверь, парень подошёл к шефу и начал перебирать одежду.

- Кошмар, я так и не постирал ничего...

- Можешь взять мою кофту если надо. - предложил Данил.

- О, супер. Спасибо.

( Миша уже был одет, не подумайте, т.е. штаны при нем)) Одев зелёную толстовку, Миша спустился вниз, а за ним и Данил. На ужин у ребят была пицца. Парней заметила сонная Наташа, которая вмиг взбодрилась, увидев парней.

- Это что кофта Данила?

- Э.. ну да..- Клайп немного растерялся.- А что такое?

Наташа ухмыльнулась и ничего не ответила.

Данил внезапно уловил чей-то взгляд на себе. Он посмотрел на диван, где сидел Нугзар. Именно он и смотрел на парня. Херейд резко отвёл взгляд в сторону и улыбнулся.

- Ребят, предлагаю завтра всем вместе пойти прогуляться по городу.- предложила Маша.

-Да думаю хорошая идея.

-Было бы здорово.

После позднего ужина все разошлись по своим комнатам и готовились ко сну.

- Слушай, а ты заметил как Херейд смотрел на меня?

- А что не так?

- Ну косо смотрел.. не знаю. Как я на него посмотрю, сразу взгляд уводит. Чо с ним такое?- возмущался Данил.

- Не знаю..

- А это случаем не связанно с недавним вашим разговором?.. - с презрением спросил Данил. Ему не нравилось, что у его лучшего друга были какие-то секреты от него.

- Не думаю. Мы же не о тебе говорили.

* Твою мать... До чего я докатился... Раньше я никогда не врал Дане... Я такой отвратительный стал... Меня бесит мое же поведение. Отвратительно.*

- Такое чувство, что о мне и шла речь... Ну если не хочешь не говори.. Твое дело. Я не в обидах.- Данил улыбнулся, что заставило Мишу облегчённо выдохнуть, хоть и не сильно заметно.

- Прости...- Миша не договорил... Его перебили крепкие объятия лучшего друга. Он абсолютно не ожидал такого исхода событий. Он и сам не ожидал что обнимет в ответ. Как это работает?..

- Все хорошо, я знаю что у тебя что-то случилось.. Даже если ты не можешь это обсудить со мной.. я.. я всегда буду рядом, чтобы поддержать..

- Спасибо..

___________________________________

Я случайно выложила прошлую главу без редакции... Ахахах простите, я исправила все ошибки сегодня)

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя