Клайп уже не помнил как оказался дома. Все как в тумане... В воспоминаниях мелькали до боли знакомые слова: " Не ожидал..." "Мне нужно время..." "Подумаю..." "Не расстраивайся..." Это, конечно, заставило немного расслабиться, ведь его не послали сразу. А может и послали, но тактично, просто Миша не понял.
Сейчас он сидел на кухне, попивая уже, наверное, пятую чашку кофе. На щеках застыли соленые дорожки, под глазами лежали глубокие тени, все лицо было бледное. Одним словом, выглядел он не очень. Это уже никак не получалось скрыть от друзей, которые пытались хоть что-то узнать. Но Клайп отнекивался, пытаясь взять себя в руки. Он тоскливо посмотрел на лестницу и увидел его. Сначала Миша тряхнул головой, подумав, что это галлюцинация. Но поняв, что это не так, он уставился уставшим взглядом на подходящего друга, который видимо тоже не спал всю ночь, но выглядел гораздо лучше его. Через мгновение, игнорируя все удивление взгляды и вопросы, Данил схватил Мишу за тонкое запястье и уверено потащил наверх. Миша не пытался вырываться, понимая, что этот неприятный разговор настанет рано или поздно. Через пару минут он уже официально будет без друга.
Данил даже не смотрел на него, а просто открыл дверь и втолкнул туда Клайпа, на лице которого виднелось отчаянье. Данил захлопнул дверь и прижал другого к ней, сцепляя его руки над головой. Он резко прижался к Мише всем телом, и их губы слились воедино. Под давлением Клайп размяк и издал неприличный стон, после которого, они поняли, что весь здравый смысл остался за захлопнутой дверью. Данил решил пойти дальше, изучая своим языком теплое пространство. Клайп неуверенно отвечал, совсем не понимая, что тот задумал.
Через несколько минут Данил отстранился, укладывая подбородок на дрожащее плечо, и прошептал:
- И я тебя... Знаешь, я все обдумал и понял... Я люблю тебя,- выдохнул он, обвивая талию друга руками. А друга ли?
Эти слова застряли в голове Клайпа, раздаваясь тихим эхом. Его всего трясло от накрывших эмоций. Чувствуя рядом с собой Данила, в груди снова потеплело, сердце громко колотилось, дыхание учащалось. Ноги стали ватными, и чтобы не рухнуть на пол, Клайп схватился за его плечи руками.
- Данил... - прохрипел он.
- Прости меня... Я такой дурак, что оставил тебя... Я правда люблю тебя... Понимаешь? Я всегда отнекивался от этих мыслей, думал, что мне кажется... - шептал он слегка дрожащим голосом, а затем продолжил,- Надо поспать... И тебе, и мне.
Он сильнее обхватил Клайпа и медленно повел его к кровати. Они оба рухнули на матрас и устало вздохнули (а может и от боли в спине...). Клайп зарылся худыми пальцами в волосы Данила, который не разжимал объятья ни на минуту.
_____________________________________
17:37. Клайп проснулся и, выпутавшись из крепкой хватки Данила, пошел в ванную комнату. По дороге его поймала Наташа и оттянула за угол. Клайп посмотрел на нее неожиданно безразлично, за что та, кажется, возмутилась ещё сильнее:
- Выкладывай!
- Что ты хочешь услышать?
- Почему ты был утром... Ну... Такой..?
- Э... Мне тяжело после отказа от таблеток, ты не знаешь всю историю, поэтому не сможешь понять или помочь, - от собственной лжи начало колоть в груди - то ли от старых непрошеных и грустных воспоминаний, то ли от вранья подруге. Хоть тако ответ явно не устроил Наташу, она ушла.
После душа, Клайп решился вернуться в комнату, почему-то опасаясь встречи с Данилом. Тот уже сидел на кровати в ожидании друга. Или уже не совсем.
- Миш...
- Дань...- начали они одновременно и также одновременно замялись. В комнате повисла неловкая тишина, но Данил сумел прервать молчание:
- Что ты скажешь? - спросил он, не поднимая глаз на Мишу
- Я не знаю, - ответил тот, садясь рядом, - наверное, стоит обсудить...
- Наверное? - Данил грустно усмехнулся, наконец, посмотрев на парня.
- Дань... Ты уверен?
- Да, - дверь открылась, а за ней показался Нугзар.
- Миша.
- Только не начинай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionИстория двух хороших друзей, которых объединяет любовь.( ХДанил/Клайп)