Наконец то самолёт приземлился. Эти 3 часа были для Феликса мукой. Он кое как встал со своего места и на ватных ногах отправился к выходу.
Он был уставшим и совсем не работоспособным. Хотелось прямо сейчас упасть на пол и не вставать как минимум 5 часов точно.
Так и случилось, возле выхода, Феликс запнулся и упал на какого-то парня. Но тот был в чёрной кепке и маске. Поэтому Феликс не смог рассмотреть его лицо. Он понял только то, что этот парень очень высокой, с хорошим телом и очень приятным голосом.
Ведь он сказал ему.
-будь осторожней. Хорошо?
-Д..д.а, спасибо *почему его голос кажется таким знакомым. Ладно где там Чанбин. Он же не бросит меня в непонятном месте.
К счастью в аэропорту все прошло быстро и никаких проблем не было. Они получили свой багаж и направились в отель.
Чанбин- Феля, давай позже разложим вещи, а сейчас пойдём на пляж
Ликс-хорошо, так и сделаем
*интересно, я за сегодня говорил другие слова кроме "хорошо" боже как же я устал. Я никуда не хочу идти. Можно я просто останусь в номере, и умру от одиночества. Пожалуйста, я был бы очень рад.
Чанбин отправился собираться, значит и Фелу пора делать тоже самое.
И вот он собрался, одел пляжные шорты. Но они казались такими короткими, даже самому Ликсу, но его это не остановило, одевать их. А выбора не было. Других шорт не было.
Чанбин собрал сумку и спустился к Ликсу.
-бля ну и опять ты одет как маленькая сучка. Хоть бы футболку одел. Хотя сегодня мы будем только вдвоём поэтому сегодня тебе можно так выглядеть.
*старый извращенец. Как же я хочу уйти от него. Ну хорошо, я побуду на море! Они спустились к берегу, поскольку их отель был недалеко от пляжа.
Стояла неописуемая атмосфера, пляж, закат, море, пальмы, тёплый ветерок. Но для Феликса эту атмосферу оборвал Чанбин. Он полностью не подходил под картину, которую Фел хотел запечатлеть навсегда. Чанбин разложил всё на пледе, а сам отправился в сторону моря
-Феля, иди сюда!
- но я.. я же.. это .ну
- иди бегом. Он подошёл и потянул младшего за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня
FanfictionЭта история про парня Феликса. Он красивый и милый омега. Но его жизнь не сахар. У него есть так называемый "муж" который придумал Ликсу куча нудных правил. Которым Феликс не хотел следовать, но приходилось. Чанбин (его муж) вроде как любил его, но...