Ты какой-то странный...

744 33 1
                                    

17:03. Суббота. Стрим перенесен на завтра. Маша и Артем прилетят через 4 часа. Ребята опять собрались вместе на 1 этаже и играли в п/д.

- Клааайп, П или Д??? - с улыбкой на лице сказала девушка.

- Блин даже страшно как-то.. давай д..

- Хехехе.. в общем.. теперь вы сдвигание с ХДанилом кровати на месяц)

- Ц

- Так я не понял, это кому задание?? Скорее всего это я буду свою кровать двигать к его..- возмутился Данил.

- Ахаха

Данил все таки передвинул кровать. Ребята весело проводили время. И вот уже длился девятый час. Эд взял Нугзара с собой, чтобы  забрать запоздалых друзей с аэропорта. Все разошлись по комнатам.

Клайп все так же мучился от своих же мыслей. Никак он не мог понять почему именно Даня... Хотя кто мог быть ещё? ( Это же мой фф XD)

Раздумьям парня помешала девушка, которая резко открыла дверь.

- Пошлите в бутылочку сыграем? - предложила Наташа.

- Э..Нуу.. - Миша вопросительно посмотрел на друга, чтобы тот решал.

- Ну.. Давайте.. - В замешательстве ответил Даня.

На этот раз все собрались в комнате Наташи. Парни сели на пол и ждали Натаху. Она принесла какую-то бутылку.

- Миш, ты первый.

- Да почему?! Ну емае..

Миша сильно раскрутил бутылку и когда она остановилась, показала на Данила.

- Твоюж мать...- сказал он, двигаясь ближе к другу. Их губы слились в коротком и нежном поцелуе. После того как Миша отстранился, Даня взял его за руку, что не могло не заставить Клайпа покраснеть.. Их игру прерывает крик с первого этажа.

- АУУУ, ГДЕ ВСЕ?? - кричал Нугзар.

Все быстро побежали спускаться и встречать друзей. Им показали их комнаты.

- Дань, всё хорошо? Ты какой-то странный... - сказал Миша, подойдя к грустному другу.

- Э.. Да, все хорошо, просто задумался.

- Хорошо...

____________________________________

Я скоро выложу планировку дома, чтобы вы понимали что и где находится :)

Я хотела дополнить главу словами, а в итоге их стало меньше :/

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя