1 глава

4.3K 166 90
                                    

Феликс- парень, 21 год. Только поступил н дизайнера. Семейное положение было не плохим. Его родители часто оставляли его одного. Поскольку должны были много работать. Сам Феликс был невероятно милый. Казалось, что он ангел или солнце. Он буквально светится от своей красоты. Внешность и стиль он мог менять чуть ли не каждую неделю. Ему нравилось экспериментировать с волосами, макияжем и одеждой. Он был славной омегой. Его любил чуть ли не каждый. Но у каждого есть свои враги.

Феликс-его день начинался так же как и остальные в его жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс-его день начинался так же как и остальные в его жизни. Он как всегда собирался в универ.
Одевался, завтракал и делал все рутинные дела.
Он учился на дизайнера. В одном из самых лучших университетов Сеула.
Феликс шёл один и не с кем не говорил. Даже если к нему подойдут однокурсники или друзья. Ему нельзя было отвечать.
?- эй хочешь познакомится?
?-мило выглядишь.
?- подвести?
Он просто шёл и игнорил все слова сказанные в его сторону.

Чонин- эй Ликс. Говорил он шёпотом.
Феликс-о Чонин, это ты.
Чонин- единственный лучший друг Феликса. Они дружили с начальной школы. Он был омегой и с ним он еще мог хоть как-то общаться. Они учились в одном универе, но Чонин на архитектора.

 Они учились в одном универе, но Чонин на архитектора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонин-ну как ты? Как там твой, ну... ты понял
Ликс- никак! Прокричал он на всю улицу.
Ой прости, я со злости. Я не могу больше так жить. Мне так врезать ему хочется. Но я не могу. Родители говорят, что это всё ради моего будущего. Что он может дать мне то, чего не могут они. Меня это раздражает. Я уж лучше буду учиться в простом универе, любить кого хочу, дружить с кем хочу.
Чонин- ну и замотал он тебя. Я бы тоже врезал. Вот так и так. Они дурачились пока шли до универа.
И вот они стоят возле ворот. Они остановились напротив них.
Чонин- ну Ликси, нас ожидает еще один тяжёлый год. Удачки нам.
Феликс- удачи, пока Чони. Хорошего дня.
Чонин- и тебе♡
Феликс заходит в аудиторию. И видит не очень крутую картину.
Все места заняты.
*- мысли

*Куда садиться. Почему так много людей решили пойти на дизайнера. Эти мысли крутились у него в голове.
Он чуть-чуть опаздывал поэтому пришлось подойти к учителю, чтобы узнать его место. Которое он никак не мог найти своими желающими глазами.
Ликс- добрый день, я Феликс, Ли Феликс. Я опоздал. Вы бы не могли сказать моё место.

Учитель- ой какой ты милашка. Позволь я проведу тебя.
*Пока они шли до места. Учитель пытался как можно больше меня пощупать. Зачем ему это делать? Боже как же не комфортно. С ним еще целый год учиться. Аааааа.

Учитель- присаживайся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учитель- присаживайся.
Он до самого конца щупал Ликса по всему телу.
Учитель- меня зовут Ли Минхо. Можешь называть господин Ли Минхо.
Ликс * хппхп, звучит как прозвище для бдсм. Пхпхпххп.
Ликс- хорошо.
Минхо-ну я пойду малыш. Он сказал это и потрепал младшего за щеку.
* боже старый придурок. Ну ладно не старый. Чанбин постарше будет. Думал он с грозной моськой.
?- ты когда злишься, такой хорошенький. У тебя, что-то случилось? А кстати я Бан Чан.
*бежечки, очень созвучно с Чан Бином. Или мне уже так с любым именем кажется. Эх сейчас он подумает, что я невежда, но мне же нельзя с альфами разговаривать. Нооо, думаю Чан Бин не узнает.
Ликс- приветик, я Феликс. Приятно познакомиться.
Бан Чан- уааа, ты такой милаш. А твоё корейское имя? Ну если не секрет.
Ликс- пхпхп, Ёнбок. Но мне не очень нравится. Поэтому меня зовут Феликс либо... он замолчал
Бан Чан- либо..?
Ликс- ну... либо... друзья зовут меня Ликс.
Бан Чан- Ликс, Ликсик. Очень мило. Не удивительно, что ты такой хорошенький и добрый. Ёнбок же означает дружелюбный.
Ликс- да или счастье. Откуда ты знаешь?
Бан Чан- хм, я даже не помню.
*ой, а чего это я с ним разговорился. Он альфа, а значит потом просто так не отвяжусь. И Чанбин в итоге узнает.
Ликс-ладно было приятно поговорить, думаю мне пора. После пар он отправился в сад. На улице стояло яркое осенние солнце, было еще тепло.
Ликс шёл и слушал пение птиц. Завывание ветра и шум ребят доносящийся из столовой.
Он сделал глубокий вдох и выдох.
Хочу всегда быть таким беззаботным. 

убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя